1
3 года назад
Записался в сервис на второе июля с подтеканием поддона в сервис на краснопутиловской. Проверили, расчитали работу, проблем не возникло. Через несколько часов позвонили, сказали, что могу забирать.
Также мастер дал несколько рекомендаций, одна из которых была - посмотреть термостат, комп. диагностика показала ошибку. Я уточнил, что можно ли с данной проблемой проездить еще неделю две, т. к. хотел еще пару вещей сделать в следующий раз.
Забрал машину, отъехал на пару км и закипел. Благо уже рядом с заправкой было. Позвонил в сервис, спросил: как так получилось, машину только что забрал и она не рабочая. Что делать?
На что мне ответили сразу, что остудите мотор и приезжайте, проведем диагностику (которая денег стоит), а вообще у вас в рекомендациях было прописано, что термостат ошибку выдает, вот он и под замену.
Т. е. получается, что я в день проезжаю по 50-70 км, а тут после герметизации поддона ловко ломается термостат. Я верю в совпадения, но в такие точечные - не очень.
Скорее попытка очередного развода, только портив чужое, сам рад не будешь.
В итоге доверия к сервису и мастерам никакого.
Только проблем подкинули, благо рядом с заправкой было другое СТО, где и заменили термостат.
Через пару дней пришло сообщение с вопросом о качестве сервиса, я описал ситуацию, где написали, что передали управляющему сервису и он со мной свяжется в течение дня. Но так никто и не связался, видно такое в порядке вещей.
Полезно
Ответить
Поделиться