8 (812) 718-76-90 8 (812) 718-76... — показать

Отзывы о компании Катод на улице Салова Сеть

8 (812) 718-76-90 8 (812) 718-76... — показать
+7 812 718-...
ещё 3
2.1 12 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Салова, д 57 к 5
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Катод на улице Салова (12)

2.1
17%
2 отзыва
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
17%
2 отзыва
58%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Катод. Хуже компании не найти в стране. Их аккумуляторы живут максимум полгода. По гарантии отказывают. Банки внутри рассыпались, но это не гарантийный случай. Я в шоке.
Машина тупо не завелась, пришлось срочно покупать новый.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купленный аккумулятор не работает. Диагностикой не занимаются. Берут как будто б/у те которые только что продали предыдущем у клиенту и в тетеривают как новые.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо специалистам Ивану Журавлеву и Александру Данилову за отличную работу и хорошее отношение к клиентам, дали нам рекомендации чем сэкономили наш бюджет.Очень довольны. Рекомендуем всем обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Купил аккумулятор Extra Start,т.к. мой просто умер, продавец хороший,сказал не чем не хуже варты,купил ,поставил и забыл.Неделю назад(Прошло 4 мес.),машина стояла 4 дня и завелась с пол оборота ,на следующий день, простояв ночь,аккумулятор не подавал не каких признаков жизни,просто умер.Приборы были выключены,генератор в норме,утечек нет 100%.Пришлось брать подменную машину,заехал в тот же Катод ,купить провода ,продавец говорит не поможет 90% аккум замкнуло,я тоже так подумал.И через час приехал сдал свой,и купил новый подороже ,не по словам продавца ,был уверен ,что это гарантийный случай .В итоге звонок из магазина,приезжайте -забирайте аккум.Он в норме,заряжен.Я в шоке,какое же га..но,я купил.Работаю слесарем в аварийной бригаде это накладно покупать аккумуляторы три раза в год.Продавцы реально грамотные ,очень вежливые и приятные, аккумулятор от Катода крайне не советую покупать это точно,но вот ошиблись ли в сервисе или нет,мне не понятно.Но как такое могло произойти с относительно новым аккумулятор(которые даже не подавал никаких признаков своей "смерти")?
Полезно
Ответить
Поделиться
Катод на улице Салова
Катод на улице Салова
Павел, отвечая на Ваш вопрос, заметим, что погрешности эксплуатации могут привести к выходу аккумулятора из строя, даже если он относительно недолго проработал. И это касается любого стартерного аккумулятора, бюджетного или более дорогого.
Гарантийные обязательства распространяются только на заводские дефекты, эксплуатационные дефекты под гарантию не попадают. Нам очень лестно слышать отзывы о компетентности наших продавцов, но покупать новый аккумулятор, ориентируясь на предположение продавца о возможном заводском браке, было преждевременно, т.к. заключение может дать только экспертиза сервисного центра. В любом случае сожалеем о возможных неудобствах.
Ответить
2
Крайне не рекомендую этот магазин! Из-за некомпетентности персонала был неправильно подобран АКБ. С возвратом куча гемороя, хотя он полностью в заводской упаковке и все чеки в наличие. Персонал попросту не знает, как оформлять возврат по карте. Начальство "трусливо" отказалось со мной общаться. В итоге куча потраченного времени, а деньги на счет мне так и не вернулись!
НЕ ДОЛЖЕН КЛИЕНТ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ЗА КОСЯКИ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Катод на улице Салова
Катод на улице Салова
Руслан, мы понимаем Ваше недовольство, однако, продавец предупредил о возможных вариантах в подборе аккумулятора для Вашего автомобиля. К сожалению, не всегда возможно "поймать" эту разницу, не видя установленного старого аккумулятора, а такой возможности не было. Относительно возврата денег - срок возврата средств на счет банковской карты может составлять до 30 дней, это зависит от банка, Ваши деньги банку мы перечислили немедленно.
Ответить
5
Поставил аккумулятор на машину, спустя две недели он сел! Позвонил, сказали приезжайте, будем проверять! Когда приехал, проверили напряжение с генератора, заряд Акб и ток утечки, сказали, якобы надо искать утечку и заряжать Акб! Дали подмену и отправили искать электрика, сказали надо будет заплатить около 1000 за услуги, странно за что платить, если он на гарантии, ну да ладно, поехал я в сервис, хоть и не верил что дело в машине, и тут мое удивление не имело границ!, в сервисе всё подтвердили и устранили, цена вопроса 3000р, плюс в Катоде за зарядку и прокат Акб.

Спасибо большое, что отнеслись по человечески, и помогли решить проблему! Сотрудники гарантийной мастерской действительно профи и знают что делают, оба мастера высочайшей квалификации, видно, что уже очень давно работают многое повидали и знают что делают! За диагностику, кстати, денег не взяли ни копейки, а потратили минут 40 времени!
Учитывая то количество негатива, которое они выслушивают до сих пор удивляюсь тому, как они спокойно и доброжелательно общаются с клиентами, откуда у них столько терпения!

Теперь смело буду всем рекомендовать!


Елена, если Вы побывали там, какие у Вас впечатления?
Полезно
Ответить
Поделиться
Катод на улице Салова
Катод на улице Салова
Александр, рады работать для Вас! Спасибо за содержательный отзыв!
Ответить
1
Смотрю все отзывы от 2018 года, и, видимо, я также "попала".Судя по всему нам всем продали партию "левых" аккумуляторов, которые нам загнали как оригинал. Купила аккумулятор Bosch за 11 тыс. в 2017 году и в 2019 машина не заводится. Также даже с сигнализации не снять, машина не открывается. Предыдущий аккумулятор прослуживший 6 лет, когда помирал просто не заводил машину в мороз, кряхтел, пыхтел, но хоть что-то издавал. Тут по нулям. Генератор исправен. Покупала не на Салова, а на Королева. Обратилась туда, как к продавцу, так меня, простите, откровенно послали и поставили диагноз, что я сама в этом виновата, интересно откуда у них такой дар прорицания удаленно определять брак ли это или нет. Поэтому повезу его в сервисный центр на Салова. Хотя, согласно действующему законодательству товар тяжелее 5 кг продавец должен сам отвозить в сервисный центр , пусть почитают закон о защите прав потребителей-никто ведь холодильники в сервисный центр не отвозит, правда?Думаю, что мне также скажут, что это не гарантия, я вижу из предыдущих отзывов они всегда находят на это причину. Так вот я не поленюсь, и отвезу его на независимую экспертизу. Обязательно отпишусь в отзыве по результатам обращения в данный сервисный центр.
Полезно
Ответить
Поделиться
Катод на улице Салова
Катод на улице Салова
Елена, мы безусловно возмущены поведением продавца магазина, это неподобающе, и обстоятельства этого случая будут обязательно разобраны. Приносим свои извинения!
Относительно Вашего аккумулятора – обязательно приезжайте в сервисный центр на Салова, 57к5, где наши специалисты постараются выяснить причину неработоспособности аккумулятора. Если не удастся диагностировать состояние аккумулятора на месте, обязательно предоставим Вам подменную батарею на время проведения полной экспертизы.
Еще просим извинить за неудобства.
Ответить
1
Отвратительно! Аккумулятор Бош за 8700 р даже года не прослужил. гарантийные обязательства не выполняют. Предлагают кипятить 10 часов не разборный аккумулятор для восстановления его функций! Люди вообще без мозгов!!! Остерегайтесь !
Полезно
Ответить
Поделиться
Катод на улице Салова
Катод на улице Салова
Технически батарея абсолютно исправна, для того, что бы в этом убедиться, Вы можете обратиться в любую независимую экспертизу. Наличие дополнительного оборудования вызывает повышенный ток потребления, рекомендуем обратиться в профильный сервис.
Ответить
1
Купили в этой компании аккумулятор. Хватило его на 8 месяцев.

Не рекомендую здесь покупать.
Полезно
Ответить
Поделиться
Катод на улице Салова
Катод на улице Салова
Минимальный гарантийный срок на аккумуляторы в сети магазинов "Катод" - 1 год, а на большинство позиций - 2-3 года. Претензии к работе аккумулятора после 8 месяцев работы - повод обратиться с наш сервисный центр, адрес и телефон указан на гарантийном талоне, который выдается при покупке каждой батареи. Вы обращались к нам по гарантии?
Ответить
1
Купил аккумулятор он быстро разряжаешься!
по гарантии повёз у меня его приняли на зарядку мол мы проверим и позвоним,прождал 1 неделю приехал сказали все хорошо мы вам его зарядили с вас 300р
можете пользоваться,я то им и говорю что бесполезно заряжать я уже и на другой машине пробывал 2 дня машина стоит и он садиться даже двери не открыть как быть? Звонил ещё раз им они говорят привози сново зарядим это уже реально идиотство полное так охото приехать и бросить в них этот катод!
Полезно
Ответить
Поделиться
Катод на улице Салова
Катод на улице Салова
Сожалеем о неприятной ситуации, однако, при проведении экспертизы Вашего аккумулятора признаков заводского брака обнаружено не было, поэтому случай не был признан гарантийным, а зарядка аккумулятора в этом случае проводится за счет покупателя (полные правила предоставления гарантии указаны в текста гарантийного талона) . Мы можем проверить аккумулятор повторно, но без обнаружения заводских дефектов оснований для замены аккумулятора на новый по гарантии у нас нет. Аккумулятор может выйти из строя не только по причине заводского дефекта, но и из-за погрешностей в эксплуатации.
Ответить
1
Аккумулятора хватило только на 11 месяцев. После покупки поздней осенью прошлого года никаких проблем с зимним запуском не было, а вчера замкнула одна банка. Я считаю, что заводской брак. Больше никаких дел с этой компанией иметь не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться
Катод на улице Салова
Катод на улице Салова
На все аккумуляторные батареи, представленные в сети магазинов "Катод", распространяется гарантия от 12 месяцев (на грузовые батарей) до 36 месяцев (на батарей VARTA и BOSCH чешского производства, OPTIMA).
Срок службы стартерной батареи определяется в первую очередь режимом ее эксплуатации. Недозаряды и перезаряды сильно сокращают срок службы батареи. Никакая свинцово-кислотная батарея не проработает долго, если она подвергалась глубоким разрядам (а иногда бывает достаточно и одного разряда, чтобы "убить" батарею) и не полностью заряжалась после этого. А также, если на нее подать избыточное напряжение и вызвать выкипание электролита.
Если батарея куплена в нашем магазине, при покупке к ней в обязательном порядке прилагался гарантийный талон, на котором имеются контактные данные гарантийно-сервисного центра. Предъявлялась ли вышедшая из строя батарея гарантийный центр? На основании чего было сделано заключение заключение о том, что "замкнула одна банка"?
Судя по сроку эксплуатации 11 месяцев, гарантия на батарею еще не закончилась. Рекомендуем обратиться в гарантийно-сервисный центр "Катод" (тел. 718-76-93) и выяснить реальную причину проблемы. Если она подпадает под гарантийные условия, то такие случае успешно решаются заменой батареи на новую.
Ответить
4
очень приличная и порядочная компания занимается продажей и обслуживанием аккумуляторых батарей , приобретал неоднократно качество очень хорошее особенно это ощущаешь зимой , когда заводишь машину в морозы ниже -20 градусов никогда не подводили , да и служат до 6 лет они следят за качеством, побочно продают масла и почую автохимию. Кстати можно сдать взачет старый отслуживший срок аккумулятор
Полезно
Ответить
Поделиться
Катод на улице Салова на карте