5
8 лет назад
Никогда не думал, что буду писать отзыв в интернете, но решил, что нужно рассказать об опыте работы с Гефестом. Когда сломался подкоренной лист рессоры на моем пикапе Митсубиси L 200 поискав варианты понял, что оптимальный вариант - рессорщики в Шушарах. Приехал, попал к мастеру по производству Сергею. От первоначального общения впечатления неоднозначные, раз рессоры на машине разговаривать нет смысла, вы снимите, а мы сделаем или к нам на сервис. Я сам с руками, снять для меня рессоры нет проблем и место есть и инструмента достаточно. Говорю, рессоры ходовые наверняка есть готовые машина 2004 года. Нет отвечает, для вашей только рессоры в сборе и отдельно коренные для остальных нужен образец, подогнать по прокату и вообще могут быть проблемы при съеме закиснет болт, сломается стремянка, выработка на серьгах и т д и т п. Ну думаю, прогон какой то, вот тебе и специалисты! Поехал в гараж снимать. Когда открутил все гайки на стремянках, серьге и переднем болте, мелькнула мысль про обещанные проблемы и улыбнулся, а зря! Когда вытащил серьгу обнаружил износ нижнего пальца. Дальше больше, передний болт закис в сайлентблоке пришлось выпиливать из переднего кронштейна. Рессору снял, но когда посмотрел на вторую, увидел маленькую трещину на третьем листе за стремянкой. Пришлось снять вторую, а с ней еще круче сломал одну стремянку и на серьге обломилась резьба! Утром попросил приятеля отвезти мое добро в Гефест. Сергей встретил, запустил на территорию, выгрузили в цеху. Разложили рессоры, серьги, стремянки. Сергей типа все понятно, вечером готовность, пошли платить. Пока шли в бухгалтерию спросил про кронштейн, мне вопрос сварка есть? У соседа по гаражу есть говорю нет проблем. Сергей составил список работ и запчастей - ремонт серег, стремянка, болты, новые с-блоки и втулки плюс переборка рессор, получилось чуть более восьми тысяч. Оплатил, уехал, к вечеру звонок - все готово, можно забирать. Приехал - все подготовлено, рессоры с новыми листами на всех листах заменены противоскрипы, в новых с-блоках новые болты, а на одном одеты шайбы по 5 мм для ремонта кронштейна, втулки, стремянки, серьги отремонтированные, короче все по уму. Все погрузили и я полетел устанавливать рессоры. Все собрал за пару часов, машина теперь выше сантима на четыре, короче рад
Полезно
Ответить
Поделиться