0
13 лет назад
К теме о магазине на Садовой 22: после того, как разошлась молния, звонила им 3 раза в магазин, получая противоречивые ответы: ремонта у них нет, что можно сделать они подумают, управляющий на овещании (5 часов подряд) и они с ним обязательно свяжутся, говорить не могут, т.к. рассчитывают покупателя, повисите, пожалуйста, *дэвушка* (хотя до этого записали мое имя и номер телефона). Вообщем, осталось впечатление того, что от меня просто хотят отвязаться. Решила на следующий день к ним съездить со злополучными джинсами, но к 12 сами позвонили, истеричным голосом сообщив "Девушка, чего Вы ругаетесь? Как Вы себя ведете?!!!" после того, как я сказала, что обязательно приеду, но если деньги не вернут по чеку или я не найду для себя что-то мне подходящее в таком же ценовом диапозоне на замену, тогда пишу претензию заказным письмом с уведомлением на магазин и копию - в Роспотребнадзор. Потом - иск в суд. Всё стандартно. Деньги мне вернули в итоге (минут 20 ждала), но пост-фактум для себя решила, что в этот *бренд* больше ни ногой, впечатление отвратительное, такое громкое имя и полное отсутствие сервиса и этики, а еще в центре города находятся!((( Вообще удивительно, КАК тяжело решаются у них такие элементарные проблемы, дурят как могут.....(((((
Полезно
Ответить
Поделиться