8 (812) 704-34-44 8 (812) 704-34... — показать

Отзывы о компании Пулково-2, Справочное о Движении Самолётов

8 (812) 704-34-44 8 (812) 704-34... — показать
+7 812 704-... +7 812 704-34-44 ещё
2.3 8 отзывов
Россия, Ямало-Ненецкий АО, г Надым
Метро:

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Пулково-2, Справочное о Движении Самолётов (8)

2.3
0%
0 отзывов
25%
2 отзыва
25%
2 отзыва
0%
0 отзывов
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Путешествие из Петербурга в ... Барселону с животным (мальтийская болонка)!
Рейс в 6.00, аэропорт Пулково-2. Воспитанный в советском государстве, Вы приезжаете в аэропорт за два часа до вылета, т.е. в 4.00 утра с животным, имеющим все паспорта, сертификаты, необходимые прививки. Вам, на стойке регистрации, предлагают пройти в "соседнее" здание за ветеринарной справкой. В "соседнем" здании ремонт. Обойдя в темноте по строительному мусору все помещения, и не обнаружив ветеринарного кабинета. Вас отправят в зал прилета в кабинет за "цветами", не найдя и там ветврача, Вас отправят в Пулково-1 за час до отправления Вашего самолета со словами: «нужно было за сутки, а то и за двое суетиться, если вы решили лететь с животным". Взяв такси(в одну сторону прейскурант - 500 руб., туда - обратно - скидка - 800 рублей, Вы отправляетесь в Пулково-1. Получив заветную справку, выписанную от руки на родном русском языке на бланке похожем на туалетную бумагу, и никому не нужную за рубежом, Вы, весь на измене, т.к. до вылета 45 минут, и Вы знаете, что по правилам вас могут не посадить на рейс, мчитесь обратно в Пулково-2. О чудо!На стойке регистрации Вас больше никуда не посылают! Внимательно осматривают, и, удовлетворившись тем, что с Вас ручьем течет пот и трясутся руки, НЕ ПОСМОТРЕВ эту волшебную справку - выдадут посадочный талон со словами: "Такая у нас страна, такие правила", добавив: "А справку советуем сохранить до конца полета, может пригодиться". Интересно где? Если предположить... Скорее всего, нет, качество подойдет, а вот размер справки, пожалуй, маловат.
И правда, находясь за границей, постоянно угнетает чувство, что что-то не так, ни как у нас в России.
Огромное спасибо руководству МЕЖДУНАРОДНОГО аэропорта Пулково за заботу к братьям нашим меньшим, за чуткое отношение к пассажирам, за первоклассный сервис! Так держать!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Впервые пишу отзыв-возмутило хамство и нерасторопность сотрудников таможни, людей,занимающихся багажом.Рейс 4462 из Пальмы прилетел,как положено,но на пропускном пункте простояли 30-40 минут,за это время багаж выбросили,иначе не назовешь.все валялось.Сразу свой чемодан я не нашла,обратилась к даме,которая должна была помочь-ее ответ-"весь багаж здесь,ищите,где хотите".Потом вероятно кто-то вернул мой чемодан,взяв его по ошибке,хорошо,что это обнаружилось в аэропорту.Почему не проверяются бирки на выходе?А вид таможенников вальяжно развалившихся на стульях в зале,добил окончательно.Даже если у нас будет супер современный аэропорт-людей болеющих за свою профессию,добросовестно выполняющих свои обязанности очень мало и о том,что эти люди являются лицом города,страны -они не задумываются.Противно!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не люблю Пулково. Все очень долго, тяжко и неудобно. Каждый раз придумывают новые правила осмотра багажа на ленте. Между последней лентой осмотра ручной клади и выходом к самолету, в этом "отстойнике" можно находится и час, и два без всякой информации. Жесткие, неудобные скамейки, особенно если рейс задерживается, очень неприятно ждать вылета. На сайте некорректная информация о вылетах и прилетах очень часто. Неудобный подъезд к аэропорту: из-за шлагбаумов на въезд и выезд постоянно очередь из машин. Из плюсов - wifi)
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В справочное я стараюсь уже не звонить, потому что от них толку почти никакого, во-первых, потратишь много времени на дозвон, во-вторых, толковой информации не получишь (крайне редко можно нарваться на вежливого специалиста, который все расскажет) и, в-третьих, тебе еще и нахамят, Удовольствие сомнительное, так что на сайте всю информацию интересующую смотрю.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хороший, вполне современный аэропорт. Указателей много, не потеряешься. Конечно, хотелось бы побыстрее проходить все процедуры. Часа 2 тратишь на упаковку багажа, на паспортный контроль. Зато есть много кресел, можно хотя бы посидеть.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Сам аэропорт отличный, сделали хороший ремонт, НО сотрудники там работают не очень: я про справку... До них нереально сложно дозвониться, а когда всё-таки дозвонишься могут взять и повесить трубку, иногда не обладают ответами на мои вопросы, при чём бывают ссылаются на кого-то непонятно кого! Советую руководству увольнять таких сотрудников!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Справочная служба действительно не справляется со своими обязанностями, когда была отмена рейсов из-за вулкана - даже дозвонившись информации от них можно было добиться 0, ничего не знают, на официальных сайтах информации и то было больше. Кроме того, в наш аэропорт всегда надо приезжать заранее - т.к. предварительный досмотр иногда занимает очень много времени - особенно если рейсов в это время много - образуются пробки среди отлетающих. Я имею ввиду проверка багажа, осмотр пассажиров. Кроме того, даже если у Вас электронный билет - берите его все равно с собой ( хотя по общим правилам он не нужен), но для наших служб он нужен все равно, а скандалить с каждым контролером - удовольствие сомнительное. Кроме того, самое главное понять из какого аэропорта Вы вылетаете Пулково-1 или 2 ( стандартное правило - Пулково 1 внутренние рейсы, Пулково 2 международные работает не всегда), поэтому уточняйте этот момент при покупке билета !!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В справочное отделение по полетам очень тяжело дозвониться! А когда дозваниваешься не успеваешь задать вопрос, как операторы уже бросают трубку! Отвечают всегда невежливо и раздраженно. Сервис справочной службы на очень низком уровне. Это безобразие! Если людям так не нравится их работа, то пусть ищут себе другую! А куда смотрит руководство я поражаюсь! Надо брать пример с западных справочных компаний. Где всегда вежливо и подробно сообщают информацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
да что ты понимаеш! не лезь со своими правилами к нам! не нравиться, сиди в своей стране!
Ответить