1
10 лет назад
Покупали обои для детской комнаты (Honey Bunny). Поклеить надо было быстро, завершались отделочные работы. Магазин привлек рекламой в Интернете - мол, у других контор все под заказ, а здесь обои - в наличии уже, что и стало определяющим при обращении.
Придя выкупать обои с удивлением обнаружили, что обоев в наличии как раз нет, а под их "наличием" понимается бронь товара в Москве. Доставка из Москвы - не более 10 дней.
Сверившись с каталогами был выбран персиковый цвет обоев, больше подходивший для общего решения комнаты. Советуем всем ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДОГОВОР с этим "Интерьер-Клубом", где написано:
пункт 4.2.1 "Покупатель обязан самостоятельно интересоваться готовностью товаров к приему-передаче". Т.е. менеджеры этой конторы настолько ленивы, что в отличие от других фирм не удосуживаются даже сообщить о приходе товара. А между тем в п. 32 . договора указано, что бесплатно пришедший товар в пункте выдачи хранится 2 дня и далее - 100 руб / сут. за хранение. В итоге совершенно случайно узнали, что обои пришли на 4 дня раньше оговоренного срока менеджером.
пункт 4.5. "Товары, являющиеся заказной позицией, возврату и обмену не подлежат" - даже при сохранении упаковки в целостности
дальше выяснилось, что доставили обои не того цвета - к желтенькому бордюру прислали зеленые фоновые обои вместо персиковых. Отдельное "спасибо" консультанту Удоновой Нине за путаницу. Пришлось зеленые обои пустить вместо верха по низу комнаты, что существенно сократило расход материала и в итоге остался лишний рулон обоев. Данный рулон вернуть "Интерьер-клуб" отказался. Стоимость рулона бумажных (!) обоев шириной 50 см. - 2960 рублей.
Напрямую общаться по поводу претензий в офисе отказались - мол, пишите претензию через сайт.
В итоге была отправлена претензия на сайт (обещали ответить в течение 3 часов - перезвонят). Вечером обнаружили на почте электронное письмо (звонка так и не было) - "Вы не сообщили артикул". Когда артикул был сообщен, то ответа так и не последовало... Ждем звонка по сей день... Наверное, недовольный покупатель тоже должен сам всем интересоваться...
Консультанты покупателем, кстати, вообще не интересуются: каталог под нос сунут и сидят, своими делами занимаются... Удивительно, как в условиях рыночной экономики эти интерьер-клубовцы с столь наплевательским отношением к покупателю еще функционируют
Заказ № Л016... от 18.10.2014
сделан в "выставочном зале" (комнатушке с каталогами) на Железноводской 3
никому не советуем по причине абсолютно наплевательского отношения к клиенту
Полезно
Ответить
Поделиться