1
7 лет назад
Делаем ремонт в квартире дочери. Заказала 3 окна, балконный блок и остекление лоджии в "корабль". И все началось очень хорошо: вежливые менеджеры, оперативное изготовление и доставка окон. А дальше - подвох там, где его не ждали. В полдень приехала бригада монтажников из четырех человек во главе с бригадиром Олегом . Меня отпустили и сказали, что позвонят, когда будут заканчивать, часов в 8 вечера. Я, доверившись профессионалам и репутации фирмы, отправилась по своим делам. Наступил назначенный час: 20.00 - звонка нет. В 21.00 - тоже. В 22.00 - тоже нет. Тут я уже не выдержала и сама пошла на адрес, благо живу недалеко. В 22.30, когда я туда пришла, бригада сидела в ожидании своего бригадира. Мне они не звонили, т.к. без бригадира сдавать окна заказчику они не могут. Вскоре приехал бригадир и предложил подписать акт. Я отказалась принимать окна в темноте в 11 вечера (особенно с улицы ничего не видно) и пригласила его приехать на завтра. Бригадиру это явно не понравилось и в ответ он буркнул мне: " сами поедите в офис и там будете подписывать".
На следующий день у меня никто не появился, через день-тоже. Что касается качества монтажа-судите сами: отлив со стороны лоджии кривой, балконный блок утоплен справа в стену так, что как-то облагородить лоджию стало невозможно, любая обшивка упрется практически в стекло балконной двери, хотя слева шов достаточно широкий, было куда двинуть. Мало того, балконная дверь закреплена к деревянному бруску (а не к бетонной стене), который в свою очередь никак не закреплен. И еще куча других " косяков", которые долго перечислять. А самое неприятное, что красивые профили окон Rehau продырявлены саморезами ( даже не в цвет), на которые были безобразно закреплены нащельники, не "родные" профилям Rehau ("родные" просто защелкиваются и никакие саморезы снаружи не торчат).
Поскольку бригадира я у себя не дождалась, в понедельник сама поехала в офис. Там пообщалась с генеральным директором Садовниковым А. В., показала все фотографии, подтверждающие мои претензии. На мою претензию о нащельниках, которые меня не устраивают, он сказал, что при оформлении я должна была это оговорить. Простите, а кто меня предупредил, что существуют разные варианты установки и я могу выбрать? Когда мы покупаем автомобиль или что-то другое, мы рассчитываем, что комплектующие там будут именно от этого автомобиля, а не то другого. Или я не права? Но, г-н директор, в свою очередь, позвонил "нашему" бригадиру и велел на месте разобраться и максимально устранить все недочеты. В общем, на все про все ушла еще неделя. Когда бригада приехала устранять недостатки, бригадир дал подписать мне новый договор на переустановку балконного блока и попросил за это 1000 р, дескать, люди же не могут работать бесплатно. Мне это напомнило историю про "хорошего" и " плохого" полицейского: "хороший" (директор) говорит, что надо всё исправить и сохраняет "лицо", а "плохой" (бригадир) приходит и на месте начинает гнуть свою линию, как потом выясняется, с ведома "хорошего".
Итак, подводим итог: если хотите заказать окна в "Титане", изучите сначала все существующие оконные профили, их узлы примыкания в домах с четвертью и без четверти, все существующие комплектующие к этим профилям, способы монтажа, в общем, станьте профессионалом, а только потом отправляйтесь в "Окна Титан". И даже в этом случае не ждите, что монтаж вам произведут в соответствии с ГОСТ (который тоже надо предварительно изучить), стойте за спиной у монтажника с рулеткой, замеряя допустимые размеры швов. Чтобы потом " не было мучительно больно..." за доверие к фирме, которую считали профессиональной. Взвесьте все и спросите: а Вам это надо?
Полезно
Ответить
Поделиться