8 (812) 320-02-12 8 (812) 320-02... — показать

Отзывы о компании Паркет- Петербург

8 (812) 320-02-12 8 (812) 320-02... — показать
+7 812 320-... +7 812 320-02-12 ещё
2.6 10 отзывов
Сейчас закрыто
Пн: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Паркет- Петербург (10)

2.6
20%
2 отзыва
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
50%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Уже месяц не могу получить от них деньги за избыток поставленного мне ламината. Три раза обманули со сроками возврата. На письма не отвечают, по телефону не дозвониться. Отправил им претензию, готовлю иск в суд и заявление в прокуратуру. Всем желающим объединить усилия, пишите на sura2@inbox.ru
Полезно
Ответить
Поделиться
1
заказал ламинат по интернету в этом магазине, оплатил 50% пред оплату, обещали в течении 10 дней исполнить заказ, уже 3 месяца прошло ни заказа, ни возврата денег, заявление на возврат написал, больше месяца прошло, придётся иск подавать, не исполнительные работники здесь
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Люди не портите себе нервы!Вот уже месяц мы не можем получить свой ламинат, потому что работают в этом магазине абсолютно неквалифицированные сотрудники. Всем на все наплевать. получают свои деньги а на клиентов плевать! Мы обратились туда, потому что цены и выбор были хорошими. Приехали, сделали заказ, оплатили. Нам сказали ждать две недели. Через две недели муж пытался дозвониться до магазина, что очень проблематично в принципе. То ли все игнорируют телефон, то ли нет никого. Непонятно! В общем каждый раз когда он все-таки дозванивался, нас спрашивали номер заказа(все время разные менеджеры, никто ничего не знает) и говорили что перезвонят. В итоге никто не перезванивал!Через неделю нам сказали вроде как приезжайте за ламинатом. Приезжаем, сидит менеджер и говорит что ничего не знает! Ламината нет, оплата не прошла. А до этого говорили что приезжайте за ламинатом. Позвоните на след.неделе, будет Маргарита. Она в курсе. До Маргариты было снова не дозвониться. Непонятно вообще кто там когда работает?Выяснилось что наш ламинат вообще не пришел! Кто-то не проставил, что он оплачен и его вообще не заказали. Приедет он только через неделю. В итоге месяц мучений. И ради чего! Руководство компании, закройте свой магазин или увольте таких неграмотных сотрудников, такого ужаса я нигде не встречала. Спасибо кто дочитал до конца.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Привезли паркет, спасибо, хоть и пришлось подождать. Директор человек слово оказался, отдельное спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
1
26.01.2016 заехали в магазин компании ООО Максипол по адресу Пр.Испытателей 24 приобрести массивную доску за большую сумму для нашей семьи. Менеджер Маргарита, которая помогала выбирать и оформила заказ сказала, что доска в наличии на складе привезут 2 февраля, нужно внести только 100% оплаты! Менеджер предупредила, что в если будут проводится влажные работы, такие как поклейка обоев, то для паркетной доски это не очень хорошо, я сразу неё спросила, можно ли чтобы мой заказ, если что полежит у них на складе, менеджер ответила без проблем, но я сразу переносить не стала решила уточнить у своих строителей, в итоге через несколько дней попросила перенести на 25 февраля, так была уверена что паркетная доска в наличии и лежит просто у них на складе... В итоге 25 февраля никто ничего не привёз, выяснила я самостоятельно, позвоним им, общалась с юношей, он вежливо попросил подождать до 2 марта... 1 марта я уже решила уточнить приедет ли мой паркет, меня уверили, что 2 марта он будет у меня в 14-15 и водитель за час отзвонится... 2 марта никто снова не приехал, менеджер сказал 4 марта точно будет, руководство мол занимается данным вопросом. 4 марта с 10 утра я пыталась выяснить ждать мне сегодня доставку или нет, менеджер мне каждый раз говорил подождать 15 минут, а часов в 12 сказал звоните туда, где покупали паркет... На мои слова, что паркет я купила в ооо Максипол и вроде звоню туда, он мне ответил, что у которого менеджера покупали с ней и общайтесь, я не выдержала, попросила соединить с ген. Директором! Максим Сергеевич выслушал всю историю пообещал разобраться, сказал много доставок, вы не переживайте все решим, я два часа ждала, что мне котто позвонит... Не выдержав я позвонила сама, менеджер Маргарита сказала, что перезвонит через 15 мин. Через минут сорок перезвонила и в грубой форме говорит, что паркета сегодня не будет ждите 10го!!!! На мои вопросы как так сказала, что мол на складе инвентаризация мы не виноваты... И что я целый день пыталась выяснить где паркет и мне только вечером об этом сообщили, почему так, мне она не ответила, мы попросили гарантийное письмо, муж отпросился с работы и полетел в их ещё один магазин на Октябрьской, Маргарита нас уверила, что там менеджер предупреждён и все подготовит... Естественно ничего он не сделал, но добил тот факт, что он отказывался ставить печать, мол нет у него её, но спустя время и кучу звонков она волшебным образом появилась... 10 марта мой муж занимался этим вопросом, так как умения уже дергался глаз... 9 накануне он позвонил уточнил, сказали все будет днём, водитель за час отзвонится... 10 утром его уверили, что все привезут днём ему в грубой форме сказали, что с ним общаться никто не будет пусть звонит заказчица... Я 1,5 часа пыталась дозвониться, никто трубку не брал, дозвонившись до Маргариты, которая наорала на моего мужа и в грубой форме послала, она сказала звонить по другому телефону и там менеджер мне сказал, что паркета снова нет и директор мне в течении двух часов отзвонится... Потом мне перезвонил менеджер и сказал, что директором завтра в 12 мне позвонит... 11 марта звонок в 12 как и договаривались, только как потом окопалось не от директора, а от очередного менеджера, мол паркет привезли, но он из разных партий и тд мы его отправили обратно поставщику... Мы решили ехать в магазин на октябрьскую набережную, директора там не оказалось, на просьбу связаться с директором менеджер говорил мол тот не в городе и тд, но спустя некоторое время позвонил ему с городского номера... Директор ничего внятного не сообщил, мол на следующей неделе ждите, на просьбу вернуть деньги сказал, что мы можем написать заявление и в течении 5 р.д. Рассмотрят и если будут деньги на расчетном счете, то деньги нам вернут... Посоветовал чтобы мы дождались паркета на следующей неделе, что мол он нас спас от плохо паркета и обещает, что на след неделе все будет хорошо... На мои просьбы встретится вечно был увиливающий ответ нет, весь разговор был ни о чем, о конкретных датах он ни разу не сказал, все были абстрактные какие-то речи с его стороны... Моё предложение звучало так: они мне сново гарантийное, что если до 22 марта не привозят паркет, то 22 марта возвращают деньги... Он постоянно увиливал от ответа, говорил, что я его не слышу, что он в пн вечером вернётся в город и подпишет мне гарантийное письмо, но во вторник заметь мне не надо, со мной свяжется менеджер Маргарита сама, скажет когда подъехать.... Что будет дальше не знаю, с таким столкнулась впервые, с виду приличная фирма с двумя магазинами, хороший сайт, а внутри прогнившая система, с мутными обещаниями... Чувствует моё сердце, что все будет решаться в судебном порядке...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
А все-таки компания-то вроде нормальная. По ценам вполне конкурентоспособная. Выбор есть. И ламинат мне понравился. Но вот сроки доставки, конечно оставляют желать лучшего. У других мне предлагали уже на следующий день доставку. А здесь я вот к примеру принять мог только в выходные. Так чтобы на доставку в выходные договориться, нужно было в четверг заявку оставлять. Я оставил в пятницу, в итоге доставка перенеслась на неделю до следующих выходных
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! 30 декабря 2015 года оплатила 148000 рублей за ламинат и пробку. Доставку обещали после январских праздников числа 15.01.16 Сегодня 16.02.16 - ни ламината ни денег. Поздно стала читать отзывы в инете...я не одна такая, есть те кто 260 тыс руб им заплатили и ничего не получили. Сегодня жду от них гарантийное письмо в котором они должны указать доставку на конец этой недели...Даже не знаю чем все закончится...Думаю связаться со всеми обманутыми покупателями и коолективно обращаться во все инстанции. Может мы своих денег и не получим, но их хотябы закроют, и надеюсь они больше никого не обманут...
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Перед доставкой мне не дозвонились, и все, не приехали. Видите ли я трубку не взяла. Уже на следующий день начала звонить им и договариваться о новом времени доставки. Обидно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Цены реально выгодные, и при том, что застелить намеревался только коридор, решился в итоге заказать еще и в спальню пробковое покрытие, т.к. по моему кошельку выходило как раз. Менеджер, при согласовании доставки, также предложил услуги на работы по настилу пробкового покрытия. Вышло не дорого, так что я полностью отдал полы в руки мастеров данной компании. Не зря. Во-первых, долго копошиться не стали, в один день справились со всем объемом работ. Ну и во-вторых, сделали качественно проф инструментом. Сам бы я неделю проковырялся, да и не факт, что так классно получилось бы
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодарю за высокое качество оказанных услуг, компетентность и помощь не только в монтаже, но и при выборе материалов. Не рискнула сразу заказывать, решила с менеджером обговорить по ламинату, какой выбрать, какой лучше и т.п. Менеджер очень грамотно подошел к вопросу. Не стал втюхивать самый дорогой вариант, а просто рассказал плюсы и минусы того или иного материала и производителя, и предоставил возможность выбирать самой. Довольна, выбрала, уже лежит. Красота. Спасибо за грамотное решение проблем
Полезно
Ответить
Поделиться