1
7 лет назад
Крайне не довольны работой тех.поддержки. Сегодня возникла проблема в том, что не было интернета, позвонили, в результате Ваши операторы сказали, что это у нас проблема с роутером, хотя на самом деле проблема была в том, что в нашем доме отключали электричество, но все Ваши операторы говорили, что это у нас проблема с роутером. Мы ничего не делали, а интернет появился. К нам после того, как появился интернет приезжал сторонний мастер и сказал, что роутер исправен. Прошу вас более корректно общаться с клиентами и не говорить, что всегда это ошибки у клиента. Когда мы попросили, чтобы Ваш специалист к нам зашёл и посмотрел в чем может быть неисправность, нам сказали, что, если проблема в роутере, то вызов мастера 250 руб. Мы платим не малые деньги за ваши услуги, ваших мастеров я каждый день вижу у нас во дворе, я считаю, что можно было бы к нам отправить мастера без дополнительных расходов. В целом мы огорчены, что выбрали такого провайдера, никому не будем Вас рекомендовать.
Полезно
Ответить
Поделиться