8 (812) 600-70-008 (812) 600-70... — показать

Официальный дилер ДАКАР KIA на проспекте Большевиков

8 (812) 600-70-008 (812) 600-70... — показать
+7 812 600-...+7 812 600-70-00 ещё
2.05 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Кржижановского, д 15 к 2
Район: Невский
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 21:00

Про «Официальный дилер ДАКАР KIA на проспекте Большевиков»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Салон по продаже новых автомобилей ДАКАР, располагается на улице Кржижановского. Работает ежедневно с 10 утра и до 22 вечера. Отличается профессиональным обслуживанием, квалифицированные менеджеры дадут грамотную консультацию в выборе нового автомобиля, а так же расскажут о новинках в данном сегменте. В салоне ДАКАР проводится большое количество выгодных акций, что делает покупку автомобиля еще более приятной. На базе автосалона организован юридический отдел, а так работает автотехцентр. Есть кредитные программы для приобретения автомобиля. Проводятся различные мероприятия с возможностью выгодного приобретения авто.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Автомойка 1
Мойка
Аренда авто 1
Дополнительные услуги 1
Кузовной ремонт 1
Марка авто 1
Техническое обслуживание 1
Тип техники 1
Шиномонтаж 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Официальный дилер ДАКАР KIA на проспекте Большевиков (5)

2.0
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Этим (здесь должен быть мат) нельзя доверить даже самокат.
После каждого ТО, нахожу новую неисправность в авто, которой раньше до ТО не было. То клипсы поломают, то корректор фар после них не работает. После последнего ТО сломали личинку замка. Так как авто у меня закрывается не с брелка, а ключом, и личинка только одна, закрыть авто не было возможности. Пока случайно не забыл про эту неприятность и при очередном повороте ключа, авто закрылось. Теперь не открывается. Горите в аду твари!!!! Даже если вы решите мне доплачивать, за посещение вашей богодельни, ноги моей у вас не будет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику Дмитрию за внимательный подход к клиентам и четкое исполнение принятых на себя обязательств по срокам и качеству проведенных работ. Успехов и процветания вашему коллективу!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если вы решили проходить обслуживание в этом салоне, то советую вам присутствовать при работах, а не наслаждаться комфортом в фойе. Обслуживался у них не первый год и поначалу всё было прекрасно. После ТО-15 моего второго Соляриса в мешке заменённых деталей и использованных ёмкостей не обнаружил как это бывало раньше масляного фильтра и канистры из-под моторного масла. Ладно, приезжаю на ТО-30 и объясняю менеджеру свои сомнения и прошу - ВСЕ детали, пожалуйста, в мешок. После ТО приезжаю домой смотрю в мешок и что вы думаете?! Лежит салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, а масляного фильтра и ёмкости от масла нет. Обращаюсь в салон, они говорят, что масло наливают теперь из бочек, а фильтр не кладут, чтобы он ничего не испачкал. Короче, детский лепет, у меня остались серьёзные сомнения в отношении того, что в салоне выполняют всё, за что берут деньги. Меняю дилера.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Обязательно добивайтесь полного осмотра автомобиля перед сдачей в сервис! После проведения работ по покраске порога, вернули автомобиль с поцарапанным бампером, в ответ на претензии предложили его покрасить, но при условии оплаты материалов... Т.е. мы отдали машину на покраску элемента, прождали 5 дней (три раза приехали туда). Теперь снова нужно ездить, ждать и еще и платить за это.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Все дилеры косячат , но ДАКАР….И ОСОБЕННО НА КРЖИЖАНОВСКОГО это НЕЧТО!!!
С момента обслуживания у данного дилера (более 3-х лет) ни разу не было, чтобы что-то не случилось…
Не буду подробно расписывать все неприятные ситуации, подведу итоги и расскажу последнюю мою стычку с дилером.
Итоговые выводы о дилере – ПОЛНОЕ ПОФИГИСТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ к клиенту (от клиентской службы до мастера приемщика).
ЕСЛИ страховой случай, то они неделями не могут отправить документы в страховую!!!
Мою машину реально было починить максимум за 1 день, делали больше 2-х месяцев…
Когда забирал машину, не обнаружил старого видеорегистратора и солнцезащитных очков.
Вместо того, чтобы сказать, что они уточнят эту информацию (возможно забыли положить назад, так как все лежало в бардачке, они его снимали) еще раз в цеху, меня сразу ткнули в соответствующий пункт в акте приемке и сказали что я придумываю, ничего не было, нужно описывать все в акте заранее и что у них никогда не было таких прецедентов.
Потом еще обнаружил царапину на двери, но уже плюнул и уехал.
Это было последней каплей с их стороны, меняю дилера.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ В ЭТУ ШАРАГУ не отдавать свою любимую машинку.
Полезно
Ответить
Поделиться
Официальный дилер ДАКАР KIA на проспекте Большевиков на карте