Максим, что я приехал к Вам из другого города говорит только о том, что в нашем городе такими вещами просто никто не занимается, не более. Кроме того Вы мне гарантировали полный качественный ремонт в одном месте со снятием и установкой насос форсунок. А причиной обращения была насос-форсунка второго цилиндра, остальные изначально надо было просто диагностировать, раз уж вскрыли клапанную крышку и залезли в двигатель.
Когда Вы мне сообщили о проблемах со всеми насос-форсунками я попросил у Вас прислать мне на электронную почту диагностические карты, чтобы изучить параметры износа, на что Вы меня уверили в том, что выдадите всё при выдаче автомобиля. Вы постоянно говорите: "Разговоры записываются.", поэтому можете возобновить данный факт в своей памяти.
По поводу "потребовались детали которых не оказалось в наличии". Я у Вас неоднократно уточнял, устанавливались ли на мои насос-форсунки новые элементы при ремонте, на что Вы ответили, что нет, все элементы были восстановлены, что и было указано в запрошенном мной заказ наряде.
По поводу предоставленной Вами скидки в размере 3500 рублей. Вы везде указываете, что при первом обращении и ремонте комплекта форсунок выдаёте сертификат на 3000 рублей, который мне не был предоставлен. На вопрос о наличии сертификата Вы мне ответили, что я его уже использовал, получив скидку на выполненные работы. Кроме того терминала для оплаты банковской картой у Вас не оказалось и мне пришлось выполнить перевод через сбербанк онлайн. Так как я проживаю в другой области, то с меня при переводе удержали комиссию в размере 600 рублей, что в принципе Вас не взволновало.
Через 1500 км пробега затроил двигатель и машина перестала нормально ехать, о чём я незамедлительно сообщил Вам, на что получил довольно бредовый ответ- Вы мне запретили обращаться в сторонний сервис даже для компьютерной диагностики и поиска причин данной неисправности, пригрозив отказом от гарантийных обязательств!!! Вы предложили обратиться в Ваш же сервис, где проводились ремонтные работы или в бошсервис СПБ. Когда я сказал, что закажу эвакуатор, который придётся Вам оплатить, последовал ответ: «Можете заказать хоть самолёт», потому как оплачивать его придётся именно мне, а Вы к этому никакого отношения не имеете. Далее проследовали Ваши идиотские шуточки, которые я бы Вам порекомендовал прибереч для своих друзей: «Может Вам ещё купить новый автомобиль, квартиру, земельный участок и дом..» Это Вашу фирму характеризует не лучшим образом.
В итоге 30-го декабря я доставил свой автомобиль в ваш сервис, где ранее ремонтировался. Была установлена неисправность- пропуски воспламенения 5-го цилиндра. Первое, на что обратили внимание, что данная форсунка не была затянута должным образом. На извлеченной форсунке отсутствовало нижнее уплотнительное кольцо, которое, как оказалось, порвали при установке. На форсунку был установлен новый ремкомплект, форсунка установлена на своё место и затянута СТАРЫМ болтом, хотя по регламенту они меняются после каждой установки, потому как имеют свойство растягиваться при затяжке. Не исключаю тот факт, что и во время прошлого ремонта болты фиксации насос-форсунок не менялись. Регулировка толкателей форсунок была выполнена условно, эксцентики распредвала подводились не в ручную с использованием часового индикатора ВМТ, а стартером при повороте ключа зажигания.
После произведённого гарантийного ремонта машина троить перестала, но каждый раз ездить за 250 км для гарантийных обращений, да ещё за свой счёт- это очень сильно напрягает!!!