1
10 лет назад
Добрый день!
Хотели бы поделиться, к сожалению, неприятной ситуацией в процессе работы с компанией ЗАО «Пони» или «Адъютант». Менеджер нашего агентства по телефону обратилась в московский офис данной компании (требовались ежедневники для наших клиентов). Ее не предупредили, что доставка производится из Санкт-Петербурга и подразумевает дополнительную плату.
Более того, когда привезли ежедневники, оказалось, что они другого цвета. На сайте были представлены фотографии ежедневников одного цвета, а по факту они оказались кардинально другие. Заменить этот товар на ежедневники с заявленными цветами сотрудники компании «Адъютант» отказались, объясняя это тем, что в описании под фотографией были указаны верные цвета, а фотография не имеет значения.
В результате длительных переговоров, в компании «Адъютант» признают свои ошибки, но отвечать за них не хотят: сотрудники отказались заменить товар или предложить какие-либо другие варианты действия в сложившейся ситуации.
Поэтому призываем клиентов данной компании быть особо внимательными. Не повторяйте наших ошибок, читайте и сравнивайте цвет, размер, а также уточняйте и перепроверяйте всю важную информацию.
С уважением, компания PromoPrime
Полезно
Ответить
Поделиться