8 (812) 336-93-80 8 (812) 336-93... — показать

Отзывы о компании Флагман на Октябрьской набережной

8 (812) 336-93-80 8 (812) 336-93... — показать
+7 812 336-... +7 812 336-93-80 ещё
1.8 21 отзыв
Россия, Ленинградская обл, г Волхов, ул Октябрьская набережная, д 50
Метро:
Елизаровская,
ещё 2

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Флагман на Октябрьской набережной (21)

1.8
10%
2 отзыва
10%
2 отзыва
5%
1 отзыв
0%
0 отзывов
76%
16 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Заказывал лодку флагман 380 в 2011 г. Пришла флагман 365. Лодка нужна была срочно, права качать не стал. Немного травила, но в течение дня подкачивать особой необходимости не было, поэтому не заморачивался. За 10 лет швы целые, пвх в весьма приличном состоянии, сильнее травить не начала.эксплуатировалась река, море. Хранилась в сложенном виде в холодном гараже (до -30), но тщательно промывалась и просушивалась. Эксплуатировалась под сузуки 15 л.с., винт 9,5. С грузом 250-300 кг (3чел) на редан выходит достаточно свободно, скорость до 30 км/час. В одного человека: лодка дельфинирует, требуется удлинитель румпеля, чтобы сместить центр тяжести к средине лодки, иначе нос не опускается, плохо управляется, прыгает как поплавок, приходится здорово снижать скорость иначе можно вылететь из лодки. Скорость при вышеуказанных условиях 27-30км/час . 4 человека с таким винтом уже не вытягивает, на редан не выходит. Проблем с транцем, швами и т.п. не возникало. Однако пол не прошит, поэтому через 9 лет на днище стало разрывать клееные перегородки и лодку пришлось списать, посчитали нецелесообразным отправлять производителю вклеивать новое дно ( в сумме около 20 тыров). Пишут, что сейчас эту проблему решили и дно прошивается. Рекомендую сразу брать защиту от брызг на нос, чтобы не колхозить самому. Забрызгивает при небольшом волнении (на любой пвх!). В этот же период эксплуатировал под этим же мотором с винтом 11: солар 450 и freesun 380 (пайолы). Флагман им в мореходных качествах уступает здорово: солар 450 с грузом 300 кг при винте с 11 шагом выходил на редан легче, скорость немного выше., но цена! китаец на редан выходит мгновенно, легко управляется в одного, не дельфинирует, скорость 36-38 км/час, но ...пайолы ,а это место в машине, вес, сборка -разборка весьма непростая, качество пвх уступает, через 8 лет лодка вся сифонит, расходятся швы, подклеивался транец... Вывод: если есть возможность хранить и таскать за собой лодку на прицепе, лучше брать пайольную, есть свободные деньги - солар, а еще лучше зодиак! Если нужна лодка на 2 чел, на озеро или небольшие расстояния, сплавы и не хочется лишних трат- стоит рассмотреть флагман. Сочетание цены и качества весьма неплохое. Но, если планируете ходить под мотором в одного- не рекомендую, либо придется загружать чем то нос.Надеюсь был для вас полезен. Впрочем, если солар каждый год дорабатывает модели, думаю и флагман за эти годы что то менял
Полезно
Ответить
Поделиться
3
в декабре 2016 сделал себе подарок флагман 360 у.начало сезона июнь 2017.после двух рыбалок отвалился транец.отправили по гарантии 1,5 месеца,самую рыбалку оказался без лодки. в 2018 в июле начал отслаиваться опять транец,стала поподать вода в матрас,опять по гарантии в ремонт... лодка по параметрам хорошая,но исполнение косячное. сейчас бы брать не стал.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
в 2013 в апреле покупал лодку флагман 280.через пол года ремонтировал клеил шов. в 2015 году решил купить у фирмы флагман шкиперское кресло. начал выбирать накачали 3 штуки все кривые. даже рабочие это подтвердили. но решил всеже купить. вышел за дверь решил упаковать по компактней. смотрю шев плохо склеен. начал смотреть тщательней. внизу ножки у сиденья приклеены очень плохо. ладно думаю дома подклею. но решил показать производителям их качество. разговаривал с Ченцовым. про плохое качество он в курсе. и сказал не нравиться не берите. я сказал что когда швы разойдутся я по гарантии приду. он ответил разойдутся отремонтитуем за ваш счет. вот такое отношение к покупателям. качество сборки плохое и с гарнтийным ремонтом будут проблемы. я бы не кому не советовал. отношение к покупателям после покупки у Ченцова хамское.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доброго времени суток!
Оставлю первый субъективный отзыв.Пришла моя Ф-320. Решением для покупки стал малый вес и НДНД. До этого плавал на пайольных, разных. По цене Ф-320 смело конкурирует как минимум с Соларом и Гладиатором. Ну чтож, привез в гараж, развернул, накачал, осмотрел. Что обнаружил сразу же: многочисленные подтеки клея, множественные пузыри по ленте с внутренней части лодки по всему периметру (т.е. непроклей), по торцам транца выглядывает необработанная фанера, либо транцевый профиль при вклейки не плотно прижали, либо транец вырезан не точно. Замок уключины на веслах расположены вплотную к ручкам. Что этим хотел сказать производитель? Доработай сам? Носовая рым-ручка пластиковая (первый раз такое вижу), по моему мнению недопустимо, к ней привязываем якорную веревку, за нее переносим лодку, нагрузка на нее приличная. ПВХ-основание в которую вставлена носовая рым-ручка не понятно вообще от чего и для чего предназначена, разрезана по диагонали, в разрез вставлена сама рым-ручка и все это приклеено к лодке, не удосужились даже при вклейке сжать место разреза (руки бы оторвать). Интерцептор выполнен из вспененного ПВХ тольщиной 3 мм, на мой взгляд совсем не долговечного. Рем-комплект нищий.
Вывод: На лицо жесткая экономия, при этом цена на лодку НЕ-эконом, нет контроля качества, кроме того, плохой сервис по работе с клиентами. И это я еще не спускал лодку на воду и не касался сервиса.
По второму заказу к Флагманцам ушли деньги, судьба этого заказа не известна, нет информации не по телефону, не по e-mail.
Был владельцем лодок Посейдон, HDX, Gladiator, Мнев, Ротан. Определенно скажу, что Флагман - моя хУдшая лодка. Благо руки растут из правильного места, подклеим, приклеим, переделаем, необходимую фурнитуру уже приобрел.
После первого заплыва думаю еще что нибудь обнаружится. Отпишусь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобрел месяц назад себе флагман-350. Пока не довелось проверить на качество, но на глаз вроде радует. Из плохого - на первой рыбалки после накачки лодки достали весла, крепления на них оказались не на месте. Но простой отвертки не оказалось, взяли с собой одно весло так, на всякий (как на каное)если что. На следующую рыбалку взял я отвертку, но как не плевался и не матерился, вставить в уключины не смог. Не оказалось под рукой шурупаверта с нужным сверлом:). Дома высверлил отверстия в креплениях. Был хороший ветер, у лодки большая парусность и ее несет, но это нормально. Еще тяжелая с..а, хоть парень я не слабый, одному тяжко. Теперь хорошее - на волне около 30см почти ничего не чувсвуется (комфортно). На лодке с дровами под ногами, зад был бы отбит за рыбалку. Но мне показалось что управляемость хуже, думаю это дело привычки. То что лодка кобрит, возможно это на слабых моторах, но у меня МАШКА-Пятнашка и ее сразу выплевывает на глисер (газ в пол и никаких понтов). Скорстные качества не могу заценить. Нужно замерять и выставлять мотор под эту лодку. Будет теплее займусь, думаю что около 45км должна пойти. Ну вот пока все что я могу сказать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Большое спасибо что развеяли неопределённость ситуации, выбирал между фрегатом360 и флагманом360 теперь определился!
Полезно
Ответить
Поделиться
1

По поводу сервиса ремонта этой конторе:
Правый кормовой баллон перепускал воздух в носовой баллон (при чем сильно) .
Договорились о сроках и уплатили сразу за ремонт.
Срок ремонта состоял из запрошенных сервисом 7 дней и приплюсованных нами ещё 3, по итогу 10 дней на ремонт.
После 10 дней, звоним и выясняем, что мастер не в состоянии справиться с утечкой воздуха из баллона. И просят ещё времени в количестве 6 дней, для исправления ситуации и дальнейшего теста. Окей говорим, делайте. Через 6 дней звоним в контору и слышим радостную новость что лодка в исправности но её бы ещё дня три полежать, так нужно по тех.процессу. Окей, опять говорим, приедем в пятницу.
Сегодня эта пятница пришла. Дозвон утром, даёт строить планы на выходные, потому что лодка готова. Но тут дело движется к обеду и мы получаем звонок с сервиса и выясняется что оказывается у лодки чуть ли не вся палуба(надувное дно) в дырках, как пояснил сервисмэн, от воблеров или иголок.
Мы в трансе, как так? От сервисных слышим типа хз, ваши проблемы, но нам нужно время до среды и типа всё исправят.
По поводу дна, обман полнейший, и вот почему:
1) Лодка два года использовалась только с пластиковым настилом, который был куплен там же где и лодка. Этот пол специально (толщина 5мм) чтоб на нём стоять и по этому, ни воблером, не иголкой не пробить - ФАКТ.
2) Лодку при сдаче в ремонт проверяли и нашли утечку только в баллоне.
3) Предпоследний звонок в сервис настойчиво убедил нас в исправности лодки. Из этого делаем вывод, что конторе п---р на ремонты и обслуживание, т.к. сейчас сезон заказов, а специалистов как я понимаю в конторе не хватает и нашу лодку и не трогали.
Сервисмен сам сегодня уточнил, что нет времени. Почему сразу не сказать об этом ремонтных контор много и спецы там не плохие…….
Моё мнение такое: если у конторы нет времени и людей на ремонт, то вся ситуация закономерно перейдёт и на качество изготовления их лодок. При таком отношении к клиенту, можно гнать откровенное говно, за то быстро.
Лодку мы забрали, проверим что с ней ещё не так.
К ним в сервис………, есть более ответственные компании и специалисты.
Делайте выводы, флагмановоды.
Если лодка на гарантии, да и в принципе, если будете сдавать им, то требуйте документального подтверждения сроков исполнения и пред ремонтной диагностики, чтоб всё было зафиксировано.
Развязка.
Лодку забрали, накачали носовой баллон, оставили на проверку(дома). В течении дня баллон стравил воздух, не полностью конечно, качество ремонта очень плохое
Вывод: производителю не интересно , что и как дальше с их лодками происходит и ремонт это проблема сугубо личная собственника, потому как нету времени и желания у конторы на все последующие ремонты и исправления
Вопрос: качество лодок? - Думаю чем дальше тем хуже, до категории полноеговно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
весла он заменил после второго спуска на воду...
Долб..б пусть кюпи мотор!!!
Сумка под седушку плохая... Пусть сделает сам хорошую!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я владелец лодки флагман 320. Срок эксплуатации лодки 2 сезона. Лодкой я очень доволен. Покупал её прямо в цехе производства. По сему никаких дурацких проблем нет. У меня ничего не расклеивается не вздувается и меня никто не кинул. Из косяков 1 вес лодки не соответствует заявленной в пасторте. 2 Вёсла заменил после первого спуска на воду. 3 Материал из которого сделана сумка очень плохого качества ( сквозных дырок пока нет но из нутри весь облезает)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня Флагман 380 2008 года. Доволен очень.
Где только не лазил на нем и как только не не трепал неодин косяк не выплыл
Полезно
Ответить
Поделиться
1
16 мая состоялось очередное, Бог знает какое по счету, предварительное слушание по нашему иску к компании "Флагман"
И, в очередной раз, все кончилось ничем.
Флагманцы, по-прежнему, утверждают, что лодки их производятся всеми, кому не лень - вплоть до помоек-однодневок. Мы, в свою очередь, исходя из того, что есть официальное письмо от ООО ПК "Флагман" и существует платеж с возвратом денег за лодку, от той же самой компании, продолжаем настаивать на том, что виновник "торжества" - известен. А коль "пошла такая пьянка" - мы попросили суд истребовать сертификаты соответствия у ООО ПК "Флагман" и его дочек - одноразовых помоек. Посмотрим, чем все это кончится...

И на что надеются бракоделы? Что в очередной раз удастся "выйти из воды сухими"?

Флагман не признает своих ошибок и косяков, и не намерен нести за них ответственность. Более того, выясняется, что лодки Флагман производятся "на коленке" и в любом подвале. То есть, до тех пор, пока у Флагмана есть желание исправлять косяки и стоимость их исправления, на их взляд, несущественная - они могут их и исправить. А как только желание таковое пропадет - клиент будет послан. Не говоря уж о том, что какие-либо компенсации, как следствие косяков Флагмана - исключены.

Может ответственный и серьезный производитель позволять себе такие вольности? Конечно же, нет!
Стоит ли доверять свое здоровье, жизнь, имущество, деньги этому производителю - пусть каждый решает сам.

По многочисленным просьбам мы начали наполнять раздел "Судебная хроника"
+7
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Лодку я смотрел сам. Купил и не пожалел. Флагман 350L на 5 л/с легко выходит на глиссер. Пять суток она была в надутом состоянии и всё нормально. Сейчас советую эту лодку другу. А то, что тут пишут, вызывает подозрение. Не один производитель не будет продавать товар такого качества-это себе в убыток. Флагман отличная лодка, на рыбалке подойдите, у кого она и он скажет.
Таким образом, я и выбрал эту лодку.
Полезно
Ответить
Поделиться
Какие подозрения??? Вы фотки видели? Так посмотрите. Они все относятся к лодкам Флагман и все к разным лодкам Флагман.
А вот эти лодки http://29fish.ru/viewtopic.php?f=76&t=348 кто изготовил и продал? Не компания Флагман?
А это чье произведение http://www.izhfish.ru/forum/viewtopic.php?f=86&t=9092&start=60 ? Или вот тоже очень интересно http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=2038&p=99949#p111136

Да интернет переполнен историями о бракованных лодках флагман.
И что все выдумки? По моему ваша история и есть выдумка. Выдумка продаванов у которых упали продажи лодок флагман.






Ответить
Я не знаю, какой у Вас моральный или материальный интерес, обгаживать, кто подвернётся. Лучше прокатитесь на Флагмане и тогда поймёте, что это лодка, а не изделие с которого можно ловит рыбу.
Вы там так стараетесь её обгадить, что сделали, не ведома того ей рекламу.
P.S.
Когда Я её брал, то пришлось постоять в очереди.
Ответить
Продавана, оскорбленного до глубины души тем, что у него упали прибыли - видно за версту. О каком "обгаживании" идет речь, если в отзывах о лодках Флагман, содержится исключительно объективная и правдивая информация. Достаточно пройти по любой из ссылок, размещенных здесь, прочитать реальные истории владельцев лодок Флагман, посмотреть на фотографии - любому разумному человеку станет ясно, что все это - правда!
Несомненно, Флагман выпускает лодки и без косяков. Возможно, их совсем немало. Но количество бракованных лодок - просто безумное, гарантийное обслуживание - отсутствует, отношение к тем, кто уже отдал свои деньги за лодку, а потом пытается через изготовителя исправить косяки - скотское.
Что касается самих лодок Флагман... У нас с другом был тот самый Флагман-450, история которого описана на сайте http://flagmanboats.ru Помимо косяков, о которых там идет речь, стоило бы отдельно сказать про то, что на ряде лодок Флагман остойчивость оставляет желать лучшего, скоростные характеристики - значительно хуже тех, что показывают конкуренты типа того же Солара или КомпАса, или Ротана. Поведение лодки на глиссе, на волне и при хорошем ветре - на тройку с минусом.

Вот с учетом всего этого и стоит решать: покупать Флагман, рискуя своими деньгами, временем и нервами или взять лодку от конкурентов Флагмана, не рискуя ничем.
Ответить
Вы оспариваете то, что я выходил на глиссер на Ф350L с мотором 5 л/с. Вы восхваляете Ротан, Солар, Компас. Расскажите, чем конкретно они лучше. Особенно на волне и при хорошем ветре. На Калининском рынке один торговец лодками сказал, что когда торговал Ротаном каждая третья лодка брак, а я ведь мог и её купить. Зашёл бы на форум, а там "писаки" которым Ротану не посчастливилось продать идеальную лодку.
И продаваны то вы.
Ответить
Я не оспариваю то, что Флагман-350 с движком в 5 кобыл может выйти на глисс. Это уважаемый semenychSS оспаривает. Я утверждаю, что это возможно лишь при попутном ураганном ветре. :))) В противном случае, это - ложь! Любой опытный водномоторник подтвердит это.
Не вижу смысла обсуждать когда-то кем-то где-то что-то сказанное. Тем более, что невозможно установить, говорилось ли это.
Я привык оперировать фактами. А факты таковы: процент брака в продукции компании Флагман - безобразный; гарантийные обязательства либо не выполняются вовсе, либо выполняются так, что, уж и не знаю - плакать или смеяться; лодки комплектуются дешевой фурнитурой, убогими веслами, Бог знает какими чехлами. И самое главное, столкнувшись со скотским отношением со стороны компании Флагман, судиться вы с ними будете бесконечно! Потому что, в суде выяснится, что лодки Флагман производят все кому ни лень, на счетах у этих компаний - шиш с маслом. Так что, и с просить-то за косяки - не с кого.

В общем, если нужен геморрой на все седалище - покупайте лодки Флагман!
Ответить
У меня Ф350L!!! это облегчённая модель. На производстве я хотел отказаться от привала, лишний вес, но меня отговорили, что на глиссер один выйду и так.
Мотор=25кг, лодка=40кг, Я=85кг. (вес с прибавкам) Так, что мешает выходу на глиссер.
5л/с*30=150кг. Сумма снаряжения допустима сумме мощности для глиссирования. Фурнитура кстати красивая и стильная. Много лодок смотрел не по монитору, а воочию. Фурнитура просто ужас у некоторых производителей. По поводу гарантии у меня нет оснований опасаться. Они все изложены документально и понятно.
Ответить
И что с того, что облегченная? Для этой лодки, по-хорошему, нужен движок 9,8. Иначе глисс - под большим вопросом. И то, в случае, если лодка склеена идеально, что в случае Флагмана - большая редкость.
Зачем обманывать людей? Ведь, купив этот комплект, человек потратит деньги, а потом выяснит, что мотор в 5 сил нужно менять на 9,8. Это что, тоже самое что купить другой пакетик семечек?
Приведенное соотношение мощности и веса - "ни к селу, ни к городу"! Кто выходит на воду без бака с бензином? Встроенный в "пятерку" бак - слишком маленький. Бензин во внешнем баке ничего не весит? Может у тебя ничего и не весит. А килограмм 15-20 дописать придется. Якорь - не нужен? Или ничего не весит? Снасти или пассажир - ничего не весят? Или без них? С собой вообще ничего не брать?
Тогда зачем нужна такая лодка?

Про "красивую и стильную фурнитуру" - мощно задвинул! Я чуть не расплакался. Вот в этой теме: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=844896#post844896 по фурнитуре Флагмана "не прошелся" только ленивый! Да и здесь: http://www.flagmanboats.ru/ все предельно наглядно и понятно.
Разваливающиеся весла, дешевенькие саморезики на банках, "мертвые" насосы - да много чего еще - что из этого перечня "красивое и стильное"?

"По поводу гарантии нет оснований опасаться"? Хо-хо-хо!
У нас и десятков других людей, пострадавших от косяков компании Флагман, тоже были прописаны гарантийные обязательства производителя. И что? Да ничего! Флагман кидал всех! С трудом удалось заставить его отремонтировать или заменить бракованные лодки, а кому-то и выплатить компенсацию. И то, только потому, что о "подвигах" этих бракоделов узнали все, кто только мог! В поисковой строке Яндекса набери "лодки флагман отзывы". Почитай эти самые отзывы и посмотри фотографии. Уверен, все вопросы отпадут.

А это: http://zamoskvoretsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=20881637&delo_id=1540005&case_type=50520001
наилучшая иллюстрация к вопросу исполнения своих гарантийных обязательств компанией Флагман. Мы уже, скоро год, как пытаемся добиться правды в суде. А до этого Бог знает сколько времени потратили пытаясь решить вопрос досудебно.

В общем, если вы готовы рискнуть своими деньгами, спокойным сном, нервами и свободным временем - покупайте лодки Флагман!
Ответить
Да, от движка 9,8 я бы не отказался. Но только вы забыли про права, с которыми его можно использовать. На счёт фурнитуры спорить нет смысла. Она такая у многих производителей. Ещё раз: чистый вес= Мотор 20кг, лодка 34кг, я 80кг=134кг + 5л бензина,+шмотки с якорем 9кг. Я был один и просто обкатывал лодку. Я ее брал не для глиссирования., а что бы вёслами не махать. Комфортно, удобно, нет проблем при сборки и разборки. Отличная лодка, Всем советую.
На счёт гарантии на лодку, могу на спор отказаться. Я уверен в качестве сборки. И хватит ссылаться на ссылки. Одно и тоже. Какая у вас то лодка.
флагман, наверное!!!
Ответить
То вес лодки 40 кг, то 34 - усыхает что ль? Впрочем, не важно: Флагман врет и по поводу веса лодки, указывая вес голой шкуры, и по поводу габаритов свертка, и по допустимым движкам: одно указываются в паспорте лодки, другое на сайте, третье - на лодочном шильдике.
Уверен в качестве? Когда швы на баллонах поползут или грыжа на днище вылезет - уверенности поубавится. А с Флагманами такое происходит слишком уж часто.
С тем, что фурнитура, весла, насос - отстойные, ты согласился. Уже неплохо.
А чем тебе ссылки не угодили? Десятки разных косячных лодок Флагман - красноречиво говорят о том, что из себя представляет эта компания.
Ответить
Для того, кто плохо понимает понятие чистый вес и с добавком. Чистый вес, это лодка без банок и вёсел. На счёт фурнитуры опять не поняли, это с вами спорить нет смысла. В любой области производства товара, связанного с розничной торговлей, всегда найдётся не довольный покупатель. А вы ребята окучили всю Россию в поисках претензий. Похвально.
Ответить
А вы, ребята, пытаясь отмазать свою компанию, придумываете всякие бездарные ходы, типа этого, продемонстрированного в данных отзывах. Или ты чем-то еще можешь объяснить свои действия в отношении этих бракоделов? Лучше бы организовали полноценную "приемку", исправляли косяки, да научились вежливо общаться с клиентами.

Или вы думаете, что кинув нас, нарушив мировое соглашение, доведя дело до суда, вы по-тихому сольетесь? Не выйдет! Теперь придется держать ответ за всех, кого вы кинули.
Ответить
Я владелец лодки Флагман и она отличная. И чего ради меня записали в сотрудники фирмы. Наверно просто я не согласился с навязыванием вами мнением о лодки. Что интересно, КРОМЕ ВАС о ней так плохо и яро никто не отзывается. Вы правы насчёт организации работ Флагмана. Косяков у меня нет, общение вежливое и на ВЫ, в отличие от вас, поучитесь.
Ответить
А мы с другом - бывшие владельцы лодки Флагман. Бывшие, потому что с трудом вернули свою косячную лодку бракоделам, которые ее слабали. С трудом, потому что они прятались от нас и не собирались возвращать деньги. И даже вернув этот набор косяков, получили в ответ от хозяев Флагмана кидалово. Да, нас просто кинули на деньги. А теперь мы с этими криворукими судимся.
Тебе нужны негативные отзывы: пройдись по ссылкам, размещенным мной.
Что касается нашей реакции - все люди разные. Кто-то терпит хамство и оскорбления, а кто-то и нет.
А учить ты можешь свою жену - щи варить.
Ответить
Я не буду отвечать хамством на хамство. Развели тут болтанку. Книгу бы уже написали. У меня нет основания верить вам вообще. Сами пишите, "деньги нам вернули". Они, что и ещё раз вас кинули.И какие ссылки мне смотреть, ваши что ли. Поменяйте ракурс, наймите новых актеров. Я люблю фантастику.
Ответить
Ты что, дислексией страдаешь? Если нет, попробуй прочитать еще раз: все расписано, что нам вернули, а на чем нас кинули.
Впрочем, бракоделы и их защитники всегда видят только то, что хотят.
Дальнейшую переписку с тобой считаю бессмысленной. Спасибо, что своим участием сделал этот раздел "самым обсуждаемым" по версии данного ресурса. А я, с твоей помощью, смог предупредить еще большее количество людей.
Ответить
Я лучше прочитаю Войну и Мир. Объём тот же.
Ответить
1
Наконец-то, можно подвести первые итоги нашего противостояния с компанией, производящей лодки ПВХ Флагман. Название производителя я не указываю намеренно, так как, судя по отпискам, регулярно предоставляемым флагманцами в суд, лодки Флагман изготавливают все, кому ни лень. И то, что многие лодки Флагман, якобы, от разных производителей имеют одни и те же косяки – уже никого не удивляет.

А итоги, которые я хотел бы обнародовать, таковы: что крайне приятно, не без нашей помощи, все те, кто хотел уладить свои проблемы – отремонтировать или заменить лодки за счет Флагмана, или получить компенсацию от производителя – сделали это. Крайним в этом списке значится Олег65 из Архангельска и один из архангелогородских дилеров Флагмана
По ходу действа выяснилось, что ряд компаний, продававших, в том числе, лодки ПВХ Флагман, решили завязать с этим неблагодарным занятием. Речь идет, о «Велходе» и нескольких дилерах из Северо-западного региона. Причины отказа от реализации лодок Флагман, как я понимаю, называть не нужно. Все и так всё уже знают…

Ответа на наше Открытое письмо мы так и не дождались. Несмотря на то, что письмо было подписано несколькими десятками владельцев лодок Флагман, да и просто неравнодушными людьми, так или иначе вовлеченными в эту историю – компания Флагман просто наплевала на их мнение. Впрочем, я не удивлен: люди, выпускающие такое количество бракованной продукции, явно, не интересуются тем, что о них думают окружающие.

Свежие отзывы о лодках Флагман в сети, по причине отсутствия жидкой воды, не появлялись. А по открытии сезона – будем посмотреть. В глубине души (где-то очень глубоко), мы надеемся, что флагманцы «взялись за ум» и, таки, коренным образом изменили ситуацию с браком в лучшую сторону. Соответственно, и свежих негативных отзывов либо не будет вовсе (что, вряд ли), либо будет предельно мало.

В любом случае, желающие рискнуть своими деньгами, нервами, свободным временем и спокойным сном - наверное, найдутся. Они-то и прояснят ситуацию с количеством бракованных лодок, выпускаемых компанией Флагман.

P.S. На нашем сайте flagmanboats не так давно была дополнена фотогалереяи появился свежий разделс судебной хроникой. В ближайшее время он будет наполнен весьма интересными материалами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания бракоделов, кидал и хамов "Флагман", для всех тех, кто с ней столкнулся, является полнейшей загадкой. Если ввести в поисковую строку любой системы запрос "лодки флагман отзывы", то несложно заметить, что эти бракоделы наследили во всех регионах нашей страны. Сайты и форумы в Интернете переполнены упоминаниями о их "подвигах". Профильные журналы публикуют на своих страницых отзывы о лодках ПВХ Флагман и компании-производителе:
Вместо того, чтобы улучшать качество лодок ПВХ Флагман, вкладывать деньги в совершенствование своей продукции, они предпочитают вваливать в раскрутку и дешевый пиар в Интернете. И они, по-прежнему, "кладут с прибором", на тех, кого кинули.

Если вам нужны проблемы и геморрой, вместо рыбалки и отдыха - покупайте лодки ПВХ Флагман!
+7
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ну, вот и случилась очередная серия дешевой оперетки, всё в том же Замоскворецком суде. На сей раз слушания не состоялись по причине того, что судья отправила новые запросы в питерские налоговые, по поводу помоек, открытых флагманцами. А представитель флагманцев принес в суд некую бумажку (в одном экземпляре - видать, у нищебродов совсем все плохо, коль на бумагу денег не хватает), согласно которой ООО ПК "Флагман" не является производителем лодок, а ООО "Флагман" - является. А письмо с признанием косяков и перечисленные деньги - ошибка! Такая же, как многомесячная переписка и акт осмотра лодки и проведения экспертизы, в коих ООО ПК "Флагман" берет на себя ответственность за косяки и признает себя производителем данной лодки.

Глядя на экзерсисы дешевых клоунов, именующих себя компанией "Флагман", несложно представить, что у них творится на производстве, коль они по ошибке перечисляют деньги, по ошибке признают вину и, видимо, тоже по ошибке, сами на свет Божий появились. Электроника ошиблась при проверке изделий №2...

У кого-то еще остались вопросы, почему они не отвечают на претензии в этой теме и каково их отношение к покупателям лодок Флагман?


Лодки Флагман - это такие лодки, которые производят все кому ни лень. Если покупателю повезло и он приобрел лодку без косяков - значит, эта лодка произведена ООО ПК "Флагман". Если же у лодки вылезли косяки - значит ее слабали в помойке ООО "Флагман" али еще какой. И даже, если покупатель НУ ТОЧНО! уверен в том, что его лодку изготовило ООО ПК "Флагман", то он может быть в этом уверен до тех пор, пока не полезут косяки. А вот как только полезут косяки - сразу же обнаружится, что лодку слабали в какой-то родственной ООО ПК "Флагман" помойке, а потом темной ночью втащили ее в цех ООО ПК "Флагман" и незаметно подложили для последующей реализации.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Таки получили флагманцы наше Открытое письмо - не прошло и года после отправки. Сегодня обнаружил в почтовом ящие уведомление о получении. А письмо попало к ним в руки аж 29 февраля. Все дальнейшее зависит непосредственно от отношения Нилица и Ченцова к владельцам лодок Флагман, да и не только к ним: если подойдут к этому вопросу по-человечески - с ответом не задержатся - не пройдет и пары недель, а если как всегда, то, как говорится "Не дождемся!" (с). В общем, на мой вкус, письмо это - как лакмусовая бумажка: выявит наличие или отсутствие реакции.

Несколько дней назад, "загадочным образом", рухнул сайтflagmanboats
Кто стоит за этой акцией - несложно догадаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Письмо дополнено наиболее актуальными вопросами к руководству компании "Флагман" и отправлено. Сайт обновлен. Мы выложили в новом разделе Открытое письмо с подписями, а также дополнили галерею с фотографиями "творений" компании "Флагман". Часть свежих фотографий, повествующих о "достижениях" компании "Флагман" на ниве производства "инновационных" и "уникальных" лодок ПВХ, выложена на данном ресурсе.
Полезно
Ответить
Поделиться
Открытое письмо и обновленная галерея доступны на сайте www.flagmanboats.ru
Ответить
1
На форуме "Русфишинг" опубликовано открытое письмо в адрес компании "ПК Флагман".
Письмо написано от имени бывших и настоящих владельцев лодок Флагман, возмущенных крайне большим количеством брака в продукции данной компании, а также отвратительным отношением владельцев, директоров и персонала компании к покупателям лодок. По окончании сбора подписей письмо будет отправлено в ООО "ПК Флагман", а также размещено на flagmanboats
Все, кому не безразлична сложившаяся ситуация, могут также оставить свою подпись по вышеуказанному адресу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Я читал это письмо, там подписей уже собрано очень много. Поддерживаю!
Ответить
1
Отзыв с Русфишинга: "Коллеги, прошу совета. 2 года имеюсь с "Флагманом-350" (первая она у меня). На втором сезоне швы поползли, клапана шипят, по гарантии обещали оплатить ремонт, но увы..
Отзыв с Ижевского форума: Ну и я продолжу, не далее как неделю назад, мелкие косяки Флагмана приведшие к большим затратам на ремонт. Лодке два сезона, видимо в конце этого сезона ее внутренние перегородки состоящие из Т-образных достаточно мягких пластмассовых полосок и соединенные ПВХ лентой стали ломаться и рваться, тем самым увеличивая давление на соседние стенки. В итоге, три перегородки разрушены в хлам, и без того высокий пол НДНД снаружи получил горб. При вскрытии первое что бросилось в глаза это плохо проклеенные ПВХ ленты к ребрам жесткости отсеков, в местах соединения баллонов и пола воздушные пузыри и складки. Я конечно не эксперт, но первая причина разрыва стенки которая пришла в голову это именно плохо проклеенная торцевая часть и стенка в целом одного из отсеков.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня должны были состояться слушания по нашему иску к компании Флагман. Но, не случились, к сожалению, по причине того, что наш адвокат был занят в другом процессе. Зато завершился аттракцион неслыханной глупости! Н.....ц и Ч.....в, давеча попытавшиеся через своего представителя замириться, и предложившие прикрыть наш сайт flagmanboats, а заодно и отказаться от продолжения тяжбы в обмен на 20000 рублей, отвергли наше встречное предложение. Наша инициатива заключалась в том, что мы предложили им принести публичные извинения всем пострадавшим от действий (и бездействия) компании Флагман, разобраться и решить все вопросы с каждым обращением по гарантии, а также произвести выплаты по всем нашим обоснованным и подтвержденным требованиям. Мы даже, в качестве жеста доброй воли, обозначили свою готовность несколько снизить общую сумму выплат. Вопрос с сайтом www.flagmanboats.ru был вынесен за рамки обсуждения данного мирового соглашения. В общем, выбирая между ужасным концом и ужасом без конца, Нилиц и Ченцов выбрали ужас без конца. Хотя, на мой вкус, не совсем верно называть ужасным концом вариант, предложенный нами. Этот вариант подразумевал весьма и весьма достойный выход из медвежьего угла, в который Н......ц с Ч.......м так долго себя загоняли. Но, хозяин - барин. А значит, так тому и быть! P.S. Продолжим...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мы с другом, некоторое время назад, были владельцами лодки Флагман-450. ИМХО, уверен, история эта будет многим крайне интересна. Мы, находясь в Москве, оплатили и заказали лодку непосредственно у производителя. Сразу после оплаты (один из совладельцев Флагмана) сказал, что лодку они вышлют немедленно - типа, как раз есть одна готовая. Когда мы сказали, что приедем за лодкой сами, он тут же ответил, что не стоит, типа, лучше они сделают для нас другую. Несложно догадаться, что и в каком состоянии нам собирались прислать. К слову, след от ожога паяльником, а также складки, остались незамечены при приемке, так как лодка не накачивалась до рабочего давления, а освещенность цеха (в чем несложно убедиться по фото, размещенным на нашем сайте) - никакая. Впрочем, если бы все уперлось только в ожог и складки, мы бы, вообще, об этом не вспоминали. Теперь, непосредственно о косяках и прочих "прелестях". Грыжа появилась аккурат посреди сезона, постепенно расширяясь, в итоге выперла не только внутрь, но и наружу лодки. Что тут же сказалось на ее поведении. В первый же выезд, где мы столкнулись со свежим ветром, лопнула банка и выяснилось, что у нас фактически нет весел, так как в воду они входили совсем неглубоко, что при прибойном ветре не позволяло отвалить от берега. По возвращении, мы тому же самому совладельцу Флагмана, на Русфишинге задали ряд вопросов по поводу произошедшего и того, как он себе видит решение проблемы. Примерно в то же время у одного из наших друзей разорвало днище на его Флагмане. По поводу коротких весел флагманцы ответили, что мол, нах они вам вообще нужны - лодка-то моторная. На вопрос нашего знакомого, относительно того, что Флагман не выходит на глисс, ему было отвечено, что мол, радуйся что вообще не тонет. Наш друг, предъявивший флагманцам претензии по-поводу лопнувшего днища, услышал по телефону диагноз (даже без экспертизы, да и без осмотра лодки), что он сам его перекачал, а потому, они могут переклеить дно за деньги. В теме на Русфишинге масса подробностей того, как менеджмент Флагмана "разбирается" с браком. В итоге, после наших многомесячных попыток отправить лодку обратно в Питер и при этом поприсутствовать на осмотре и экспертизе, после того, как флагманцы прятались от заказных писем и телеграмм, мы таки отвезли им лодку. При внешнем осмотре лодки, флагманцы признали наличие производственного брака, о чем имеется соответствующее официальное письмо. Далее, с ними была оговорена сумма компенсации. При этом, по их просьбе, мы существенно снизили свои требования. Через пару недель после этой поездки мы получили от них первый транш, в сумме стоимости лодки. И в общем-то, на этом наше общение прервалось. Причина проста: они не отвечали на письма, а когда и отвечали попросту "включали тупого". То, на что мы по совести и по закону имели право, а именно, речь идет о выплатах по всем накладным расходам: комиссия Сбера за денежный перевод, оплата транспортировок и пр., пр., пр. - про это флагманцы предпочли забыть. Судебный иск подан нами достаточно давно, на сроках рассмотрения сказалась загруженность данного конкретного суда. Рассмотрение по существу состоится в октябре. Сайт как иллюстрация того, что может быть, если вам не повезло стать владельцем оказавшегося бракованным флагмана. Говорить о том, что брак в случае с лодками Флагман это исключение, не приходится. В теме на Русфишинге присутствует масса упоминаний о косячных лодках Флагман. К примеру, Олег65 достоин отдельного упоминания. Ему флагманцы прислали целую партию неликвида. В общем, тема крайне занимательная получилась. И сайт, и судебный иск - лишь способ устроить публичную порку вымоченными в соли розгами. Нас повсеместно упрекают в том, что мы могли бы закрыть этот вопрос в течение пары месяцев и не придавать его такой огласке. Отвечу: да, могли. Могли и раньше, благо хамья, впаривающего фуфло и уверенного в том, что ему за это ничего не будет (всегда ж проканывало и сейчас проканает), на моем пути встречалось немало - опыт преподнесения уроков таковым имеется. Здесь мы решили идти по пути максимальной публичности. Потому как, провинившиеся должны понимать, что подобное отношение наказуемо. В следующий раз, с теми кто обратится к ним с претензией, они поостерегутся поступать подобным образом.
Естественно, информацию по первой ссылке размещали не мы - ее тупо передрали, измолодецовав и исказив. Сравнив даты размещения и еще ряд моментов, несложно догадаться, кто именно. Препоганенько смотрится подобное продвижение лодок Флагман. И сколько, интересно, положительных "отзывов" появилось в сети таким образом?
Полезно
Ответить
Поделиться
Флагман на Октябрьской набережной на карте