1
6 лет назад
Сделала заказа на сайте - клетка для кролика и несколько комплектующих, привезли все оперативно. Но некоторые единицы оказались совсем не того цвета как на фото. В описании было написано, что цвет может отличаться, но я думала, что имелся в виду оттенок, а не полностью цвет (на фото голубой, привезли розовый). Так как по сути сама виновата, к этому пункту вопросов нет. Так как кислотно розовые цвета мне совсем не подходили, решила вернуть товар, но тут столкнулась с совершенно абсурдными правилами возврата. По правилам, если я делаю возврат, я должна оплатить услуги курьера. Поэтому я решила заказать новую клетку в два раза дороже предыдущей (та, которую привезли оказалась маловата) и вернуть неподходящий товар, когда курьер ее привезет. По идее логично. Но, девушка из поддержки, к ней, кстати, претензий нет никаких, предельно вежливая и отзывчивая, сообщила, что при возврате больше 50% заказа все равно надо оплатить услуги курьера, даже если он и так едет ко мне с новым заказом. Не смотря на то, что в случае нового заказа и возврата половины старого магазин был бы на 1500руб в плюсе, мне все равно надо было бы оплатить услуги курьера. Я спросила могу ли я тогда сама подъехать и вернуть товар - можно, но услуги курьера все равно надо оплатить. Совершенно нелогичные правила возврата лишили всякого желания заказывать в будущем. В результате решила ничего не возвращать, себе дороже. В будущем ни в коем случае не буду здесь заказывать.
P.S. К качеству товара претензий нет.
P.P.S Будьте внимательны, на многие товары привозят рандомные цвета
Полезно
Ответить
Поделиться