8 (812) 643-99-13 8 (812) 643-99... — показать

Отзывы о компании Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова

8 (812) 643-99-13 8 (812) 643-99... — показать
+7 812 643-... +7 812 643-99-13 ещё
3.7 17 отзывов
г Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Жукова, д 21Б
1 этаж
Метро:
Сейчас открыто
Пн: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова (17)

3.7
59%
10 отзывов
12%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
29%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Попал в данный сервис случайно, заскрипели тормоза, пришлось заехать в первый попавшийся. Очень понравилось, что ребята сразу осмотрели весь автомобиль и выявили ещё несколько неисправностей, пригласили меня в бокс к автомобилю и все наглядно показали и рассказали. Мастер сразу посчитал стоимость работ и предложил запчасти разных производителей в разной ценовой категории, предоставив мне выбор. Остался очень доволен! Хоть и живу в другом районе, желание вернуться в случае чего к этим ребятам осталось!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Добрый день!! постоянно обслуживаюсь в этом автосервисе, все нравится!!! Быстро и недорого!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Читать до конца, если Вам дороги надежные друзья – автомобиль и кошелек.
Часть 1.
Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об автоцентре «Икар». Итак, начнем.
Начал ремонтироваться в автосервисе «Икар» где-то в 2012 году, сменив до этого ни один десяток различных автосервисов. И все у них понравилось – цены умеренные, внимание к клиенту, нет лишней «накрутки» по работам (мол то, да это нужно поменять). И, последующие года 3-4 не знал проблем, всегда приезжая в «Икар» (правда всегда пытался попасть к одному и тому же мастеру).
Но, в 2016 году ушел тот мастер. И на его место, как всегда у нас бывает, пришли другие люди.
Часть 2.
По инерции продолжал ездить к ним на ремонт, и все вроде бы устраивало, но машина стала как-то чаще «ломаться». Был у меня уже такой период в жизни, когда я приезжал в один из автосервисов, и после него в машине каждый раз находились какие-либо «новые» неисправности (но в то время туда приходилось возвращаться, так как не было альтернативы в ремонте именно моей модели авто – другие сервисы не брались за ремонт).
Уже тогда начали закрадываться крамольные мысли по поводу обновленного состава автоцентра «Икар». И, я решился сменить автосервис.
Часть 3. Новейшая история.
Но, в апреле этого (2018) года, не доехав буквально метров 100 до дома у меня в машине вылез значок «Check» и, на все информационное табло загорелась надпись «Срочно езжай в автосервис».
Ну, что ж, делать нечего! Взял в руки телефон и позвонил в автосервис, в котором я в последнее время чинился – к сожалению, на ближайшие три дня, у них все было расписано, а времени ждать у меня не было. Ребята, по описанию моей проблемы посоветовали проверить уровень масла (хотя масленка на приборной панели не загорелась, но это «косяк» конкретной модели авто). Проверил, масла на самом деле был минимум (за три недели до этого проверял все жидкости в автоцентре «Икар»).
Второй звонок был в автосервис «Икар», и услышав знакомое «подъезжайте» поехал к ним.
Все вроде бы ничего, диагност у них отличный, большой специалист в своем деле установил причину неисправности – масляное голодание и ошибка по одной катушке зажигания, поменяли свечу и катушку, рассчитались и, только я выехал за шлагбаум как двигатель застучал…
Пришлось вернуться, время было уже позднее, мастер послушал авто и сказал, что звук не хороший, оставляйте машину, посмотрим.
На следующий день позвонили и сказали, что разобрали двигатель и обнаружили задиры на каленвале. Предложили вариант ремонта, обозначив сумму около 60 т.р. и две недели работы. Ну что ж, подумав, я согласился (на свою голову).
Дня через три позвонили и сказали что так и так, но придется менять прокладки, трубочки в двигателе, мол они одноразовые и разваливаются при разборке (я не очень в этом понимаю, возможно это и так) и сумма увеличится до 84 т.р., стиснув зубы согласился.
И вот, спустя примерно 2 недели, настал счастливый день, когда мне позвонили и сказали что завтра можно забрать авто («Ура!»). Договорились о времени. Я приехал.
Завели автомобиль и (читая форумы и рассказы людей об автомобилях у меня было примерное представление как должен звучать перебранный мотор) звук, исходящий от двигателя меня смутил. Но мастер и главный специалист сервиса «Икар» по двигателям – слесарь сказали, что это нормально, и выдали рекомендации, среди которых были: имеется посторонний звук/стук в районе фазовращателей, изношен байпасный клапан турбины, заменить фазовращатель.
Ребята (!) фазовращатель находится внутри двигателя, где и проводился ремонт, были сомнения, логичнее было СРАЗУ заменить – это эмоции.
По поводу качества проведенной работы: провода (коса от аккумулятора) брошены кое-как. Защитный экран между отсеком двигателя и салоном авто приделан на «отвали». Внутри (под капотом) все грязно. Потеряна крышка омывателя, которую быстренько заказали, привезли и включили в счет работ (!) цена ей 300 р, но все же. На все эти замечания было сказано примерно следующее: «Так и было»… а ведь так Не было!
Рассчитались, меня не много напрягло, что сумма (вместо 84 т.р.) составила 71 т.р., что не могло не обрадовать, скидка, да еще и приличная, здорово. Видимо эта «скидка» была сделана на будущую замену фазовращателя.
Договорились на следующий день подъехать, чтобы проверить, не подтекает ли где-нибудь масло. Нужно сказать, что после ремонта машина «не ехала», не хватало мощности ей, но была рекомендация не превышать 3000 об/м ДВС. И я ей честно следовал!
Не смог я поехать на следующий день, пришлось попросить супругу съездить к ним, чтобы проверили подтеки масла. В тот день была смена другого мастера.
Загнали авто в бокс, подняли, и машину начало «трясти» прямо на подъемнике. Слесарь – все тот же – опустил машину обратно на пол, и дал как следует газу (несмотря на замечание жены что нельзя раскручивать больше 3000 об/м), вроде машинке полегчало (НО это, наверное, НЕ нормально после дорогостоящего ремонта), сказал что все Хорошо, только звук в районе фазовращателя (!) ему не нравится (стоимость замены фазовращателя на моем авто около 20 т.р.), жена попросила проверить уровень масла и (!) пришлось звонить мне, чтобы я подсказал как это сделать (!!!), потому что главный специалист по двигателям сам не смог проверить уровень.
В разговоре с мастером на замечания по поводу всей этой ситуации с автомобилем получила ответ в достаточно грубой форме: «Мол мы отремонтировали Вам машину, что Вам еще нужно» – раньше, вспоминая первые года 4 ремонтов, такого отношения тут никогда не было. При этом жена у меня находится на довольно большом сроке беременности, и такое отношение, еще и со стороны девушки-мастера… по меньшей мере не красиво.
В тот же день, снова загорелся значок «Check».
Часть 4.
На этот раз я поехал продиагностироваться в свой «новый» автосервис. По результатам диагностики выяснилось, что ошибка идет все также по двигателю, и, судя по кодам ошибки, неправильно установлена цепь ГРМ (её снимали и устанавливали во время ремонта)!
Съездил еще в один знакомый автосервис – подтвердили вероятность не правильной установки цепи ГРМ. Проверили мой авто, и, удивились, что воздушный патрубок не закреплен, и даже не надет (просто забыли поставить на место и закрепить при сборке двигателя), закрепили. И, о чудо, в машине появилась тяга.
Поехал снова в «Икар». Диагност так же подтвердил данную ситуацию. Договорился на проверку данной версии, но, только в моем личном присутствии. Мастер не возражал, всю предысторию про другие автоцентры я ему рассказал, в том числе и про воздушный патрубок. Единственное в чем мне отказали, так это в просьбе сменить слесаря, я хотел чтобы проверял другой человек. Ну, да ладно.
Приехал я в установленный нами день, и начали проверять, снова тот же слесарь. Сняли ГБЦ, принесли спец инструмент и, расхождение в выставке распредвалов составило около 1% (хотя при помощи спец инструмента распредвалы выставляются в «ноль»). С четвертой попытки слесарь смог выставить распредвалы в «ноль» (употребляя в пищу банан, внаклонку над разобранным двигателем автомобиля(!!!)). Собрали, отправили покататься недельку.
Через пару дней снова загорелся «Check».
В третий раз я не стал пытать счастья и ехать в автосервис «Икар». Поехал в другой, мой облюбованный автосервис!
Ребята в этом автосервисе 10 дней (!) работали над мои авто, чтобы выяснить причину ошибки. Заменили электромагнитный клапан на впуске (не помогло) – клапан сдали обратно для экономии денег, заменили фазовращатель (не помогло) – сдали обратно для экономии денег, и (!) нашли в чем причина всех моих бед – внутри двигателя 3 одинаковых разъема, которые слесарь автосервиса «Икар» перепутал… перепутал (хочется верить что не специально) все 3 разъема (!!!) – из-за чего сгорел абсорбер (который пришлось заменить). И за всю эту титаническую работу ребята взяли всего 20 т.р.
Стыдно, стыдно должно быть руководству автосервиса «Икар» за таких сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
19.05.2018 обратился в автосервис «ИКАР» в районе 16:00 по МСК с проблемой, что машина не заводиться. Машина Nissan Almera n16 hatchback 2005 г.в., объяснил когда сдавал машину, что диагностику сделали и ошибок не обнаружили в другом автосервисе. На что мне сказала девушка, которая работает в автосервисе «ИКАР» мастером смены (Ласло Евгения Алексеевна), что диагностику мы все ровно переделывать будем, т.к. доверяем только своим специалистам. Дальше больше…
Диагностику сделали только вечером через 4 часа после моего обращения и никто мне не позвонил, не поставил меня в известность о результатах диагностики, поэтому я сам стал звонить и расспрашивать мастера смены. На что мне был ответ получен, что ошибка по цепи ГРМ и нужно ее менять, что цепь больше ста тысяч уже требует замены. И поэтому не заводиться машина и нет искры. Вот сто мне сказала мастер смены, подтвердил электрик-диагност (Ридецкий Олег Иванович) и твердила менеджер Богуцкая Виктория Владимировна. Причем менеджер даже сказала что надо капиталку двигателя делать, что цепь соскочила и загнуло клапана и что вообще цепь надо при 80 тыс. менять а у меня 150 тыс…. При этом мне была озвучена сумма ремонта только за ремонт от 25 тыс. руб…И запчасти от 15000 руб. В се это мне озвучила мастер смены когда я лично приехал в автосервис «ИКАР» после диагностики, на следующий день.
Я не согласился с такими выводами и предложил посмотреть элекрические цепи и в этом поискать причину отсутствия искры. На что мне менеджер (Богуцкая Виктория Владимировна) ответила:-«У вас надо капиталку двигателя делать, потому что клапана загнуло, и мы ждем моториста, а проверять электрику смысла не видим.»
После всего этого(три дня) я забрал автомобиль, чтобы перевезти в другое СТО подальше!!
В другом сервисе мне машину отремонтировали за пол дня, восстановили электрику и поменяли датчик коленвала, после чего появилась искра и машина завелась. Провели диагностику двигателя, никаких шумов посторонних не обнаружили, компрессию померили все в норме.
Прошу генерального директора принять меры в отношении лиц, которые так недобросовестно, и не согласуя работы с клиентом, относятся к своему делу дабы не пострадали другие люди от таких «специалистов», и не пострадал ваш бизнес.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова
Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова
Добрый день, спасибо за сигнал, по Вашему отзыву будет проведена служебная проверка. Ген директор ООО "Икар" Ванюков О.О.
Ответить
Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова
Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова
Уважаемый Валерий Владимирович, получив объяснения со всех участников данного инцидента, приношу извинения за нерасторопность моего коллектива, к сожалению, в связи с большим количеством заявок, мы не смогли вовремя произвести ремонт. Вместе с тем, сообщаю Вам, что мы не отказываемся от выводов, сделанных на основе диагностики двигателя, при первичной диагностике, была обнаружена ошибка Р0016," датчик положения распредвала/датчик положения коленвала: несоответствие сигналов". Это один из основных признаков растяжения цепи двигателя. Что касается капитального ремонта, Вы не правильно поняли Бугуцкую В.В., она просто объяснила, что может произойти, в последствии, с автомобилем. Замена датчика может привести к кратковременному устранению неисправности, но, если наш диагноз правдив, неисправность скоро снова даст о себе знать. Надеюсь, что наши опасения окажутся беспочвенными, удачи Вам на дорогах, с уважением ген. директор ООО "Икар" Ванюков О.О.
Ответить
shenvalera
shenvalera ответил Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова
Здравствуйте, спасибо за разъяснение. Но дело даже не в расторопности! По поводу ошибки я ее пытался узнать, но мне немогли предоставить данную информацию, было сказано что ошибок нет! А цепь проверили, она в норме. Могу предоставить экспертное заключение. Дело в том что на мои просьбы проверить электрическую цепь, я получил ответ, что в этом мы необходимости не видим, и это не понятно, т.к. ошибок мне сказали нет! Ну и вы говорите, что это опасения , а не утверждения. И потом где связь растежения цепи и потери зажигания...Вот что не понятно. Все-таки надо начинать с маллого, а то так и двигатель можно сразу просто поменять, ну и с клиентом работу согласовать для начала.
Ответить
Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова
Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова ответили shenvalera
Добрый день Валерий Владимирович, что касается ошибок, в первый день диагност сделал опрос накопителя, обнаружил ошибку, но не распечатал отчет. Это форменное разгильдяйство. Что касается связи растяжения цепи и потери зажигания, она прямая, при возникновении ошибки по не соответствию сигнала колена и распреда, блок управления отключает импульсы на катушки, дабы не произошло фатальных разрушений, таких, как загибание клапанов. Еще раз, удачи Вам и поменьше поломок.
Ответить
shenvalera
shenvalera ответил Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова
Добрый день . В таком случае, логично было бы стартер заглушить, чтобы двигатель не крутило, дабы клапана не загнуло. Не вижу все ровно связи. Но электрику не стали проверять,а полезли разбирать двигатель. Во время остановил, а то насчитали бы кругленькую сумму и не помогло бы еще.. Согласовать и слушать не стали ... Ну а так все хорошо.)
Ответить
Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова
Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова ответили shenvalera
Добрый день, стартер на заведенном двигателе не работает, ошибка проявляется при больших нагрузках на двигатель, когда цепь испытывает максимальные импульсные нагрузки. Запрещать заводить двигатель, еже поздно, его надо заглушить. Вот по этому катушки, а не стартер. Двигатель мы разбирать не собирались, хотели проверить метки.
Ответить
shenvalera
shenvalera ответил Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова
Я так понимаю, что метки не просто проверить, для начала можно было компрессию померить хотя бы... Чтобы сопоставить все метки надо пол движка разобрать.. А при повторном заводе после того как двигатель заглушен его стартер все ровно крутит! И потом причина отсутствия искры не в этом!!
Ответить
Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова
Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова ответили shenvalera
Уважаемый Валерий Владимирович, если Вам не сложно, напишите пожалуйста, как будет вести себя автомобиль через 5-10 т.км. это прояснит ситуацию. В данный момент, мы сваливаемся в не конструктивную плоскость. Удачи Вам!!!
Ответить
shenvalera
shenvalera ответил Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова
Напишу, и еще через сто тысяч напишу, я так думаю. Все-таки у вас хромает ваш сервис , на обе ноги хромает.
Ответить
Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова
Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова ответили shenvalera
Уважаемый Валерий Владимирович, к чему эти обвинения, мы высказали свою точку зрения, никто не взял с вас никаких денег. Мы придерживаемся своей позиции, а рассудит нас время.
Ответить
shenvalera
shenvalera ответил Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова
Это мне повезло, что вовремя машину забрал, так бы по полной рассчитали.
Ответить
5
Сервис понравился. Делают быстро, детали подбирают сами, цены на ремонт предварительно согласовывают. Есть база, поэтому при повторном обращении оформляют всё очень быстро. Буду пользоваться и дальше!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший сервис. Был приятно удивлен ценами на ремонт подвески. Пожаловался приятелю, что в наше кризисное время никуда не сунешься - обдерут как липку. Он мне посоветовал ИКАР. Приятель оказался прав. Цены действительно адекватные и сервис выглядит вполне себе солидно. К слову, на качество роботы пожаловаться тоже не могу - все хорошо сделали. Советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший, качественный и недорогой сервис. Вежливые сотрудники, всё понятно объясняют, выслушивают и угадывают поломку по "где-то там стучит" :) Все необходимые детали заказывают сами, после согласования с клиентом; лучше меня помнят как обслуживалась машина благодаря своей базе. Есть скидки постоянным клиентам, в том числе бесплатная замена масла.
Полезно
Ответить
Поделиться
5

Заезжал в Икар. Везде чисто и аккуратно. Шустро работают ребята, поменяли колодки за 15 минут. Молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После окончания гарантии в моей машине что-то застучало внизу. К официалам не поехал, а нашел не далеко от дома подходящий автосервис. Сделали диагностику. Причин беспокойства оказалось две: задние амортизаторы и стойки стабилизатора. Быстро все заменили и со своими деталями. Получилось качественно и не дорого. Компетентный и вежливый персонал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я обслуживаю свою машину в Икаре уже давно, больше четырех лет. Сервис очень нравится — лучше для себя не нашел. Прочитал на сайте много разных отзывов и решил написать свою историю обслуживания. Дело было так: покупал авто в Питере у дилера, 3 года был гарантийный сервис тамже. В принципе все устраивало, но был один момент — 2 раза менял сцепление на пробеге 28000 км и 42000км (оба раза в гарантийной замене был отказ, якобы деталь не гарантийная и я так езжу). Сразу хочу отметить, что мой стаж вождения 19 лет..... Ну да ладно. Вообщем когда гарантия закончилась, я стал искать авторемонт по более приемлемой для меня цене и помог как говориться случай. В очередной раз при пробеге в 75000 кончилось сцепление и водитель эвакуатора привез меня в Икар на Жукова (машина сломалась неподалеку). Приняли меня быстро, мастер разобрал все и вынес вердикт — сцеплению конец и маховику тоже! Я был сильно удивлен диагнозу «маховик» так как сцепление до этого было уже дважды заменено, но мне объяснили, что в маховике и есть причина столь частой замены комплекта сцепления. Тогда мне столо понятно, что мастера официального сервиса, видимо, специально не хотели видеть этот дефект, чтобы исключить возможность гарантийной замены. Дальше больше. Прошелся по рынку в поисках запчастей и был неприятно удивлен маховика найти не удалось, а еще у продавцов узнал, что стоит он очень дорого т.к. демпферный. Администратор направил меня в отдел запчастей Икара. Менеджером оказалась молоденькая девушка. Она долго копалась в своих схемах на компьютере и сказала: маховик стоит 40 000р и ждать его не меньше месяца + 12000 комплект сцепления. Я был в шоке. Даже не от цены, машина мне нужна для работы ежедневно, я не мог ждать месяц. Обзвонил все магазины — маховика нет. Итог: машина разобрана и весит на подъемнике, а запчастей нет. Мы долго решали с администратором и менеджером что делать и они предложили мне 2 варианта. Собрать машину с новым комплектом сцепления и старым маховиком, с оговоркой что проездит она так не долго (я и сам это понимал, но машина нужна сейчас), либо пробовать запасной вариант. Я специально не указываю марку и модель своего авто, чтобы моя история не выглядела рекламой или руководством к действию для других автолюбителей. Спустя час девушка-менеджер сказала, что можно попробовать решить мою проблему не стандартно, а именно, установить на машину обычный маховик и демпферный комплект сцепления (я так понял данным набором комплектовались машины моей модели предыдущего поколения). Тогда мне эта идея показалась очень спорной, естественно и гарантии никакой, но другого выхода я не видел. Надо было попробовать. Установили, собрали и о чудо, машина поехала, да еще как! Итого, переделка по запчастям обошлась в 8000 маховик и 14000 сцепление (экономия 30000р). Почему я решил написать свою историю только теперь? Потому что на этом комплекте я проехал уже 120 000 км! Теперь обслуживаюсь только здесь. Ребята профессионалы. Выражаю всем сотрудникам Икара огромную благодарность за их отношение к работе и клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировали в Икаре свое авто месяц назад, остались довольны проведенными работами. Машину приняли без проволочек на комплексное ТО и до самого завершения работ делали все сами. Мы только отдали ключи. Сроки нормальные, весь объем работ выполнили, на все дали гарантию, а самое приятное, что по сравнению с официалами цена оказалась ощутимо ниже (работа+з/ч 7000р). Это приятно поразило. И отношение - с улыбкой. Бывает же....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Полностью адекватный внимательный персонал автосервиса, готовы ответить на все вопросы подробно. Это очень важно для неопытного водителя. сами нашли все детали и цены вроде без наценки. Заказывал диагностику подвески, мастер нашел реальные проблемы и все оперативно удалось устранить. Это сразу почувствовалось по дороге домой. Нет тупого разводилова. Большой плюс,что за ремонтом можно наблюдать через смотровое окно или на экране — везде стоят видеокамеры онлайн. Мне все очень понравилось, хотя изначально начитавшись отзывов и были сомнения, но первый же приезд их развеял. Спасибо за хорошую работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировала автомобиль дважды, осталась очень довольна. На ресепшене работают очень приятные девушки, все понятно объяснят. Еще понравилось, что не надо самой покупать детали, у них все
Полезно
Ответить
Поделиться
1
К сожалению, так же имею негативный опыт. Долгое время (около 7ми лет) обслуживая в Икаре ходовку разных авто, был вполне доволен. Пока 2 года назад не доверил устранить течь масла из под вакуумника. Услышав, что он накрылся, поменял на новый (8500+4500р), но по окончании работ движка не запускалась две недели. И, хотя приехал своим хорошим ходом, узнал, что ни одной рабочей форсунки на моём авто нет. Выложив ещё 22500р, через месяц, счастливый, уехал на 2х форсунках из 4х, за что отдельная признательность Леониду(одному из руководства), впрочем как и за политику фирмы в целом. Кстати, "сдохший" вакуумник с новой прокладкой через год вернул на двигатель и до сих пор претензий к нему не имею...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Меня еще никогда так не разводили на бабки!!!Приехал в "икар" на диагностику кондиционера.Протусовался там 4 часа,разобрали пол машины и заявили что мой кондиционер вообще никогда не работал!!!Содрали 4000 рублей и отправили восвояси ,даже доброго пути не пожелали...Менеджер "максим"воистину нашел свое место в жизни,таких лохов как я разводит на два счета.Так-что уважаемые автолюбители,если вы дорожите своими кровными,нервами и временем,то объезжайте этот "сервис" как минимум за 500 метров,т.к. в этом радиусе найдете кучу нормальных мастерских...Кстати,на следующий день я нашел нормального специалиста и через1,5 часа работы ехал в своей машине с рабочим кондиционером,заплатил 1500рублей....Короче Икар-лохотрон!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Однозначно никому в здравом уме не советую обращаться в автоцентр “Икар”. Приехал заменить шруз с пыльником. В итоге механик трижды ставил пыльник, и трижды я пытался уехать оттуда и никак не мог, а всё потому, что пыльник слетал со шруза, его просто никак не могли зафиксировать. И трижды была разобрана подвеска, и трижды я платил за это, хотя моей вины в том, что им приходилось заново разбирать подвеску, не было. Изначально должен был я заплатить 900 рублей, а по итогу оставил в этом “прекрасном месте” 2650 руб. А персонал по работе с клиентами это вообще отдельная тема. Поскольку пыльник, который предоставил я, они не могли поставить ввиду очевидного своего незнания, менеджер центра Анастасия предложила приобрести у них в центре другой пыльник, который в свою очередь она приобрела на рынке Маршал и обозначила цену в 900 рублей. Я отказался и на том же рынке приобрел оригинальный пыльник, но только уже за 400 рублей. Разница слишком очевидна. А главное, что сотрудники этого автоцентра не признают своей вины в том, что не могут качественно выполнить свою работу, а более того делают из клиента козла отпущения. ИТОГ: потраченные нервы, потраченное время (а это именно 5 часов работы), неадекватное обслуживание и деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хороший сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автоцентр Икар на проспекте Маршала Жукова на карте