2    
    
        
    
    
    
        
            6 лет назад        
        Сдала айфон, чтобы заменить потрескавшееся стекло, заказала оригинальную деталь. 
Позвонили, сказали, что готово, пришла сегодня днём  забирать телефон, включаю, а он экран тусклый, примерно в 10 раз тусклее, чем был и отсвечивает розовым цветом. Спросила, почему так - администратор сервисного центра Сергей мне отвечает «Я не шарю в айфонах, у меня андроид. Да вроде нормально же». 
Сравнили с другим айфоном - согласился, что очень темно и розовым цветом отдаёт, позвал мастера, который ставил - он говорит «Я не знаю, что привезли, то я и поставил, может это не оригинал»,  но ведь я заказала оригинал и заплатила за него. 
В итоге сказали, что может, деталь бракованная, перезакажем и переделаем, и забрали телефон на переделку. 
И всё бы ничего, но ведь это не я должна обнаруживать брак, приперевшись забирать телефон, а они сами должны проверить все ли ок после установки, у них же даже чек-лист есть - явно не проверили и заставили меня приходить 2 раза, как будто мне больше делать нечего. 
Администратор Сергей довольно неприятная личность, которая явно считает, что ничего страшного не произошло и это ни мне ещё одолжение сделали. 
Больше не приду к ним.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться