Сервисный центр компании Дизо оказывает услуги по абонентскому IT-обслуживанию. В рамках договорного постоянного сотрудничества специалисты компании выполняют такие действия:
 - ремонт и обеспечение стабильной эксплуатации компьютерной техники;
 - обеспечение компьютерной безопасности и антивирусной защиты;
 - установка и настройка программного обеспечения;
 - поставка компьютеров и комплектующих по специальным ценам;
 - техническая экспертиза и оценка оборудования;
 - диагностика работы устройств и профилактика сбоев;
 - поддержка прокси-серверов и организация Интернет-доступа;
 - бесплатные консультации и выезды мастера.
 Дополнительно клиент может воспользоваться услугой "Техническая поддержка 24/7", обеспечивающей круглосуточную поддержку и моментальное реагирование на любые возникающие технические проблемы как удаленно, так и с выездом в любой район Санкт-Петербурга. 
Текст скопирован с Yell.ru - https://www.yell.ru/spb/com/dizo_5421872/
