1
26 апреля 2025 19:38
Была запись к Филиппу Валерьевичу на удаление 2х "шестерок" и установку имплантатов - прием не состоялся.
Операция планировалась на 17:15 26.04.2025. Я приехал в 17:24, далее в течение 15 минут я изучал договора, которые нужно было подписать. В 17:40 меня пригласила куратор Ресниченко Полина (ВНИМАНИЕ!) для того, чтобы выбрать новую дату и время, с формулировкой "мы не успеем вам сегодня провести операцию". В ходе подбора времени ( на часах было 17:40, то есть 25 минут от начала моего приему) Ресниченко сообщила, что у Филиппа Валерьевича сейчас в кабинете ДРУГОЙ ПАЦИЕНТ.
А теперь несколько справочных фактов:
1) Я внес предоплату за операцию в размере 30 тысяч рублей и тем самым забронировал дату и время за собой.
2) Как могло так выйти, что у хирурга в кабинете оказался другой пациент в часы приема заложенные под другого пациента? Если у вас запись на 6, то вы придете в 17:45 или в этом диапазоне. То есть у клиники произошла накладка с расписанием или они решили "срочно" принять "своего" приблатненного клиента. Видимо, администраторы решили просто за счет моего визита поправить расписание, чтобы не было накладок.
3) На мою операцию мне было выделено 60 минут. А теперь скажите, пожалуйста, как можно удалить 2 зуба , выполнить 2 синус лифтинга и установить 2 имплантата за 60 минут?! Очевидно, что никак. Это очевидно для всех, кроме Ресниченко, видимо. В нормальных клиниках на просто терапевтическое лечение зуба выделяют 60 минут. Некомпетентность сотрудника на лицо.
4) На подписание договоров и подготовку к операции нужно еще 30 минут. Предупредили ли меня об этом? Разумеется, нет.
Извинился ли хоть один представитель клиники? Нет.
Перезаписали на другую дату и время. Напишу повторный отзыв по результатам операции.
Полезно
Ответить
Поделиться