1
10 лет назад
Жалоба на работу продавца в магазине Евросеть, находящемуся по адресу Санкт-Петербург, ТЦ "Галерея", Лиговский проспект. Время посещения: 18 июля, около 22.20. Зашли с мужем смотреть чехлы для телефонов (айфон и самсунг галакси). Когда я попросила достать чехлы и посмотреть, он сказал - конечно, да. Потом пошел к кассе и сказал: Два чехла, с вас такая-та сумма (суммы не помню). Я сказала, что просила у него только посмотреть, а не пробивать. Он с шутками сказал: "Извините, я ошибся". Казалось бы, что в этом такого, но это лишь предыстория. Затем мы поинтересовались по поводу пленок на айфон, он сказал, что все есть, пленка на переднюю и заднюю крышку 590 рублей. Муж сказал, что на переднюю ему не надо, на, что продавец невозмутимо сказал: "Зато у вас будет запасная, это же так здорово, они так быстро выходят из строя". Мы вежливо отказали. Затем спросили по поводу пленки на самсунг галакси. Он сказал - 199 рублей. Мы отметили, что это очень дешево и попросили его наклеить пленку на самсунг. Он ушел. Затем вернулся с телефоном, накленной на него пленкой и сказал - с вас 199 рублей за НАКЛЕИВАНИЕ пленки и 599 за саму пленку. Мы, естественно, возмутились, потому, что информация о товаре произнесена не была, продавец повел себя некорректно, умолчал об этом изначально и решил нас обмануть. Когда мы указали ему на это, он начал спорить и говорить, что услуга оказана, и, что товар использован и ничего он с этим делать не будет. На просьбу позвать менеджера магазина, он сообщил поразительную информацию, цитирую: "Я перед вами. Я дипломированный менеджер, а то, что у меня написано на бейджике "Продавец", это ничего не значит". К сожалению, вопрос решить миром не удалось. Мы оставили на стойке кассы 200 рублей и вышли, разочарованные. Настолько подробное описание приводится для того, чтобы показать, что продавец намеренно и с самого начала пытался нас РАЗВЕСТИ, не на чехлы, так на пленку. Я понимаю, что реализация как можно большего количества товара - это прямая обязанность продавца, но я не думаю, что вашей компании хотелось бы, чтобы о ней ходила слава того, что реализация эта происходит обманным способом и хамством. Надеюсь, что вы примите меры и впредь будете подбирать персонал с большей тщательностью и учить своих продавцов разговаривать с покупателями. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться