1
11 лет назад
Работа call-центра оставляет желать лучшего, да и не только call-центра.
Извещения приходят с задержкой до 1 месяца, при этом сотрудники предлагают решить этот вопрос обратившись на почту, которая разносит извещения, тогда как остальные коммунальные извещения приносят вовремя!
Более того, информация, которую предоставляют в call-центре недостоверна! В феврале 2013 года, я узнавала полную сумму задолженности, чтобы ее погасить и с марта месяца оплачивать только абонентскую плату без пени.
После оплаты в феврале, в марте месяце оказывается, что у меня опять что-то не оплачено! И так каждый раз! А сумма сообщаемая сотрудниками call-центра и то, что приходит в извещении - не соответствуют!
Отвратительная работа!
Полезно
Ответить
Поделиться