1
10 лет назад
25 ноября пришел в магазин чтобы купить фотоаппарат, пригодный для простейшей задачи - портретной съемки для дальнейшей печати на документы. С этой задачей отлично справлялся фотоаппарат, купленный за 5 т.р. два года назад. Соответственно, продавцу была поставлена цель найти товар ценой 5-5,5 т.р. с хорошим качеством съемки в вышеозвученном режиме. Продавец мне сходу предложил товар за 7,5 т.р., а когда я поинтересовался - подойдет ли мне Sony DSC-H100 с большим объективом за 5,5 т.р., продавец только сказал что это старая модель, и на батарейках, а не на аккумуляторе. Меня не пугает старость моделей, т.к. я уже успешно пользовал двухлетний аппарат, да еще и более дешевый. Оценить качество съемки с помощью витринного образца было невозможно, т.к. ни батареек ни карты не было вставлено, что в общем-то нарушает часть 4 пункт 49 Правил продажи отдельных видов товаров. Далее, ни перед покупкой ни после нее мне не предложили опробовать товар, сказав только что гарантия у меня год по чеку и две недели на проверку работоспособности. Этим нарушили часть 4 пункт 47 Правил.
Как в таких условиях совершения покупки я могу получить подходящий мне товар? Опробовав фотоаппарат на следующий день, я выяснил что данная модель совершенно не подходит мне по качеству съемки. Что большой объектив отвечает не за светосилу, важную для меня, а за ультразум, на что продавец в силу некомпетентности мне не указал. В возврате не подошедшей мне техники, выбранной в не приспособленных для выбора условиях, мне отказывают на основании перечня исправных товаров, не подлежащих требованию о возврате в течение 14 дней.
26 числа мной написано заявление, положенные законом 10 дней на ответ прошли. Вот такой сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться