1    
    
        
    
    
    
        
            9 лет назад        
        Обратился в Райден на Энгельса с просьбой зафиксировать керамическую коронку. Сначала я прождал больше 15 минут, ожидая приема. А затем врач Мирошнеченко В.Д. попросил меня самому достать коронку. Я даже переспросил его: 
"Прямо вот так руками достать ее?" 
Он ответил: 
"Да, сам, а то если она сломана, вы обвините меня в том, что я сломал вашу коронку."
То есть врач весьма недешевой клиники просит пациента достать из своего рта коронку грязными руками, так как ни перчаток, ни помыть руки мне не было предложено. Да и еще сразу пытается обвинить в чем-либо.
Может в 2007 году, когда я первый раз туда обратился,  это была клиника с высочайшим уровнем сервиса. Но сейчас Райден по качеству обслуживания ничем не отличается от сельской поликлиники: такое же хамство, но за очень большие деньги.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться