8 (812) 337-24-828 (812) 337-24... — показать

Клиника МЭДИС на Восстания

8 (812) 337-24-828 (812) 337-24... — показать
+7 812 337-...+7 812 337-24-82 ещё
2.29 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, г Пушкин, ул 5-я Советская (Новая Деревня), д 21, кв 23
Сейчас открыто
Ср: 08:00 - 21:00

Про «Клиника МЭДИС на Восстания»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
МЭДИС осуществляет свою деятельность согласно общепринятым стандартам качества оказываемой медицинской помощи. МЭДИС функционирует как амбулатория, диагностический центр, медицинский центр, поликлиника для взрослых, медицинская лаборатория, центр здоровья. МЭДИС предлагает записаться на консультацию к грамотному терапевту, опытному кардиологу, специалисту-ревматологу, гастроэнтерологу, специалисту в области пульмонологии, опытному аллергологу, иммунологу, нефрологу, гематологу, специалисту в области неврологии, эндокринологу, дерматологу, венерологу, урологу, гинекологу, маммологу, онкологу, офтальмологу, оториноларингологу, ортопеду. Для вас доступны услуги остеопатии, физиотерапии, мануального терапевта, лечебного массажа, иглорефлексотерапии, практикующих гомеопатов, косметолога, гирудотерапии, центра реабилитации. В МЭДИС можно сделать УЗИ, лабораторную диагностику, функциональную диагностику. Организация находится рядом со станцией метро Площадь Восстания, по адресу 5-я Советская улица, 23. Сайт: medis-med.ru. Обращаться можно по телефону: 78124297158. График работы: пн-пт: 08:00 - 21:00; сб-вс: 09:30 - 17:30. Здесь же находится центр психологии развития Л.А. Ясюковой .

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Клиника МЭДИС на Восстания (9)

2
сдавала мазок на флору. я знала, что Мэдис результаты анализов не присылает на почту, и результаты можно либо забрать самому, либо посмотреть на сайте, имея логин/пароль. до этого я уже бывала в Мэдис и всегда говорила, что мне нужен логин/пароль, чтобы не приезжать за распечаткой анализов. в итоге я решила, что это у них автоматически происходит: в выдаваемой квитанции (Приложении к договору об оказании услуг) указывается логин/пароль. И придя в очередной раз и сдав мазок я даже не проверила выданную мне квитанцию. в итоге уже дома, решив скачать с сайта результат своего анализа, я обнаружила, что мне не сообщили мой оргин/пароль!!! то есть Мэдис предполагает, что за результатами своих анализов вы должны сами являться!!! понятно, Мэдис не уровня Хеликс и им проблематично отправлять результаты анализов на почту. однако могли бы хотя бы предупредить!!! что если вы не попросите дать свой логин/пароль, то вам придется приезжать за результатом своих анализов!!! в общем, шаражка.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратилась к врачу Михайловой Т.Д. очень долгое время искала хорошего врача который бы мне помог Татьяна дмитриевна очень вежливый врач,выслушала назначила анализы,после этого все объяснила и назначила лекарство ,при всем при этом объяснила все зачем и почему клиникой осталась очень довольна и посещу по надобности еще раз молодцы.!!!! Спасибо за вежливость и профессионализм!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не знаю пока про качество оказанных услуг, но в данный момент сижу и жду консультации (платной за 1400 рублей) уже больше 50 минут, хотя записывался заранее за несколько часов и время приема мне обозначили сами сотрудники медицинского центра. Я конечно все понимаю, но можно было бы сразу назвать РЕАЛЬНОЕ время приема, а не заставлять больно человека сидеть в коридоре почти уже целый час! Безобразие! Ни кому не рекомендую! 18.05.2018
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Трубина Ольга лечусь у пульмонолога Лукьяновой Оксаны Николаевны, только положительные эмоции.Оксана Николаевна очень внимательный и грамотный доктор, можно сказать вернула с того света.Спасибо ей большое за все.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дерматолог Карачинская. Один из самых грубых, недоброжелательных врачей, у которых мне доводилось бывать за последнее время. Прием начался со фразы "Я не люблю повторных пациентов" (до этого я наблюдалась у другого дерматолога, чье лечение мне не пошло на пользу и была вынуждена сменить специалиста). Карачинская не желала слушать мои жалобы и описание течения болезни, перебивала через слово, на возникающие с моей стороны вопросы отвечала с нежеланием и в грубой форме. На уточняющий вопрос о необходимости внутреннего медикаментозного лечения ответила "На ваше усмотрение, как хотите", хотя до этого я пыталась сообщить о серьезных проблемах со стороны ЖКТ. В итоге мне было прописано лечение (эффективность которого я пока оценить не могу), но не назначен повторный прием! Исходя из общепринятых медицинских практик, врач назначает повторный осмотр, чтобы проанализировать динамику лечения, но отношение Карачинской к своим пациентам является настолько посредственным, что необходимости в повторном приеме она не видит. Сама поликлиника также произвела крайне негативное впечатление - ни одного отличия от самой захудалой городской больницы, качество обслуживания - отвратительное, приэтом цены на приемы далеко не самые дешевые.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Карачинская Ирина Николаевна ("дерматолох") - сомнительный специалист. Записали к ней по ДМС. Я обратилась с конкретной проблемой. Она назначила таблетки, в инструкции к которым были указаны особые ограничения, которые меня насторожили. На вопрос о них, Карачинская И.П. ответила, что у неё нет такой информации (ага, а инструкции для дураков пишут :-/ ), и прокомментировать это никак не может, начала талдычить про какие-то другие таблетки (которые она знает), не имеющие отношение к теме проблемы. Кроме того, для избавления от проблемы, предложила провести одну платную манипуляцию, без предварительного обследования (которое по рекомендациям других врачей провести стоит, во избежании нежелательных последствий). В общем грубый, косный подход в лечении. Не советую обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Эту клинику посещаю исключительно для того, чтобы сдать анализы. Разумные цены и очень быстрые результаты - результаты анализа крови, как правило, готовы в тот же день и высылаются по электронной почте. Процедурные медсёстры очень вежливые и понимающие.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я лечилась у врача-гинеколога Вертилецкой. Исключительно положительное мнение. Врач очень внимательная, не грубит, спокойная, все объясняет. Даже немного пожурила меня :) но это не страшно, а даже наоборот приятно. Вообще я боюсь гинекологов- неприятно, стеснительно. Но все прошло так спокойно и хорошо, благодаря учтивости и профессионализму врача. Во время осмотра она меня отвлекала на разговоры, и это согласитесь лучше чем, сосредотачиваться на боли и стеснении. В общем, не знаю как остальные врачи, но г-жу Вертилецкую очень рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня (15.03.12) снова был в медицинском центре Олмед в процедурном кабинете. До этого была у меня конфликтная ситуация с медсестрой Андреевой, в результате чего, я написал свой отзыв на местный сайт клиники Олмед: >Хочу рассказать о сегодняшней (06.03.2013 года) процедуре в вашем > заведении, производимой медсестрой (прошу прощения, если с должностью > ошибся) Андреевой. Мне назначили внутривенно препарат Актовегин в > растворе. Назначила врач Михайлова. Я пришел в процедурный кабинет, сел, > закатал рукав. Медсестра Андреева взяла у меня лекарство, наполнили шприц. > Первое что меня удивило – шприц меньше по размеру. Тут же сделал вывод, > что колоть меня будут лекарством в чистом виде, не делая раствор из > лекарства. Задав вопрос медсестре Андреевой, получил ответ, что она всегда > так делает. Вывод: получается, медсестра Андреева, не зная историю болезни > пациента дорабатывает диагноз врача, имеющего квалификацию, скорее всего > подтвержденную дипломом? Как это вообще может быть? Врач назначает > лечение, а исполнитель, в данном случае медсестра – дорабатывает его? Это > бардак и халтурная работа. До этого случая я уже два раза был в данном > кабинете, слава богу, не у данной медсестры. Девушки мне делали так же > уколы в вену: ставили катетор и через него шприцом подавали в вену > раствор. Тут я увидел, что просто шприцом вкололи чистый препарат, без > катетора. А почему? А потому что это время – наполнить раствором шприц, > достать и установить катетор, и сделать процедуру. Проще же шприцом в > чистом виде сделать укол в вену и все! После этого укола у меня заболела > рука – стало пол руки просто жечь, очень неприятная процедура. Придя > домой, у меня созрел вопрос. Если медсестра с легкостью рекомендации врача > нарушила и мне это удалось увидеть, то что же мне не удалось увидеть? Не > нарушает ли она санитарные нормы? А чистый ли вообще был шприц? А чистые > ли вообще были руки врача? Я же не обратил на это внимание! А как часто > медсестра меняет перчатки? Может она уже неделю их носит!!! Для > медсестры – указания врача – ничто, она имеет свое собственное мнение! > Может и по вопросам, которые я задаю себе, она тоже имеет свое собственное > мнение и глубоко плевать на диплом, санитарные нормы, культуру работы в > конце концов! Разумеется мой отзыв не опубликовали… Но я получил письменный ответ: «Здравствуйте, Антон. Мы искренне сожалеем, что в нашем медицинском центре произошла ситуация, вызвавшая у Вас так много сомнений в профессионализме наших сотрудников. Мы приносим извинения за то, что медсестра неудачно сделала инъекцию - проколола вену, к сожалению, такое может случиться даже с самым квалифицированным сотрудником. Препарат, который Вам вводили, можно вводить и в разведённом, и в неразведённом виде - и то, и другое правильно. Нарушений в технологии проведения инъекции и в назначении врача не было. Уверяем Вас, что санитарные нормы у нас в центре соблюдаются строго, нас контролирует СЭС, шприцы одноразовые, перчатки используются одноразово - для каждого пациента одевается новая пара. С медсестрой проведена серьёзная беседа - она должна была грамотно объяснить свои действия. Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.» Сегодня медсестра Осипова проводит аналогичную процедуру! Но… перчатки при процедуре не одевает, мотивируя это тем, что в них плохо вену чувствует, а перчатки защищают ее от болезней пациента… Вопрос, а пациента перчатки защищают от болезней сотрудников? Как часто проводится медосмотр? А не заразит ли медсестра пациента чем либо, так как большинство медицинских центров при проведении этой процедуры используют стерильные одноразовые перчатки, что мне даже некто «Дина Валерьевна Демидова» - представитель центра Олмед - ответила (см.отзыв выше). Вопрос: почему не соблюдаются санитарно гигиенические нормы в данном заведении и кто будет отвечать за халатную работу сотрудников? Я уже не уверен даже по поводу шприцов, одноразовые ли, не трогают ли иголки своими руками сотрудники! Максимум, как я понимаю, если даже и руководство узнает о проступках подчиненных – будет «проведена серьёзная беседа» и только, хотя в европейских клиниках за такое бывает увольнение! Сухая статистика, на данный момент из 10 уколов мне сделали 6, 2 из которых с большими проблемами. В процентом соотношении – из 6 уколов – 33% процента по моему мнению с нарушениями – одна медсестра дорабатывает диагноз врача, втора работает без перчаток. Если идти в этот центр – то только к конкретному специалисту! Иначе будут проблемы. А руководство, как я понимаю, со своих подчиненных не спрашивает! Статистика это показала!
Полезно
Ответить
Поделиться
Профилактика и лечение травм

Профилактика и лечение травм

Зима считается особенно травмоопасным сезоном. Подскажем, что делать при серьезных повреждениях.