1
10 лет назад
Записывалась на консультацию имплантолога в клинику на Литейном. Это была третья по счету клиника, которую я посетила. В двух предыдущих (ценовой уровень чуть повыше и чуть пониже) имплантологи, оказав консультацию по имплантации,настоятельно рекомендовали обратиться сначала к ортодонту, при этом не взяв даже плату за консультацию. В этой про имплантацию рассказали все то же самое (!), про ортодонта только заикнулись, плату взяли, но это не страшно, консультация всё-таки оказана. Произвело впечатление другое - записывая меня к ортодонту, плату за консультацию потребовали вперед, мотивируя тем, что время доктора очень ценно, и предварительная оплата - гарантия того, что я приду на консультацию. При этом не учитывалось, что, придя на эту консультацию вовремя, я просидела в ожидании еще полчаса - доктор был занят. Полчаса - это не страшно, приходилось ждать и больше, но плата за консультацию, которая назначена через неделю, и неизвестно еще состоится ли, вперед? Спасибо, клиник достаточно, и конкуренцию еще никто не отменял. Уважаемое руководство Пандент! 1. Пациенты тоже являются профессионалами в своих областях, и их время имеет не меньшую ценность. 2. Пациенты существуют не для того, чтобы ценить время доктора клиники. Это клиника существует для того, чтобы оказывать услуги, и ценить своих пациентов и их время. 3. По результатам многодневного анализа отзывов в интернете клиника имеет весьма внушительное количество негативных комментариев. При этом девочки на ресепшен (общалась с двумя в разных филиалах)твердят как дрессированные попугаи, что у них лучшие доктора. Итог: свои зубы доверить не рискну, у меня лишних нет.
Полезно
Ответить
Поделиться