1
02 июля 2023 17:45
Обратились к данному агентству для того, чтобы снять дом на выходные на празднования Дня Рождения подруги. Предложили свободный вариант, который мы поехали смотреть, внимание, за месяц(!) до Дня Рождения. Коттедж находился в частном секторе, рядом были другие миловидные дома и нас в этом доме все устроило (наличие достаточного количества спальных мест, баня + купель, беседка со столом и два мангала, кухня, большой зал и наличие аудиосистемы в доме и в бане). Мы забронировали этот дом и внесли предоплату в размере половины стоимости дома.
Проходит месяц, до Дня Рождения остается меньше суток. Гости приглашены из разных городов, заказан трансфер до коттеджа. Вечером пятницы, в полдесятого, пишет агент Илья (с которым мы кстати даже не знакомы лично, так как экскурсию по дому нам проводил не он, а как мы поняли подсобный рабочий, который топит баню и убирается после гостей) и говорит о том, что хозяйка/менеджер/бухгалтер (называйте как хотите), перепутала дома и записала нас не на тот дом. Мы до сих пор не понимаем, как такое могло произойти, и насколько халатным может быть такое отношение к своим клиентам. Агент Илья пытается нас успокоить, говоря о том, что дом, который он может предложить взамен, гораздо лучше, ближе к городу и дороже… На наши доводы о том, что это их ошибка и мы физически не можем отменить трансфер, назначить гостям новое время прибытия и т.д., он отвечает, что «так бывает и никто от этого не застрахован». Это говорит квалифицированный агент, который должен следить за тем, чтобы НЕ БЫЛО подобных накладок, и клиенты не переживали лишний раз. Также хочется отметить, что предложенный новый дом был гораздо меньше по площади территории, вместо купели там было джакузи (до которого еще надо было дойти от бани, и в котором не было предусмотрено хоть каких-нибудь ковриков, чтобы в ванной комнате не было скользко), не было беседки, мангал был только один. В свою очередь, агент Илья постоянно игнорировал сообщения, мог пропасть из переписки на полчаса и это, не говоря уже о том, что он уведомил нас о подобной ошибке за несколько часов до того, как мы уже должны были ехать в этот дом!
Скрипя сердцем, мы соглашаемся на новый дом и меняем все планы за 10 минут.
Приехав в новый коттедж, мы обращаем внимание что это дачный кооператив, кругом дачные домики, огороды и картошка… Ни капли эстетики от того, что мы увидели уже в «старом» доме. А теперь подробнее про «новый» дом, который за два дня обошелся нам в 45 тыс.руб. В бане гнездо муравьев – т.к. там были спальные места, на которые мы рассчитывали, пришлось некоторым гостям ютится на диване; территория дома – неухоженная, в сорняках, грязи, пыли и лужах, качели которые там стоят могут развалится от дуновения ветра, а детская горка стоит на четырех кирпичиках, вот и вся безопасность; в самом доме – пыль и паутина, грязные тарелки которые нам пришлось мыть, перед тем как использовать их, полы грязные, нерабочая микроволновка и холодильник, который практически не работает; крыша дома – большинство спальных мест находится на втором этаже, где нет НИКАКОЙ звукоизоляции, мы всю ночь слушали громкий рев ветра и ливень, который тарабанил по крыше. Этот дом максимум стоит 15 тыс.руб и то с натяжкой.
ОТДЕЛЬНО хотим выделить женщину Наталью (видимо служанка или типо того), которая встретила нас и не соблюдала субординацию – обращалась на ТЫ, хамила и спрашивала некорректные вопросы, оставила какую-то жижу в банке тухнуть в шкафу и ходила по территории дома еще около получаса после нашего заезда.
Можно еще выделить неадекватных соседей, которые наорали на нас, когда мы вечером сидели на маленькой веранде и тихо(!) общались.
Или еще агента Алену, которая, видимо, была ответственная за дом и не вернула залог в полном размере, оставив себе на карман 5 тыс.руб.
Нигде мы еще не встречали такого халатного отношения, крайне не рекомендуем это агентство при выборе коттеджа.
Полезно
Ответить
Поделиться