8 (812) 409-00-998 (812) 409-00... — показать

Gett taxi

8 (812) 409-00-998 (812) 409-00... — показать
+7 812 409-...+7 812 409-00-99 ещё
1.641 отзыв

Про «Gett taxi»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Gett taxi (41)

1
Водитель отказался везти по фиксированному тарифу: или фиксированный тариф +300 руб. "за проезд по платной дороге", или проезд по счетчику. Водитель высадил пассажира... Но приложение Gett показывает маршрут и цену!!! И пассажиру должно быть наплевать на остальные издержки. Если есть платные участки дороги - вносите коррективы в стоимость и оповещайте об этом либо прописывайте альтернативные варианты. Стоимость проезда участка - 100 р., с транспондером вообще 60 р. Позвонила диспетчер, обещала урегулировать проблему. но, видно регулятор сломан... Не первый раз сталкиваюсь с безобразным поведением водителей Gett. Зачем я в приложении указываю номер подъезда, если водитель ждет все-равно меня на стоянке с другой стороны дома? А затем начинает мне петь песни, что у него нет такой информации и оплати ему ожидание... Водитель по пути заезжает на заправку поменять деньги и опять начинает требовать доплатить, потому что у него программа показывает иную сумму, чем в моем заказе... Диспетчеры каждый раз говорят, что "разберутся" с водителями. Предлагают купон на следующие поездки, но .... при условии привязки банковской карты. Нет доверия к этой компании!!! Пока вы будете разбираться нас повезут ваши конкуренты...
Полезно
Ответить
Поделиться
Баран,должен сам иметь разменные деньги,водитель один,а пассажиров много.А по платной дороге хочешь проехать то заплати за неё.Едешь как жлоб за 100 руб. маршрут,а требуешь к себе отношение как к ВИП,так плати чаевые и отношение к тебе будет соответствующее.
Ответить
1
Совсем охренели? Заказ 721152399. Звонка при подаче машины нет. Пришла не та машина, что была указана в приложении, надо было еще догадаться, что это за мной. Якобы фиксированная стоимость заказа увеличилась на четверть. Как выяснилось только в конце поездки, сдачи у водителя нет. Способ оплаты не изменить. Вместо того, чтобы потрудиться рассчитаться, он запер в багажнике мои вещи общей стоимостью более ста тысяч, требуя, что бы я, оставив их, бегал по вокзалу и его окрестностям в поисках размена тысячи. Идите в задницу с таким сервисом. В Rutaxi такого бардака нет. Не надо торчать на улице в ожидании машины, звонят при подаче. Пять минут бесплатного ожидания, при их превышении на пару-тройку минут ни кто не душится. Фиксированная цена висит в приложении до конца поездки и не меняется. Банковские карты привязывать не надо. На сим откланяюсь и более не побеспокою.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Авто не приехало, деньги сняли. Не дозвониться. И отзыв пиши обязательно Большой...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пользовался очень долго.На днях поменял телефон и опять поехал как « новичок » на мой вопрос как так ? поддержка ответила :- Вы зашли с новым номером, со старым все в порядке. Желаю хорошего дня. С уважением, Степан Шипицын Специалист по работе с обращениями Серьёзно да?? чувак , ты хоть смотрел? Или дежурная отписка....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня меня домой с работы вёз прекрасный южный водитель, которому вдруг полпути не захотелось везти меня дальше по фиксированной цене и он решил меня высадить, не завершая поездку. Предварительно со мной связался оператор и сообщил, что ни единой копейки с меня списано не будет. В итоге этот господин высадил меня по середине улицы под проливным дождём и как только закрылась дверь автомобиля, с меня была снята почти полная стоимость поездки (хотя мы даже половину не проехали). Ни в одной из служб поддержки мне не отвечают, разумеется.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Питер! Машина с номерами Т209РУ 178, коричневого цвета (по-моему Hyundai) 08.04.2019 с маркировкой Гетт такси около 15:05-15:15 дня при повороте с ул. Ворошилова на проспект Пятилеток чуть не сбил меня на пешеходном переходе. На большой скорости объехал, очень сильно напугал. НЕ видеть меня он не мог, т.к. когда я начала движение через Пятилеток стоял пытаясь повернуть и пропуская машины по главной дороге, видимо нервы не выдержали. Желаю ему пропить пустырника или найдет свой отбойник/столб или не дай Бог пешехода.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отцу заказал такси ночью от Подвойского до Пулково Прибавили к стоимости - платную дорогу (300р) ее там нет - платную парковку (100р) ее там нет, высадили и все - ДЕТСКОЕ КРЕСЛО (100р) какое еще кресло?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Иногда пользуюсь услугами этого оператора, очень удобное приложение у них и вызвать такси довольно просто. Машины назначают сразу, водители приличные и водят аккуратно, ценник средний по городу. Существует какая-то система баллов и скидок, но я в ней так и не разобрался. Мне главное, чтобы приехала машина вовремя и отвезла до места.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я уже писал про такси в Питере.Водительский стаж у меня 50 лет,а в такси я начал работать в 1971 г.,так что сравнивать у меня есть с чем.На сегодняшний день конечно всё наше такси для водителей полное дерьмо по сравнению что было раньше.Я работал в Убере,Яндексе,сейчас в Везёт и Гет,а мой сосед работает в Таксовичкоф.Убер и Яндекс объединили,но как было полное дерьмо так им и осталось.Таксовичкоф не лучше для водителей.Остаются Везёт и Гет.Везёт обычно за нал,но цены чуть чуть выше Яндекса,хотя и бывают исключения.Гет обычно по безналу,но цены выше,а клиенты в этих двух Таксопарках на несколько порядков лучше и чище чем в Яндексе.Так ездят в основном дрищи и чернота и все высчитывают копейки.Так что остаётся только Везёт и Гет.И вот поработав,вернее сказать работаю до сих пор я пришёл к выводу,что Гет всё же лучше чем все остальные вместе взятые.Но решать естественно каждому самому,что ему больше нравится.А поддержка водителей у обоих на высоте.Врать не привык.Да,что ещё есть хорошего у Гет так это каждодневные акции,сделаешь нужное количество поездок и премия тебе обеспечена.У других этого нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
22/11/2018 такси просто не пришло хоть диспетчер и отзвонился) и еще одно в заказе по смартфону стоит графа - оплата наличными, нажимаешь ее и там выскакивает - указать номер карты!? а я не хочу ее указывать, я пишу - оплата наличными. В общем несмотря на ежедневную рекламу, больше не буду пользоваться этим такси. 0 звезд
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Акция "Гарантированная смена" от Гетт, такой же разводняк, как и все предидущие... Я начал испогльзовать диспетчерскую службу Гетт в 2017 году, начав токсовать на своей машине. Первый "кидок" произошел с акцией по привлечению клиентов, тогда Гетт обещал по 500 руб. за каждого привлеченного клиента, сделавшего заказ по безналу. Я разослал порядка 80 приглашение из которых заказ сделали 11 человек...денег я, естественно, так и не дождался, на все запросы Гетт отсылал в таксопарк, который, надо сказать, никого и никогда на деньги не "кидал", где мне сказали, что денег по этой "замечательной" акции они не получали от Гетт никогда... И вот теперь снова "замечательная" акция "Гарантированная смена", суть ее в том, что если ты находишься на линии не менее 9 часов и выполнил 10 заказов по всем доступным классам (я катаю комфорт и мне пришлось подключить эконом и корпоратив), то Гетт доплатит до 6000 руб. за смену, если ты их не накатаешь сам...По итогу: 11 смен, 10-11 часов на линии, средняя касса 4000 руб. за смену (тогда как в своем обычном графике я делаю 5000-5500 за то же время), получено доплат от Гетт за три смены (6000 рублей), вместо обещаных 22000...По итогу, мое мнение, что все акции от Гетт - разводняк, так что будте аккуратнее при работе с этой "замечательной" американо-израильской конторой... Всем удачных смен...
Полезно
Ответить
Поделиться
Тебя кинули в парке,а не Гет.
Ответить
1
Заказал такси, после чего через две минуты был вынужден отменить заказ, проделав данную операцию с меня сняли полную сумму поездки, а именно 300 рублей, мы с женой студенты и для нас это большие деньги, просьба откликнуться службе поддержки, я в вас разочарован, если не вернут, больше никогда не буду пользоваться этим такси, номер заказа 396700678
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый вечер! Хочу оставить жалобу на поведение водителя gett Hyundai белого цвета к260ух777. 14.09.2018г.  18.40-18.50 на АЗС Газпром по адресу г. Москва, ул. Ставропольская я, находясь за рулем в машине с двумя малолетними детьми 3 и 8 лет, ожидая очереди заправки, выслушала в свой адрес от водителя gett  текст, состоящий из отборного трехэтажного мата, Вашему водителю не понравилось, что я неудобно для него стою в очереди на заправку.  Заправочных автоматов 6 штук, что мешало человеку занять очередь за понравившимся ему, мне не понятно. Я открыла окно машины и попросила водителя gett не выражаться и не вести себя по-хамски, указав,  что в машине двое маленьких детей.  Но водитель не успокоил ся и продолжил  кричать трехэтажным матом. Очень жаль, что в такси gett работают люди, психически неуравновешенные с дефицитом интеллекта, словарный запас, которых ограничен одной нецензурной бранью. Неприятно, что мои дети выслушали огромное количество матерных слов от   водителя gett. После чего восьмилетний сын спросил:"Мама, а дядя вышел из тюрьмы и стал таксистом? "Сервис c лучшими водителями", к сожалению, не про gett.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня была важнвя встреча, заказала это "такси" место моего нахождения определилось не верно, я позвонила водителю и сообщила где нахожусь на чтт он мне ответил, это не проблема. Я сидела и ждала 30 минут, за тем карта обновилась и я увидела что он уже в друшом конце города. Телефон так и не взял. Естественно я опаздала. Ни за что больше не воспользуюсь услугой этого ТС.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный сервис, заказы берут потом отменяют в последний момент. А в последнее время еще и хамское отношение водителей. Просто ужас! И пожаловаться некому - ни одного телефона. На отзывы на сайте не отвечают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приехал водитель 23.06.2018 время 23:36 по адресу СПБ Лыжный пер. на машине белый kia гос номер 815 мы подошли к нему когда он разворачивался он с нас потребовал деньги за ожидания. Я ему сказал, вы только что подъехали какое ожидания мы вас сами ждали 10 мин. Он стал орать на нас что он тут стоит уже давно притом я заказал такси для своих родителей они уже хотели пойти пешком так как благо идти не далеко но я их от говорил в итоги таксист был послан за своё не одыкватное поведение и мы вызвали яндекс такси Очень не одыкватное таксист ОЧЕНЬ.!
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за обратную связь. Поведение водителя крайне странное, совершенно недопустимое для нашего сервиса. Примите наши извинения. Если вы еще не обращались в поддержку, пожалуйста, уточните номер этого заказа - мы примем самые строгие меры. Будем очень признательны за ответ
Ответить
1
Была в центре города. Подбирала такси по стоимости . В Гетс цена была по онлайн очень дорогая. А таксист уже по мне поехал. Я хотела убрать заказ , но с меня просто списали 190 руб. Хотя я и поехала на другом такси в 2 раза дешевле. Так что просто рассчитать стоимость и отказаться у них не возможно. Просто списывают деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Столкнулся с множество неприятностей. Сначала водитель неадекватный который списал с меня за поездку которой не было ( Я его ждал , а он покатался один и решил завершить поездку , и с моей карты деньги сняли) Службы поддержки нет дела до вас! Последней каплей это было что меня взяли и заблокировали не за что, и опять служба поддержки не чего не может сказать ( каждый говорил по разному, ждите, не знаю , ошибочно заблокировали и тд.) И много по мелочи было случаев которые меня очень подвалили. Так же и финансовые потери!!! Если дороги Вам ваши нервы время и деньги , используйте другое такси. Пользовался каждый день.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужас, только что слава богу добралась до дома. Попали в аварию. Я в шоке, всех травм ещё не поняла, не осознала
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Имел "честь" общения с хач-водителем такси гет. дагестанский баран без понятия о том что такое правила ПДД и уважение к пешеходам. Машина Фольксваген гольф гос. номер - х138мр178
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще