8 (812) 409-00-998 (812) 409-00... — показать

Gett taxi

8 (812) 409-00-998 (812) 409-00... — показать
+7 812 409-...+7 812 409-00-99 ещё
1.545 отзывов

Про «Gett taxi»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Был насыщенный рабочий день, и вам не хочется лишние 15 минут ждать подходящую маршрутку, чтобы отправиться домой? Или возникла незапланированная встреча? Компания Gett taxi предлагает вам заказать такси и не волноваться о времени. Оператор примет вашу заявку, сможет рассчитать итоговую стоимость поездки исходя из расстояния, а также сообщит вам о тарифах на авто с увеличенным багажником — вам останется только подождать машину и расслабиться в пассажирском кресле!

Организация находится по адресу Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д 140. Удобнее добираться от станции метро Обводный канал. Телефон для справок: +7 812 409-00-99. Ознакомиться с учреждением можно на gett.com

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Gett taxi (45)

1.5
11%
5 отзывов
0%
0 отзывов
2%
1 отзыв
2%
1 отзыв
84%
38 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Уважаемые сограждане. При выборе такси даже не смотрите в сторону компании Gett. За последние два года, компания становится всё хуже и хуже. Цена на пассажироперевозку взвинчена "до небес", правила скорректированы так, что за любой "чих" пытаются снять деньги. Я уже год назад хотел прекратить пользоваться услугами данной компании, так как за перевозку мини тойтерьера находящегося запазухой, водитель потребовал дополнительной платы, так как в правилах прописана дополнительная оплата за перевозку собаки! И вот сегодняшний пример: Понимая погодные условия в Санкт-Петербурге на 30.11.21г, ЗА 12 ЧАСОВ, к 08-00 01.12.21г сделал заказ такси для срочного прибытия к месту назначения. В 7-45 увидел по приложению, что только сейчас Gett ищет мне такси, вопрос для чего делается предварительный заказ? Почему, как раньше, заранее не подготовлено такси? Более того, после назначенного времени, в приложении просто отменяется заказ и всё. Ни тебе сообщений, ни звонков, даже предложения воспользоваться более дорогим тарифом (бизнес и т.д.) если нет машин по тарифу "комфорт" - нет. И это всё безобразие может с Вами произойти в тот момент, когда вам нужно улетать на самолёте или отправляться на поезде в другой город с заранее приобретёнными билетами. Подумайте несколько раз, прежде чем пользоваться Gett в Санкт-Петербурге. С Уважением, Александр.
Полезно
Ответить
Поделиться
Александр, добрый день. Спасибо за обратную связь. От лица нашей команды приносим извинения за эту ситуацию. Предварительные заказы видят все водители. Если никто из водителей заранее не забронировал заказ, или водитель принял решение снять автомобиль с заказа, за 20 минут до начала поездки вы можете видеть в приложении поиск по ближайшим водителям. Если поблизости водителей не будет, к сожалению, мы не сможем подать автомобиль. Мы стараемся увеличить количество автомобилей на линии, чтобы свести такие случаи к минимуму. Также у нас не так давно начали действовать штрафы для водителей за срыв предварительного заказа. Важно понимать, что есть сложные для подачи адреса, различного рода форс-мажоры и человеческий фактор. Касательно услуги "Перевозка питомца", действительно, за перевозку питомца (кошки/собаки) любого размера взимается оплата, стоимость услуги прописана в приложении. По любым вопросам с нами можно связаться из приложения, в разделе "Служба поддержки", там есть возможность написать или позвонить. Всегда рады помочь и сориентировать.
Ответить
1
Худшее такси. Вынуждена пользоваться, так как корпоративные заказы через гетт.
Делаю предварительные заказы так как в моем районе у гетт всегда проблема с машинами по утрам, да и по вечерам в центральном районе тоже проблема , в отличие от их конкурентов, что странно. Но даже тогда в 80% случаях невозможно вовремя уехать и приехать . Либо водитель опаздывает, либо за 5 минут до планируемого выезда отменяет заказ, либо водители выбирают странные маршруты и там где ехать 50 минут, я еду полтора часа. И самое ужасное это время поиска новой машины. 25 минут!!!! 25 минут сегодня, 18.06 я ждала машину и так не дождалась. Особенно классно в разгар пандемии в общественном транспорте кататься когда моя организация позаботилась о том чтоб я этого избегала. Так вот. Заказ был на 8:30. В 8:10 приходит уведомление о поиске машины. Захожу в приложение. Бесячая строка поиска нервировала 10 минут!! После чего я решила позвонить в службу поддержки и попросила что-нибудь с этим сделать. На что оператор мне сказал что мой заказ будет в авторитетном порядке. Далее проходит еще 15 минут. Я психую и еду на общественном транспорте чтобы хоть как-то успеть на работу. Просто это не первый раз, постоянно подобные проблемы. Либо водитель всю дорогу винит меня в том что его «заставили» выполнить заказ, чтоб не оштрафовали. Потом зачем-то он же завершает заказ на середине пути, и теперь у начальства будут вопросы из-за того что в поездке в конечном пункте указан левый адрес (оператор к слову два дня назад обещал решить эту проблему, но все без изменений). Либо водители с неадекватной манерой вождения, что всю дорогу молишься как бы живой доехать. Либо водители которые лезут в личную жизнь с вопросами о доходах и семейном положении. Вы где водителей набираете????
Один водитель признался, что они не любят долгие заказы и не берут их, так как доход от количества поездок а не суммы с них. Поэтому им проше выполнить 5 заказов по 100 рублей, чем один на 500 рублей за час пути. Это по крайней мере объясняет то , почему я машины по 10-30 минут жду. Включая их поиск находясь в центре, у вокзала, там, где такси обычно неумеренно.
В общем, устала жаловаться своему начальству, ругаться с операторами... сил никаких нет и нервов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Водитель потребовал в залог телефон при оплате. Вышел с деньгами - водителя и машины нет. Любая попытка связаться с Gett не возможна. Пишут свяжитесь через приложение на телефоне (идиоты ил наоборот все продуманно).
Подал заявление в полицию. о краже. Плюс пару заявлений в трансопртную прокуратуру и надзорному органу. Они при мне пытались повторить мою ситуацию при краже телефона - то есть как то связаться с Gett. Не вышло ))))
Gett - жулье просто. Понятно, что агрегатор, но таких жуликов лучше выщемить из страны.
Полезно
Ответить
Поделиться
телефон указанный в качестве контакта прямо на этой странице - фейковый. Всегда занят. Сейчас тоже наверное тут напишут уточнить номер заказа с украденного телефона )))
Ответить
1
Коротко не выйдет, извините. Косяков столько, что я в шоке от компании.
22 февраля заказала родителям такси gett поездка от Маршала Жукова до Репино в ресторан. При заказе мне вылезает окошко: Спасибо за лояльность. Класс поездки повышен бесплатно! Наслаждайтесь поездкой!
Думаю, здорово! Родители как раз едут на юбилей в платье,костюме.
Ждём. Через пару минут на экране появляется - водитель отказался от поездки, назначен новый. Конечно уже ни о каком повышении класса речь не стояла. Ну ок, просто не приятно.
Родители сели. Машина оказалась грязной и горела лампочка заправки.
Папа подсказал, что через дамбу будет ехать быстрее, но водитель все равно поехал через центр города! Время прибавилось плюс 45 минут! Помним, что поездка на юбилей в ресторан!
Проехав все пробки города! В просьбе поехать по ЗСД тоже было отказано, недалеко от Репино машина встала, кончился бензин. На просьбу родителей что-то с этим решить - было отказано. И дан совет вызвать любое другое такси самостоятельно. Что? Родители, стоя на обочине в платье, костюме вызывают Яндекс и благополучно доезжают до ресторана, опоздав больше часа. занавес.
Деньги были списаны с моей карты тут же за всю поездку.
Я позвонила в службу поддержки, где мне были принесены извинения и заверили, что разберутся в ситуации и деньги вернут. Так как сейчас ничего не сделать - водитель завершил поездку- дословно.
24.02.20 мне звонят, предоставляются gett такси, просят заново рассказать что произошло. Я заново все расписываю. На что мне говорят, извините. С водителями будет произведена беседа. Досвидания! На мой вопрос о денежных средствах состроили из себя идиотов: у нас нет компенсации. Я говорю, что мало того что родители опоздали, ехали в грязной машине с идиотом, у которого на трассе закончился бензин! Списали деньги за полную поездку, а он их выкинул на обочине! Снова сказали, что постараются вернуть часть. Постараются! Да за такой сервис вас засудить надо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Екатерина! Сожалеем, что у вас был такой неприятный опыт использования нашего сервиса! Спасибо, что написали об этом отзыв! Уточните, пожалуйста, номер этого заказа, чтобы мы смогли найти историю обращения по нему, провести работу над ошибками и оформить возврат списанных средств.
Ответить
1
Водитель отказался везти по фиксированному тарифу: или фиксированный тариф +300 руб. "за проезд по платной дороге", или проезд по счетчику.
Водитель высадил пассажира...

Но приложение Gett показывает маршрут и цену!!!
И пассажиру должно быть наплевать на остальные издержки.
Если есть платные участки дороги - вносите коррективы в стоимость и оповещайте об этом либо прописывайте альтернативные варианты.
Стоимость проезда участка - 100 р., с транспондером вообще 60 р.

Позвонила диспетчер, обещала урегулировать проблему. но, видно регулятор сломан...
Не первый раз сталкиваюсь с безобразным поведением водителей Gett.
Зачем я в приложении указываю номер подъезда, если водитель ждет все-равно меня на стоянке с другой стороны дома? А затем начинает мне петь песни, что у него нет такой информации и оплати ему ожидание...
Водитель по пути заезжает на заправку поменять деньги и опять начинает требовать доплатить, потому что у него программа показывает иную сумму, чем в моем заказе...
Диспетчеры каждый раз говорят, что "разберутся" с водителями. Предлагают купон на следующие поездки, но .... при условии привязки банковской карты.
Нет доверия к этой компании!!!
Пока вы будете разбираться нас повезут ваши конкуренты...
Полезно
Ответить
Поделиться
Баран,должен сам иметь разменные деньги,водитель один,а пассажиров много.А по платной дороге хочешь проехать то заплати за неё.Едешь как жлоб за 100 руб. маршрут,а требуешь к себе отношение как к ВИП,так плати чаевые и отношение к тебе будет соответствующее.
Ответить

Частые вопросы про Gett taxi

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Gett taxi находится по адресу Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д 140.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Gett taxi на карте