8 (812) 371-56-05 8 (812) 371-56... — показать

Отзывы о компании Мирелла в Московском районе Сеть

8 (812) 371-56-05 8 (812) 371-56... — показать
+7 812 371-... +7 812 371-56-05 ещё
1.5 11 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д 159
Метро:
Район: Московский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мирелла в Московском районе (11)

1.5
9%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
9%
1 отзыв
82%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ужасная фабрика!просроки жуткие!старший администратор хамка жуткая!не берите, если не хотите проблем
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В июле 2018 года заказал диван не(недешевый).
Оплатил б/н 100%, прошел срок готовности заказа никаких сообщений нет.
Звоню сам с в Мебель Сити (точка продаж там), Менеджер Звонарева Наталья, в течение недели, пытаюсь выяснить судьбу заказа. Ответа в течение недели нет вообще никакого. Написал официальное письмо, ответа также нет. Такое впечатление что кидок на ровном месте, возврат в конец 20 века. Теперь необходимо потратить время чтобы разобраться и привлечь к ответственности этих горе мебельщиков. Самое интересное что координат этой "фабрики" нет, вся связь с производством ч/з менеджера на точке, который сидит там в качестве сбора денег и громоотвода, ничего вразумительного сказать не может. Все кто собирается сделать заказ в этой компании надо крепко подумать. В городе масса хороших предприятий по производству мебели и нет необходимости портить себе настроение в общении с "Мебельная фабрика "Мирелла" (Россия, Санкт-Петербург)" (ООО ЭДЕЛЬВЕЙС СПб). Не ведитесь на предлагаемые скидки. Испорченное настроение стоит дороже. Оценка один балл, да и то слишком много. Сергей Лютин.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Тихий ужас!
У дивана буквально после полугода эксплуатации провалились подушки и стал с перебоями работать механизм раздвижения, что привело к тому, что его невозможно собрать до конца. Обратились по гарантии, забрали диван только спустя 2,5 месяца после направления претензии. Потом прошло ещё 2,5 месяца, за это время мы наслушались хамства столько, что не передать: и диван-то грязный мы им отдали, и звоним-то мы в законный выходной менеджера (в понедельник), а сотрудник-то у них по рекламации уже 2 недели болеет... Апофеоз настал, когда нам позвонили и сказали, что с нас 3000 за перетяжку, а про то, что механизм сломан им вообще никто не сказал! Аплодисменты, занавес!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказали совсем не дешёвый диван (80000)на Карла Фаберже. Доставили его накануне нашего отпуска, так что поспать не успели. Когда вернулись, первая же ночь оказалась пыткой. На нем не то что лежать, даже сидеть в разобранном состоянии не возможно. Все претензии не увенчались успехом. Чем дольше в эксплуатации, тем становится все хуже и хуже. Прошел год, сидеть даже в собранном состоянии не возможно. Никому не советую с ними связываться
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо огромное фабрике "Мирелла", диван заказывал на Ладожской в Мебель-Холл, диван сделали немого раньше обещанного срока. Мне позвонили по доставке, но так как у меня ремонт немного затянулся, я не готов был его принимать, попросил попридержать заказ, и вежливые менеджеры охотно согласились, в итоге диван у них простоял порядка трёх месяцев, с меня при чем за эту услугу никто ничего не взял, Доставили диван как я попросил, и вот уже около месяца радуемся покупкой, все нравится, качество отличное, спим на нем каждый день и все отлично..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мирелла. Заказали диван на Карла Фаберже в "Мебель Холл", секция 110-111, когда заказывали, попросили менеджера, что бы диван привезли к конкретной дате, потому как приезжали гости. Все сделали в срок, качество отличное, получилось даже лучше чем мы ожидали. Отдельное спасибо продавцам Веронике и Елене, будем всем рекомендовать вашу фабрику.
ReviewForm Mobile 1115435 ReviewForm Mobile 1115436
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Купили диван, к качеству претензий нет, но оказалось, что он очень большой: размеры знали, все дома померили, но уж очень громоздкий оказался, не сочетается с остальной мебелью в комнате.
Сразу позвонили в магазин с просьбой вернуть, но пришлось писать заявление, ждать больше недели пока его рассмотрят, представители магазина сами не отзвонились, в итоге отказ( причину не назвали. Мы были готовы потерять часть стоимости, новый хороший диван, они могли бы использовать его как выставочный образец. Обидно
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мы заказали диван сыну, заказ оформляли в магазине Аквилон на Новолитовской. По срокам задержка, по телефону поют уже другие песни, по-хамски общаются. До подписания договора одни даты доставки, а сейчас уже совсем другие. Да, мы виноваты в том, что не прочитали всё, что мелким почерком в Договоре указано. Но не думали, что и тут такое есть.
Жалею, что связались! Надо было читать отзывы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мирелла. При заказе на словах срок 3 недели. в Договоре месяц. Задержка уже полторы недели. Сами не звонят. В договоре за день просрочки 0.5 % от суммы предоплаты, а не от обшей суммы. Бесит. Жалею что связался.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мебельная фабрика Мирелла!
Заказали в этом салоне совсем не дешевый диван.
А именно здесь: Карла Фаберже пл. д. 8, лит. Б, 1 этаж, секция 110-111
Менеджер красиво напела о быстром изготовлении и доставке в течение 3 недель. Срок играл большую роль. В договоре срок странным образом увеличился на неделю, менеджер уверила, что за 3 недели управятся и это просто формальности на бумаге. Мы согласились на их условия и довольные покупкой уехали домой.
Спустя 3 недели нам никто не позвонил. Решили набрать сами, поинтересоваться. Менеджер ответила, что диван всё что на производстве, и что нам перезвонят через пару дней и добавила, что по договору еще есть время. Ну ОК. Ждем пару дней.
Прошло 3 дня. Звоним сами. Ответ примерно тот же. Еще не готов, ждите. До срока окончания договора остаются выходные. Менеджер сообщает, что в договоре есть пункт доставка - 7 дней после готовности дивану. МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ. Бла-бла-бла.
В общем снова никто не перезвонил, сами набираем: "Вы знаете, диван еще не готов, нужны кое какие-то доделки, отдел качества его забраковал. Доделываем и на среду мы назначим вам доставку." Ну, думаем, ладно, хоть привезут. Ждем.
Звонок в среду (сами позвонили, смотрите-ка). И так торжественно: "Диван готов, я назначу доставку Вам на на пятницу. В четверг Вам заранее позвонят." Наше негодование: "Но Вы же обещали в среду?!" Ответ как ни в чем не бывало: "Раньше не получается, только пятница." Пятница, так пятница, ждем предварительного звонка в четверг.
В четверг нам никто не позвонил, ой как удивительно.
Звоним сами, я уже на взводе, стараясь сохранять спокойствие спрашиваю, почему никто не позвонил. Мне ответили без капли сожаления:"Сегодня доставки не будет". Тут струна моих нервов порвалась и я уже высказала, всё что думаю, потребовав доставки сегодня и не днем позже. Менеджер только заладила: "Я Вам перезвоню." Подчеркну, завтра у нас важное мероприятие, диван крайне важен. Плюс сегодня единственный день, когда его можем принять.
История еще не закончена. Пишу по свежей памяти в эту самую пятницу:)
Итог: никому не советую эту компанию. Показали себя недобросовестно. Отношение к клиентам наплевательское. В положение не хотят входить. Если хотите ждать долго и нервно - ВЕЛКАМ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
17 августа в Мебель сити заказали угловой диван релакс1 за 36600 р. 21 августа в 21:30 диван привезли, хотя согласовывали доставку с 15:00. Когда открыли диван ужаснулись. Такое ощущение, что диван изготовлен не на фабрике, а в соседнем подвале, не мастером, а человеком- рукожопом. На придиванном столике вся пленка отклеена, швы неровные, ткань не обверложена, в результате чего ткань начала распарываться, одна спинка выше другой, когда выкатываешь нижнюю часть дивана, то она не стыкуется с другой частью. На следующее же утро были в салоне и написали претензию. Затем начался цирк.. С нами связался представитель фабрики ,некий Лукин В.В., которому я еще раз прислала все фотографии дефектов и текст претензии. В своем письменном ответе представитель фабрики признал , что товар является некачественным, однако денежные средства руководство фабрики отказалось вернуть, при этом окончательный ответ по нашей претензии мы ждали больше 10 дней.Вердикт был таков- переделать диван. Переделали. 15 октября привезли диван опять с дефектами.
До сих пор ждем свой диван

..
Полезно
Ответить
Поделиться
Мирелла в Московском районе на карте