1    
    
        
    
    
    
        
            14 лет назад        
        Сколько раз ходила в этот магазин, столько раз и жалела! И это касается не толькой данной конкретной "Пятерочки", но и всей сети... У нас эти магазины через каждые "два шага" стоят. А толку с них мало. И дело вовсе не в обслуживании, а в ассортименте магазинов!  Выбора нет практически никакого... йогурт всего трёх видов, сухарики одного производителя, мясного отдела в конкретном магазине вообще нет! Точнее есть холодильник с заморозкой и ВСЁ! Никакого охлажденного мяса! В магазин хожу раз в 2-3 дня где то в 13ч., совсем не рано, но за последние пару недель свежего хлеба там не купила, все время лежит вчерашний, а то и позавчерашний!!! Они по всей видимости сперва продают остатки, потом выставляют свежий хлеб, он как раз к тому времени становится вчерашним...))) Спрашивается: Кто формирует ассортимент магазина, кто отвечает за закупку товара?! Ну если ты видишь, что хлеб всё время остается, то закажи в следующий раз меньше! Может тогда мы будем видеть только свежий хлеб на прилавках!!! И вообще зачем столько магазинов "Пятерочка"?! Надо не пять полупустых магазинов, а один с хорошо сформированным ассортиментом и четкой ценовой политикой!!! 
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться