4
11 лет назад
Карлс Джуниор это, наверное, лучший фаст фуд в Питере, это знают уже практически все.
Мнение, что еда там значительно дороже, чем в Макдаке, пожалуй, здорово устарело: сейчас Карл Джуниор предлагает Комбо (бургер, картошка и напиток) за 200 рублей. Не все бургеры попадают под это предложение, но все равно есть, из чего выбрать. По желанию вам приготовят бургер без лука (и заботливо наклеят на упаковку стикер "без лука"), или добавят соленых огурцов.
Напитки здесь не лимитированы, достаточно один раз заплатить за стакан. Соусы бесплатны, такие же, как в Маке.
В бургере чувсвуется мясо и овощи на вкус похожи на овощи, в общем, вкусовые рецепторы будут довольны. Эффект тяжести в животе, которая часто возникает после употребления фаст фуда, отсутствует напрочь.
Кстати, еда из Карлс Джуниора отличается от конкурентов тем, что не перестает быть похожей на еду, когда остынет. Если вы берете бургер с собой, то следующим утром, полежав в холодильнике, он все равно будет вкусным. Согласитесь, немногие ресторанчики фаст-фуда могут этим похвастаться.
Отдельного внимания заслуживают брэндовые слоганы Карлс Джуниор: "Настоящая картошка пострадала при приготовлении", "Все вокруг надеются, что ты не доешь". Дизайн вообще сделан с любовью - прикольные звездочки на дверях туалетов, например, явно были придуманы хорошим дизайнером.
Интерьер у ресторанов в основном симпатичный, сделан очень по-американски, и это тот случай, когда американская эстетика не раздражает глаз.
Конкретно про ресторан на Малой Садовой хочется сказать в первую очередь то, что он большой, в смысле реально большой. Полагаю, даже в самые пиковые часы там найдется место - ресторан занимает, наверное, целый этаж дома.
К сожалению, это не очень хорошо сказалось на интерьере - приемлемо выглядят только два первых зала, направо и налево от входа. Можно пройти дальше по коридору и попасть в другие залы, довольно вместительные, но менее приятные. Рыжий цвет стен оттенка "вырви глаз" лично меня не вдохновил совершенно. Зато здесь всегда найдется столик, в том числе и для большой компании.
Проходимость у ресторана большая, народ сменяется быстро, но Карлс Джуниор еще не достиг той бешеной популярности, чтобы быть похожим на вокзал.
Порадовало и то, что девушка на кассе легко ориентировалась в товаре и быстро проконсультировала нас насчет состава бургеров. Персонал так же поможет сориентироваться в специальных предложениях и подскажет, что выбрать, чтобы было дешевле. Это приятно. Надеюсь, это входит в их политику, а не является случайным стечением обстоятельств.
Полезно
Ответить
Поделиться