1
5 лет назад
Коротко не выйдет, извините. Косяков столько, что я в шоке от компании.
22 февраля заказала родителям такси gett поездка от Маршала Жукова до Репино в ресторан. При заказе мне вылезает окошко: Спасибо за лояльность. Класс поездки повышен бесплатно! Наслаждайтесь поездкой!
Думаю, здорово! Родители как раз едут на юбилей в платье,костюме.
Ждём. Через пару минут на экране появляется - водитель отказался от поездки, назначен новый. Конечно уже ни о каком повышении класса речь не стояла. Ну ок, просто не приятно.
Родители сели. Машина оказалась грязной и горела лампочка заправки.
Папа подсказал, что через дамбу будет ехать быстрее, но водитель все равно поехал через центр города! Время прибавилось плюс 45 минут! Помним, что поездка на юбилей в ресторан!
Проехав все пробки города! В просьбе поехать по ЗСД тоже было отказано, недалеко от Репино машина встала, кончился бензин. На просьбу родителей что-то с этим решить - было отказано. И дан совет вызвать любое другое такси самостоятельно. Что? Родители, стоя на обочине в платье, костюме вызывают Яндекс и благополучно доезжают до ресторана, опоздав больше часа. занавес.
Деньги были списаны с моей карты тут же за всю поездку.
Я позвонила в службу поддержки, где мне были принесены извинения и заверили, что разберутся в ситуации и деньги вернут. Так как сейчас ничего не сделать - водитель завершил поездку- дословно.
24.02.20 мне звонят, предоставляются gett такси, просят заново рассказать что произошло. Я заново все расписываю. На что мне говорят, извините. С водителями будет произведена беседа. Досвидания! На мой вопрос о денежных средствах состроили из себя идиотов: у нас нет компенсации. Я говорю, что мало того что родители опоздали, ехали в грязной машине с идиотом, у которого на трассе закончился бензин! Списали деньги за полную поездку, а он их выкинул на обочине! Снова сказали, что постараются вернуть часть. Постараются! Да за такой сервис вас засудить надо!
Полезно
Ответить
Поделиться