5
8 лет назад
Всем привет. Я брал машину на сутки 3.12.15. Не понимаю, чем остались недовольны многие написавшие отзывы до меня. Изначально я бронировал самую дешёвую Рено, причём оплачивал по карте и аренду (1000 руб.) и залог (3000 руб). Возможно, я плохо прочитал все отзывы, но про какие наличные тут пишут? Причём, по возвращении машины её можно помыть (я в итоге не мыл, но говорили 250-300 руб.), расплатившись картой. В одной из арендных контор, куда я звонил до этой, залог за полную хрень на колёсах составлял 8000 руб., а мойка 650 руб., причём и всё наличными без чека. А мне, извините, на хрен расплата наличными без чека не нужна! У меня кроме корпоративной карты ничего нет. После того, как дали чисто помытую Рено (повидавшую в жизни немало, но в нормальном состоянии), я доехал на ней от их офиса (в районе метро Звёздная) до Ленты на Пулковском, и вдруг педаль сцепления упала вниз. Жесть. Я позвонил, сказал про это, получил ответ «придётся подождать», закрыл машину и пошёл в Лену. Возвращаюсь к машине минут через десять и вижу, как к ней подъезжает немытый Датсун с менеджером, который мне сломавшуюся Рено и выдавал. Извиняется, вручает мне документы и доверенность на Датсун, просит отдать документы от Рено, ещё раз извиняется, что Датсун немытый (предупреждает, что вернуть надо тоже немытым), желает хорошей поездки и начинает шаманить со сломанной Рено. Я считаю, что это более чем круто! Ну да, сломалась первая машина, на замену привезли немытую (но очень свежую), но, по-моему, супер-оперативно! Для меня, итог-то тот же самый: я получил машину, загрязнил её за весь день ещё больше, всё намеченное объездил, доволен как слон. Залог решил оставить, т.к. 14.12.15 буду опять брать машину. Короче, спасибо! Несмотря на небольшие косяки, по моему, СУПЕР сервис, касательно расчёта по карте – просто ЕВРОПА. Тем, кто думает, что Питерские жители не пользуются никакой арендой, а мой отзыв заказной, готов предъявить документы по аренде.
Полезно
Ответить
Поделиться