1
8 лет назад
Хочу поделиться о прекрасном опыте работы с организацией Кабельные системы. Удивительно видеть положительные отзывы, причем на всех сайтах одинаковые, скорее всего из сериии: "Сам себя не похвалишь, никто не похвалит"... Итак..Был срочно нужен силовой кабель, к сожалению, повелся на хороший сайт данной организации,с обещаниями ответа в теч. 15 мин и прочими приятными моментами. Отправил заявку сначала через сайт, на которую, надо отдать должное,тут же ответили: "Пришлите запрос на почту". Хорошо, выслал запрос на почту с указанием реквизитов, для выставления счета. Прошел день.Тишина.. Позвонил сам... На звонок ответила милейшая девушка, которой судя по голосу я был должен очень много денег и достаточно давно, поэтому она меня заранее ненавидела всем сердцем. С нескрываемым недовольством, что я ее оторвал от мыслей о ее нелегкой судьбе, она для начала посоветовала мне: "разобраться со своей почтой с которой ничего наверное не уходит,прежде чем звонить", но, когда нашла мою заявку, буркнула, что поняла кто мой менеджер и переключила... Менеджер был так же "рад звонку", как и его коллега и посоветовал мне " ждать ответа и когда будет моя очередь, то мной займутся" . Когда я поинтересовался, когда примерно она будет, то любезный менеджер добавил: "когда будет тогда сообщим", после чего повесил трубку...КП так и не пришло.
Очень хочется надеяться, что просто я позвонил не в то время и случайно, сам того не желая, оторвал менеджеров от очень важных дел, но работая более 15 лет на кабельном рынке, первый раз пришлось столкнуться с таким отношением и поведением сотрудников. Надеюсь, что руководство компании Кабельные системы, обратит внимание на манеру общения своих кадров с заказчиками и сделает соответствующие выводы. Благодарю за внимание.
Полезно
Ответить
Поделиться