1
11 лет назад
Всем привет,
Скорее отзыв не о еде и не атмосфере (не того и не того мы просто не вкусили) а о очень интеллигентном подходе к делу администраторов!
Мы были в этой гостинце на конференции. Время на еду было мало. В 1600 дня мы очень проголодались и так как ресторан на первом этаже гостиницы, решили быстро перекусить в нем. По приходу, мы заметили что все столики были зарезервированы, но людей в зале было 10%. Мы решили занять тот что нам приглянулся, к нам тут же прибежала официантка и сказала что все столики заняты и мы не можем сесть и что нам нужно идти к администратору! Я подумал что администратор точно решит эту проблему в пользу нас и усадит за стол и накормит, но не тут то было! Нам было сказано что покушать мы не можем так как все заказано на вечер, и гости могут придти в любую минуту! Я бы понял если бы речь шла о позднем вечере, и всё было бы забито почти до отказу. Но было 1600, был пустой ресторан, нам нужно было всего 30 минут что бы покушать и пойти дальше работать!
Если это прочитает тот кто этим бизнесом управляет, надеюсь он задумается об идиотизме своих сотрудников!
Полезно
Ответить
Поделиться