1
5 лет назад
Ноутбук сдавал только на диагностику, но и этого хватило, чтобы понять, что сервис, мягко говоря, жуликоватый.
Во-первых, несмотря на название сайта, созвучное с брендом, никакого отношения к авторизованным сервисным-центрам ASUS/Samsung или каким-либо другим они, конечно, не имеют. (А сайтов у них — десятки, под каждого производителя: asusupport.ru, dllexperts.ru, hpremservice.ru, lenovremservice.ru, toshiba-service-centre.ru, samsngexperts.ru и многие-многие другие.) При этом в документах у них никакого название нет, только безликое ООО «Статус» внизу страницы. Аналогично офис — нигде нет ни то, чтобы их названия, даже указателя или таблички с именем ООО.
Во-вторых, уровень сервиса: по телефонам в квитанции не дозвонишься, понедельник, рабочее время — либо не отвечают, либо номера просто недоступны. Причину неисправности озвучивают сначала одну («необходима замена мат.платы»), а в акте пишут другую («востановление мат.платы» — именно так, с одной «с»). В другом СЦ у мастера ушло 3 минуты и 0 рублей на то, чтобы сделать диагностику того же уровня. У этого — 3 дня и ₽1450.
В-третьих неадекватное завышение цены: озвученная стоимость работ — ₽12000. Реальная — ₽5000-6000. При этом на вопрос «Погодите, здесь же ещё клавиатура залита полностью, её разве не пришлось бы менять?» ответ «Аа-а, ну да, точно» лучше всего говорит о профессионализме местных мастеров.
Полезно
Ответить
Поделиться