8 (812) 336-33-60 8 (812) 336-33... — показать

Отзывы о компании Mango Telecom

8 (812) 336-33-60 8 (812) 336-33... — показать
+7 812 336-...
ещё 1
4.6 22 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, ул Боровая, д 32/19

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Mango Telecom (22)

4.6
77%
17 отзывов
18%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
5%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
У нас большой поток звонков, а найти 500 новых сотрудников - задача не из легких. Mango Office с их роботом-звонильщиком нам реально помог! Облегчил жизнь, автоматизировал процесс, и мы теперь не боимся сезонных нагрузок
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Воспользовались предложением от менеджера и не прогадали. Ему наверное бонус достался за нас, потому что мы самый дорогой тариф взяли, а нам масса преимуществ. Подключили контакт-центр - то, чего нам прям сто процентов не хватало.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Российский разработчик, понимающий все чаяния и требования российского предпринимателя. Легкое общение, адекватная реакция, всегда идут на контакт.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Что радует, так это кристально чистый звук + большое количество возможностей допнастроек. Наш админ каждый день езе что-то инетерсное находит
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличнай сервис для нашего КЦ. Перешли в облачную АТС с обычной, качество связи улучшилось в разы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Манго Телеком – это не просто компания, а партнеры, которые заботятся о нас посредством качественных услуг. Даже небольшим контакт-центрам они предоставляют надежную связь по доступным ценам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Установили для УК. Звонков у нас не много, но бывают наплывы. Все окей, все дожидаются очереди. людей не теряем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошо проработан контакт-центр, заявки не теряются, вся история с клиентом теперь в одном месте, работа ускорилась.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Целый набор важнейших сервисов нашли у Манго офиса. В личном кабинете настолько все понятно, что не надо быть семи пядей во лбу, чтобы разобраться со всеми возможностями. Внутри компании общаемся исключительно через корпоративный мессенджер от Манго, он автоматически синхронизируется с нашей адресной книгой, не надо следить, кто есть в списке, а кого там быть не должно. Все бизнес-приложения также синхронизированы с клиентской базой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С помощью контакт-центра усовершенствовали скрипты разговоров. В отделе продаж настоящий праздник. Диалоговое окно появляется автоматически и работает безупречно. Даже в конце рабочего дня наши сотрудники для клиентов выглядят бодрыми и мгновенно реагирующими на все запросы. Время общения сократилось заметно, количество решенных вопросов увеличилось в разы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда кажется, что все идет идеально, поручите компьютеру проанализировать все ваши действия. Вы не представляете, сколько удивительного для себя откроете! Не пожалейте денег, эти расходы точно окупятся. Рада, что согласилась подключить сквозную аналитику. Картина мира преобразилась. Система предоставила весь отчет по цифрам (реклама и путь клиента от первого касания до итоговой покупки) – уж точно есть над чем подумать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все собрано в одном месте, я слежу за всеми каналами взаимодействия с клиентами, теперь никто не потерян. Не очень удобно, что нет постоплаты, если пропустишь нулевой баланс, система не будет работатть.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Интерфейс Манго Офиса интуитивно понятен и легок в использовании. С колл-трекингом стало легче определять, какие каналы приносят нам больше заказов. Рекомендую. В декабре брали гарнитуру здесь, также сделали скидку на абонентскую плату, приятно)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
ВАТС подключили почти год назад, система стабильная, связь хорошая, контакт-центр удобный, все каналы коммуникации теперь в одном месте, менеджеры пищат от восторга.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отслеживание пропущенных звонков с помощью Манго Офиса помогает нам поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. Интеграция с ЦРМ относительно простая, делается быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Нравится ВАТС от манго офис, на уверенную 4ку. Управление звонками стало намного проще. Есть расширенная аналитика, с помощью нее нашла слепые зоны в бизнесе.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
С ВАТС и контакт-центром Манго офис стал проще цикл покупки. Менеджеры работают более эффективно. По цене сервисы адекватные, занимает небольшую часть бюджета, но даёт максимальную эффективность. Но ставлю 4 из-за того, что иногда есть баги (устраняют достаточно быстро)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поставщиков ВАТС на нашем рынке более чем достаточно. У нас высокие требования и большие технические запросы. Идеально наши задачи с одновременным обслуживанием 1000 входящих выполнить сложно, но Манго офис близки к этому.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Буквально только что закончилась наша очередная он-лайн встреча с менеджером Манго Офис. Сервис действительно для бизнеса незаменим. Если вам важно, чтобы клиентам было удобно коммуницировать с операторами – вам к ним.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Если сравнивать телефонию с другими операторами, то она примерно одинаковая у всех, с разницей в цене и названии. Если мерить по количеству услуг, то на Манго их в разы больше. Не скажу что сложные настройки для всего, главное посидеть и повникать для начала. С качеством связи проблем пока не замечали. Мне кажется, что Манго подойдет хоть малому, хоть большому бизнесу. Зависит от хотелок и возможностей.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Подсоединили к атс оперативно. У нас большой тарифный пакет, услуг внутри много, можно в пакете их подключать и отключать. Есть возможность объединять точки в разных адресах в одну сеть. Исходящие и входящие вызовы настраиваются по желанию и под конкретную точку. Хотя пользуемся манго не так давно, хочу отметить достаточно удобный и качественный сервис. Вот только сервисы доступны в полном объеме не во всех городах. Например может быть, что колл-трекинга у вас не будет. У нас в двух городах есть, а в третьем не предоставляется. Надо уточнять у оператора. Это минус конечно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Манго-телеком бюрократичная, негибкая неудобная для ведения бизнеса компания. В сравнение с конкурирующими фирмами у Манго очень высокие цены.

При подключении не задумались о важности документооборота. Манго предоставляет ежемесячно огромную кучу закрывающих документов. Нашу компанию такое количество бумаг категорически не устраивает, что, конечно же, мало волнует Манго.

Обидно то, что номер мы не можем сохранить при переходе к другому провайдеру. Но учитывая сложности работы с Манго, проще вырвать больной зуб сразу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Mango Telecom на карте