1
13 лет назад Покупала марки для отправки писем заграницу в этом отделении, 13 декабря, после 18:00. Это заняло у меня 20 минут (!), хотя я была единственная в очереди в данный отдел. Объясняется это тем, что сотрудник (Лера), пожилая дама была очень недовольна тем, что я прошу ее сначала взвесить (хотя это ее работа), а затем посчитать общую сумму, на которую мне нужно купить марки. Этот сотрудник заявил мне, причем довольно эмоционально, что посчитать это я должна сама, тем самым вызвав у меня бурю негодования. В конце концов, после некоторых пререканий конверты были взвешены и марки куплены. Добавлю также, что происходило это очень медленно, как будти специально сотрудник затягивала данный процесс. Также некоторые конверты весили не 21 грам, как она взвешивала, а меньше. Разница в цене между конвертом до 20 и от 21 г - 35 рублей. На мое замечание, что мне неправильно взвесили конверты, было отвечено, что у меня весы неправильные, поэтому лучше считать больше, а то "все равно вам вернут". В итоге, после покупки марок и наклеивания их на конверты, оказалось, что мне не посчитали 2 марки по 4 рубля, за которыми мне пришлось еще раз обращаться к этому сотруднику. При обращении второй раз этот сотрудник не оказался на рабочем месте, и стоило некоторых усилий дождаться ее из "бэк офиса". После требования предоставить мне жалобную книгу у других сотрудников (которая кстати так и осталось без отзыва) и позвать сотрудника, отвечающего за продажу марок, дама появилась с чашкой чая, и не торопясь прошествовала к своему рабочему месту. При этом мне было предложено вытереть тряпкой ! место, которое было запачкано. ( Тряпка была сунута мне под нос, со словами "на, вытри там"), что вызвало у меня сначала оторопь от такой неслыханной наглости и конечно, мое недовольство! К сожалению, я торопилась, и так как я и так потеряла в отделении довольно много времени, требовать справедливости и оставлять пожелание об улучшении сервиса в данном отделении в книге предложений времени у меня не было. Зато я привожу отличный пример советского сервиса, который так и существует в наших почтовых отделениях связи.
Полезно
Ответить
Поделиться