1
7 лет назад
Сегодня, 8 марта, администрация магазина отличилась особым цинизмом. Не так много было покупателей утром, но очередь в кассу заняла 50 минут! Работало меньше половины касс. По громкой связи жизнерадостно предлагали "экономить свое время". Администраторы - две милые девушки - объяснили, что все, кто есть, на рабочих местах, что есть трудовое законодательство, что генеральный директор и его заместитель спускают график работы заранее (""Вы можете обратиться к генеральному директору"), что то мое право - жаловаться и прочее. . Наверно, генеральный директор не в курсе, насколько повышается нагрузка на сотрудников магазина в праздники и что надо планировать заранее соответствующий график. Извиниться за безобразную организацию работы не сочли нужным Разговор велся довольно раздраженным тоном. Все можно понять: не хватает сотрудников, люди болеют и так далее. Но можно было хотя бы объявлять периодически по громкой связи, что администрация приносит извинения в связи с ложившейся ситуацией? Короче, в воздухе отчетливо веяло давно забытым хамским запахом советских магазинов. Увы, О Кей. Надо отметить, что, к кассирам все это не относится - в тяжелой остановке они умудрялись сохранять доброжелательность. А все остальное - просто скотство. Кстати, с праздником.
Полезно
Ответить
Поделиться