8 (812) 750-15-73 8 (812) 750-15... — показать

Отзывы о компании Жилкомсервис №1 Кировского района

8 (812) 750-15-73 8 (812) 750-15... — показать
+7 812 750-... +7 812 750-15-73 ещё
2.7 7 отзывов
г Санкт-Петербург, пр-кт Ветеранов, д 78
вход со двора
Метро:
Проспект Ветеранов
Район: Кировский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Жилкомсервис №1 Кировского района (7)

2.7
43%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
57%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Даже одной звезды мало для оценки работы данной организации.
Третий день сидим без горячей и холодной воды на кухне.
Нам говорят ну есть же у вас вода в ванной комнате,вот ею и пользуйтесь .Они разыскивают жильцов квартиры 25.
А если вы его не найдете?
мы так и будем мыть посуду в ванной комнате??
Потом будет засор по стояку в ванной комнате.
И при этом когда звонишь в фонд капитального ремонта и спрашиваешь когда будет произведен ремонт труб горячего и холодного водоснабжения ,отопления ,они говорят что ЖСК 1 считает что в нашем доме шикарные трубы ,не требующие ремонта.
До сих пор не написаны даже записочки жильцам нужных квартир.А мы продолжаем жить без воды на кухне,бегать с посудой по квартире и ждать когда наше ЖКС 1 начнет что то делать для своих жильцов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Повесили на дверь распечатку, что 25.07 будут проводиться гидравлические испытания и в случае обнаружения проблем надо позвонить им и сообщить. По приходу домой 24.07 оказалось, что горячей воды нет. Аварийка сказала, что отключение после проведения гидравлических испытаний на 2 недели. Организации нет никакой, пока в 50 мест не позвонишь ничего делать не будут, только тарифы поднимать не забывают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Начальник Пушкарева ОН,ждет пенсию,поэтому ей наплевать,что все завалено мусором,бегают крысы,в подъездах вообще не убираются,протечки не ликвидируются годами.Гнать таких начальников в шею!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы очень довольны что выбрали нас обслуживает ЖКС№1. Обслуживание достойное, сотрудники приветливые и компетентные. С пониманием относятся к нам и нашим замечаниям, а мы в свою очередь, отвечаем тем же.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и оценку. Будем стараться и впредь выполнять свои обязательства перед жителями добросовестно. Просим извинить, если когда-то и с кем-то были не внимательны и не смогли вовремя отреагировать. Коллектив меняется и меняется не в худшую сторону. Желаем совместной удачи и процветания! С уважением,
Ответить
5
Согласен, работать стали лучше. Раньше не обращал внимания на все, что в доме творится, теперь, пообщавшись с дворником, какой они колоссальный объем работ выполянют, понял как это это тяжело. Но у меня жалоб нет - вполне неплохо справляются
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день. Спасибо за Ваше внимание и, понимание условий труда рабочего персонала в нынешних условиях. Тем не менее ни сколько не будем снижать уже достигнутых результатов. Всегда будем помнить и своей ответственности перед жителями и их поддержке. Совместно мы сможем содержать наш общий дом в чистоте и порядке. Спасибо за участие. Удачи и процветания! С уважением,
Ответить
5
Многое поменялось за несколько лет! И в лучшую сторону!
В подъезде заменили окна на пластиковые, улучшили работу с жителями, заявки теперь можно оставлять онлайн, не тратя времени на то, чтобы дозвониться! Мне нравится наша УК!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день. Спасибо за Вашу оценку. Будем и впредь совершенствовать свою работу, стремиться к еще более качественному обслуживанию вашего дома. Удачи, Вам! С уважением,
Ответить
1
Постоянные очереди. Невежливое отношение. Кинули в ящик квитанцию не на нашу квартиру, не посмотрели, оплатили. Когда пришла повторная квитанция уже на нашу квартиру, пошли разбираться. Нам сказали, что это наши проблемы, ничем помочь не могут. И такое отношение там всегда.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день. Мне очень жаль, что отдельные работники оставили в ваших сердцах столь негативное отношение. Мы стремимся исключать возможные случаи и если сотрудник не осознает, что своим отношением, он только подрывает доверие граждан, то компания с ним расстаётся. За последнее время накопилось слишком много негатива по отношению к компании, в связи с чем у нас просто некогда заниматься подолгу перевоспитанием. Поэтому ещё раз прошу извенить и дать время вернуть утраченное доверие. Удачи Вам и процветания! С уважением,
Ответить