1
15 августа 2024 09:15
Отправляли 23 мая 2024 вещи из Барселоны в Санкт-Петербург, груз 155 кг шёл 3 месяца, получили 12 августа.
Компания Move Home разочаровала, особенно работа логистического отдела, менеджер Елена не всегда выходила на связь, отписывалась после напоминания. К менеджеру Оксане претензий нет, это единственный человек в компании, который постоянно был на связи и с начала до конца, объяснила все детали «сервиса»
-товар упаковывали и запалетили мы сами
-логист перепутала этикетки на наш груз и отправила чужие с другим номером отправки, мы заметили случайно
- контролировали отправку, погрузку и доставку на испанский склад также сами
-звонили и писали, чтобы узнать где наш груз МЫ, а не компания
Вещи пришли в безобразном виде!
Из 9 коробок вещей, только 2 были в божеском виде, одежда грязная, как-будто, а может и не «как-будто», её вывалили на землю и топтали. Белая дубленка была засунута в продуктовый пакет Lidl.
Обувь вытащена из чехлов и засунута в перемешку с одеждой и бельём, книги валялись также между вещами.
Сама упаковка коробок вся деформированная, грязная и местами рваная, 3 коробки были «переупакованы»,точнее вещи свалены внутри, в одной из коробок нашли мужскую грязную перчатку….
Игровая приставка PStation валялась между одеждой на дне коробки без всякой упаковки, изначально вся электро и бытовая техника тщательно упаковывалась, включительно с пенопластом!
Стоимость обошлась 1400€….за то, чтобы вещи пришли в таком состоянии, компания, а точнее логист Елена, не потрудилась до сих пор дать «объяснения» такого сервиса и обслуживания своих клиентов, почему личные вещи пришли в таком виде.
Зачем упаковывать вещи, посуду, книги и технику, если это не имеет значения?
За что компания берет такую сумму денег, и со 100% предоплатой, если они не несут ответственность за аккуратность и бережное отношение к перевозки личных вещей своих клиентов?
Полезно
Ответить
Поделиться