1
5 лет назад
Хочу обратиться к обладателям гаджетов Galaxy S компании Samsung , надеюсь, очевидно, что лучше ремонтировать телефон в официальном сервисном центре, но если кто-то, как и я, забрел в эту контору, хочу предупредить, что Вас ждет огромная переплата и абсолютная неграмотность в работе с техникой вышеназванной компании. Я разбила телефон Samsung Galaxy S8 прямо перед отъездом и в истерике побежала в первый попавшийся сервисный центр. Мне заменили модуль (экран), благо даже на оригинальный. Но после замены с прискорбием сообщили о поломке шлейфа (крепится к задней стенке телефона изнутри для работы датчика отпечатков пальцев на задней панели, хочу заметить, что телефон упал «лицом вниз», задняя панель в чехле и абсолютно целая). За модуль я отдала 27 000 + работа 1400 рублей, причем скорость работы была не впечатляющей: делали мне его в течение целого дня, уверяя, что я еще и за "скорость" плачу. Так вот в сервисном центре Samsung модуль стоит 12 000 + работа 1000 рублей. За 1.5 часа. Можно путем несложных арифметических вычислений посчитать, сколько ребята заработали за аналогичную работу. Инженеры Samsung даже позавидовали. Ну ладно, если бы еще работа эта чистой была. Соединили они части корпуса и проклеили, отчего пропала герметичность телефона, потому что самсунги не проклеены, а посажены на специальную клейкую ленту по краям. Ну, герметичность теперь уже не вернуть, потому что удалить этот клей крайне проблематично. Ну ладно, не знал "прекрасный мастер" такой особенности, как и того, что, если неправильно снимать крышку, то можно оторвать вышеупомянутый шлейф. Выкрутиться можно: «шлейф у вас при падении сломался, ведь при падении может всякое случиться». Ну да, поспорить сложно. Поэтому еще за шлейф и за работу накинуть надо. Хотя даже без последнего, спорного для некоторых замечания, аргументов обойти это место стороной при подобной проблеме достаточно.
Полезно
Ответить
Поделиться