3
9 лет назад
Прошу данный Лэтуаль
1) Обновлять почаще тесторы (2 недели нет на несколько ароматов пробников)
2) У вас разные скидочные карты и предложения, пожалуйста, внимательно считаете скидки.
Хотела сначала написать эмоционально недовольный отзыв. Все таки пару слов скажу. Потратила полчаса на выбор парфюма. Сначала спросила консультанта. Она подобрала парочку. На одном я остановилась, но поскольку у меня подарочный сертификат, осталось определенная сумма. И на эту сумму я решила найти еще что нибудь. Пока искала, наткнулась на свежие ароматы, которых мне консультант не показала, а ароматы и дешевле, и не от без известных марок. Ну ладно, полбеды. Ну а дальше начались проблемы. Как на кассе мне считали скидку ((( Особенно мне «понравилось», Как они продают аромат за кругленькую сумму, у которого нет пробника. Посчитали сначала скидку на него, потом «ой, извините, на него уже скидка, и на него скидка по карте не положена», его и не понюхать..короче, прямо как в турфирме, когда тебя звонят, потом приезжаешь в офис, и тебе говорят, что тур тот продался, ну раз вы уже приехали,посмотрите,у нас есть почти такой же тур, только на 5 000 р. дороже. Короче, выглядело это дело в Летуале не специально, я понимаю, но ушла я оттуда без покупки, ибо нужно уметь считать и не вводить в заблуждение клиента. Покупку сделала в другом месте.
Полезно
Ответить
Поделиться