1
25 июля 2023 09:57
Заказала кухню, сказали: можем вам привезти на следующий день, она в наличии. Привезли. Вся в царапинах, сколах, грязи. Даже стекло разное привезли у гарнитура... Доставка кстати была в 23:00. Это тоже норма как выяснилось. Уже третью неделю жду (претензия от 25.06.23), чтобы мне поменяли детали с дефектами. Номера с кем связаться нет., только почта. Менеджер предлагает не менять детали, а 5000 руб. заплатить. (Владислав). Переписка длится 3 недели. С 7 июля он просто перестал отвечать на сообщения. И каждый раз, когда я звонила на горячую линию, девушки все как одна " Я передам информацию". 17.07 мою заявку до сих пор не взяли в работу. Уже 5 недель прошло. Я бы уже могла новую кухню заказать и собрать. 14 июля я приехала в офис на обводный канал и разговаривала со старшим менеджером. Он сказал, что такая кухня приехала с завода, что это не выставочный образец. И что он передаст руководителю информацию. Сегодня понедельник. Мы позвонили 4 раза за день, чтобы с нами связался Александр. Получили ответ мы только 18:55, пишет уже Мария. Заявку в работу не вязли, пишут, что срок замены детали еще 45 дней.
Я приезжала дважды в офис на Обводный канал. Первый раз общалась с Александром, он не смог решить эту проблему. Дату не скажу, уже не помню.
Второй раз я приезжала 14.07 и общалась с менеджером Мариной. Она связалась с руководителем Романом и дело сдвинулось с мертвой точки.
Мы решили, что либо делают замену деталей в разумный срок, либо мы оформляем возврат.
19 июля утром в 10 часов, я снова звоню в вашу компанию, общаюсь с менеджером сервисного обслуживания. Мы договариваемся, что Мария назначит дату доставки и закажет новый фасад, которого нет в наличии.
19 июля в 17:45 Мария пишет:
«Добрый день, уважаемая Валерия.
Во вложении бланки заявлений на возврат изделия и возврат денежных средств на расчетный счет.
Я делаю вывод, что менеджер Даниил не передавал информацию Марии по моей проблеме. И тогда зачем мне, как вашему клиенту, проходить через два уровня звонков до отдела сервисного обслуживания, ожидая на линии по 8 минут, если сотрудники одного одела не могут должным образом друг с другом взаимодействовать.
20 июля мне позвонила Мария первый раз сама, предложила доставку на 24 июля. – Я согласилась.
Спустя час Мария позвонила ещё раз и сказала: «Можно перенести доставку на более раннюю дату в пятницу (21.07) или воскресение (23.07). - Я выбрала воскресение.
21 июля мне звонит Елена, информируя меня о доставке 23.07.
После этого поступает звонок от автоинформатора, напоминая о доставке на 23.07
22 июля поступает звонок от Даниила. Он говорит, что по техническим причинам доставки 23.07 не будет.
Сегодня 25.07 со мной так и не связались, не уведомили о новой дате доставки.
Прошло 56 дней с момента оплаты – услуга не оказана. Кухню с браком сотрудники этой компании просто не могут заменить.
Вместо замены дефектных деталей, мне предлагают компенсацию в 5 тыс рублей.
В период с 25 июня по сегодняшний день, ваши менеджеры писали мне только 6 раз.
Писали по одному сообщению в день.
На сайте указано, что у отдела сервисного обслуживания режим работы: с 10:00 до 22:00, ежедневно. Это не соответствует действительности.
Сотрудники, отвечающие на звонки, не передают информацию менеджерам, пишущим письма, поступающую от клиентов оперативно и своевременно.
Менеджеры не решают проблему до конца и приходится ждать, когда они выйдут с выходных. В чём проблема передать информацию коллегам, для скорейшего решения проблемы клиента.
Полезно
Ответить
Поделиться