5
5 лет назад
Переезжали 16 февраля, из однушки в студию. Большой двуспальный диван, трёхстворчатый шкаф с зеркалом (который пришлось разбирать), холодильник, стиральная машина, стол, телевизор, две тумбы и 26 мест вещей в коробках и пакетах и прочая мелочь. Договаривались с менеджером Евгением, работала бригада Алексея из троих человек. Почитав предварительно отзывы в интернете вообще про подобные переезды - готовился к тому что весь день будут какие-то проблемы, которые придётся решать. Но нет - я вообще ничего не делал, только стоял и наблюдал - началось с того что бригада приехала ровно к назначенному времени, дали мне договор и перечень имущества для заполнения, быстро переоделись, оперативно измерили шкаф и лифты - оказалось что шкаф никак не войдёт и его надо разбирать. Быстро аккуратно разобрали, всё вообще запаковали в стрейч и хрупкое в плёнку с пупырками и вынесли все вещи вниз и загрузили в машину - специально наблюдал с балкона - никаких перекуров и отдыхов не было. Когда разгружались - всё было проделано так же быстро и без затягивания времени - подняли, собрали, расставили по местам, сняли всю упаковочную плёнку, даже в розетки всё включили сами. Ещё установили на стену вешалку - заранее договаривался чтобы бригада взяла перфоратор с собой. Вынесли весь мусор от упаковки ребята из бригады, всё осталось чистым, как и было до переезда. При расчёте цена была ровно такая, какую называл менеджер - повременная оплата, ни о каких доплатах за упаковку или сборку, за вешалку даже речи не было. Насчёт других менеджеров и бригад ничего не могу сказать, но бригаду Алексея рекомендую однозначно. И советую брать именно троих человек - так всё получается значительно быстрее и надёжнее, так как двое носят - один присматривает за вещами, или один в лифте - двое внизу и наверху - вещи всегда под присмотром и быстро загружаются/выгружаются, а переплата за третьего человека совсем небольшая и компенсируется сэкономленным временем.
Полезно
Ответить
Поделиться