Компания признала своё поражение, удалив с сайта строки «После проверки качества монтажа шкафа, подписывается акт приёмки и вносится недостающая сумма за доставку и сборку шкафа». Но в Акеи оказалисьне только некомпетентные сотрудники, но, как и выяснилось – нанятые сотрудники по поддержке сайта. Они не учли того, что если что-то попало в инет, оно там остаётся на долгие годы.
По поводу якобы невыполненных с моей стороны условий договора: умоляю, о каких условиях речь? По договору у заказчика никаких прав, только обязанности. Если уж касаться пунктов договора о сборке заказа, то давайте пробежимся по п. 1.9. где говорится о стоимости услуг согласно пунктам 1.6, 1.7, и 1.9. (1.6 – доставка , 1.7 – подъём, 1.9 – вообще нонсенс, т.к. п. ссылается на сам себя – просто забавно юридически). Т.е. оплата за сборку подразумевается однозначно после приемки работы, что и логично. Но Акея меня вынудила приехать на Фаберже и авансом оплатить сборку. Вопрос – кто не выполнил требования договора? Что касается уменьшения стоимости – не смешите, заплатив за мебель 81000 р. я ей богу, в состоянии позволить оплатить сборку за 7 т.р., но только после того, как эта услуга, согласно договору и информации на сайте, будет предоставлена. По вопросу моего желания расторгнуть договор: да, это желание было, когда меня после оплаты аванса в размере 25000 р. пытались развести ещё на 8000 руб. якобы за ошибку в комплектующих, о чем было написано в предыдущем посте. И поверьте, это нормальное человеческое желание…. Но возврат аванса мне предлагалось произвести только через месяц, т.е. мои средства должны были приносить прибыль фирме, а я должен за новый заказ в другой фирме платить новый аванс???? К тому же я пошел на уступку и согласился на более дешёвые комплектующие, как видно, совсем зря. Т.е. я пошел на уступку, а мне за это по голове настучали, это по видимому вполне нормально для Акеи. Я же своим постом хочу одного, что бы Акея не дурила головы клиентам и налаживала свой сервис в соответствии с требованиями времени. Чем то будущим заказчикам я уже помог, и я рад за это – т.е. теперь на сайте не присутствует информации об оплате сборки только после приемки заказа, а всё честно – вы сначала за всё заплатите по полной, а дальше мы посмотрим, вдруг чудным образом всё и соберётся…….
Ура, через 6 месяцев свершилось чудо, и то только благодаря сборщику Сергею, который взял под личный контроль все переделки и несовпадения цветов. Побольше бы Акеи таких мастеров!!! А то всякие менеджеры, которые принимали заказ, уже просто отфутболивали, заявляя, что это уже не их проблемы с просьбой больше не звонить.
Мой вердикт: В принципе, качество конечного продукта устраивает, что говорит о хорошем парке оборудования и программного обеспечения фирмы. Но сроки изготовления в 6 месяцев, с бесконечными звонками, разборками, притензиями и обвинениями друга просто выматывают. Это говорит о скверном человеческом факторе на фирме. Если вы желаете получить качественный продукт, но через кучу потраченных нервов и огромные сроки, то смело заказывайте в Акеи. Но я пасс……. поищу других, а мне ещё кухню надо и прихожую.