1
4 года назад
Заказывали плитку в магазине "S-keramika" на шоссе Революции, 41. Проверили номера партий и тонов, все совпадало, в процессе наклеивания плитки, стало ясно, что она ВСЯ разных оттенков! И это из одной коллекции г...-производителя Cersanit! (Коллекция Роял Стоун, около 900 р/м). Напольная плитка отличается на тон от настенной. Настенная вся между собой разная на пол-тона, тон!!! Вся! И С-керамика, зная о таком косяке производителя, продолжали ее продавать ! При этом в магазине наотрез отказались принимать ее обратно, не удосужившись разобраться в ситуации, не предложив ни единого варианта решения проблемы! Продавец на ш. Революции (не знаю имени, не представлялась) кроме заученной фразы "ничем не можем помочь, сроки возврата прошли" больше вымолвить ничего не могла. Руководитель, до которой дозвониться просто нереально, Наталья Микульская предложила написать претензию, которую они бы рассматривали год, а может два. И всё! Это всё, что сделал этот "чудесный клиентоориентированный" магазин! В итоге, кое-как выяснив где находится склад этого керамо-гомна, мы сами приехали, привезли плитку на возврат, и, потратив весь свой рабочий день, перебирали с кладовщиком все палеты в поисках плитки одного тона. Не нашли. Ее просто нет, она вся разная! Про завод Cersanit будет отдельный отзыв. Выяснилось, что мы такие не одни, эта проблема не новая, покупатели продолжают мучатся, С-керамика - с успехом продавать некачественный товар. В итоге нам пришлось изменить весь дизайн санузла, на ходу ища решения и подбирая по коробке одного тона! Вопрос, кто должен был это делать, клиенты весь день провести на складе или всё-таки работники С-керамики обязаны были предложить хоть один вариант решения???
Ванная теперь совсем не такая красивая, как планировалась, пол абсолютно другого тона, спасибо С-керамике! Люди, не связывайтесь с ними, абсолютный непрофессионализм и наплевательское отношение к клиентам!!!
Полезно
Ответить
Поделиться