К сожалению, данный клиент безответственно подошел к заказу оценки. Он оставил заявку на оценку предмета залога для банка сразу в 2-х оценочных компаниях, не предупредив нас об этом. Далее клиент оплатил оценку другой компании, выслал оплаченную квитанцию нам, сообщил нашему!!! сотруднику, что оплатил. А когда наш сотрудник приехал по оставленному в заявке адресу, то оказалось, что оценщик из другой компании на адресе уже побывал. На вопрос - как же так получилось, клиент путано объяснил, что забыл нас предупредить, что ехать не надо. А также сообщил, что запутался- кому в какую компанию звонить...Далее клиент повел себя более ответственно и на предложение нашей компании оплатить транспортные расходы нашему сотруднику, он согласился и оплатил. А затем последовал такой странный отзыв. У нас остался вопрос - так кто же оказался "не внимателен к документам" и чьи это были "косяки"?