8 (812) 448-30-708 (812) 448-30... — показать

S-KERAMIKA

8 (812) 448-30-708 (812) 448-30... — показать
+7 812 448-...+7 812 448-30-70 ещё
4.6177 отзывов
Сейчас закрыто
Вс: 10:00 - 20:00

Про «S-KERAMIKA»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

S-KERAMIKA – один из самых крупных поставщиков керамической плитки в Санкт-Петербруге и Ленинградской области. Мы занимаемся оптовой и розничной продажей керамической плитки, керамического гранита, мозаики, агломерата уже 20 лет. Удобные выставочный залы в 9 магазинах города позволят вам ознакомиться с продукцией самых популярных производителей в сфере керамических изделий для строительства и интерьера. Еще адреса S-Keramika в Санкт-Петербурге: Пр. Маршала Жукова, 41 т. +7 (812) 448-30-72 Пр. Большевиков, 25 т. +7 (812) 448-30-73ул. Руставели, 66 т. +7 (812) 448-30-77 ТК "Парнас" 4-й Верхний переулок, 19, лит. А т. +7 (812) 448-30-79 Пр. Энгельса, 39 т. +7 (812) 448-30-74 Гашека, 4 т. +7 (812) 448-30-75 ш. Революции 41/39 т. +7 (812) 448-30-76, ул. Большая Пушкарская, 15, +7 (812) 448-30-69

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Facebook

Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Строительные товары 3
Керамическая плитка
Керамогранит
Полы

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про S-KERAMIKA (177)

4.6
88%
156 отзывов
2%
4 отзыва
0%
0 отзывов
1%
2 отзыва
8%
15 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Покупали плитку в магазине на пр. Маршала Жукова. Магазин понравился. Плитки много, есть на что посмотреть. Мы выбирали плитку в ванну и на пол в кухню и коридор. Очень внимательная девушка-консультант, помогла выбрать плитку, чем сэкономила нам кучу времени, тк по началу глаза, конечно, разбежались.  Расчет плитки и затирки с клеем нам так же сделали в магазине. Там же мы заказали теплый пол. Привезли все «под ключ» в оговоренные сроки, быстро и четко. Плитка хорошего качества, смотрится великолепно, мы очень довольны
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте. Хочу выразить, благодарность менеджеру Венере на Лиговском. У нас была куплена новая квартира, на дизайнера у нас к сожалению не было ни сил, ни денег. Мы нашли в интернете фотографии ванных комнат и кухонь, которые нам пришлись по душе, после чего пришли в магазин, и просто показали Венере. Она нам все подобрала, что было похоже с наших скаченных фото. К сожалению, мы не сообразили сразу приехать с размерами наших помещений, ездили на квартиру делать замеры, так как у нас была только общая площадь помещений. На следующий день мы записались и подъехали на прорисовку дизайн-проекта. Как это удобно! мы сразу увидели свою ванную комнату! Венера учла технические моменты, о которых мы и понятия и не имели, так же прорисовали пол на кухню и коридор. Строителю нашему было очень удобно работать с распечатанными раскладками. Плитку привезли в оговоренный день, все всего хватило, осталось правда несколько плиток, но мы просили сделать запас на всякий случай. Очень было приятно общаться, были учтены все наши пожелания, будем рекомендовать ваш магазин своим друзьям и соседям.
Полезно
Ответить
Поделиться
S-KERAMIKA
S-KERAMIKA
Огромное спасибо за тёплые слова!
Ответить
1
Заказывали здесь керамогранит, ванна, туалет и пол кухня, коридор, достаточно большой объем, посчитано было все неправильно, а когда обращаешься как-то рассчитываешь на профессионализм сотрудников, что вовсе зря, заказы были сделаны в период карантина, плитки на пол не хватило 4 коробки, плитка на стены была с излишками, поэтому приходилось дозаказывать и нести дополнительные расходы, приходилось самостоятельно поднимать докупленную плитку на 19 этаж, так раннее при заказе мы уже оплачивали данные услуги и повторно тратиться не планировали на это! по возврату, мы ждали очень долго, так как купить плитку можно было, а вернуть нет, магазины работали, а склад для приема посетителей не работал по каким-то причинам (ссылаясь на постановление правительства) при это обращаю внимание магазины работали и посетить и сделать заказ можно было, спустя долго время, склад заработал для возврата, НО с 12-17ч, то есть мне необходимо отпроситься с работы, потерять деньги за рабочий день, чтобы вернуть товар, при этом я попросила пойти мне на встречу и принять плитку следующим рабочим днем, так как был единственный день, когда супруг мог это сделать, на что был дан отказ. При возврате Покупатель самостоятельно отвозит товар на склад (с 12:00-17-00 до 19.06, Уманский пер, 68 к 1, при наличии паспорта) Прием возврата товара в офисе компании не производится ни при каких условиях. Поэтому не приходится говорить о клиентоориентированности данной компании и профессионализме работающих в данной компании сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться
S-KERAMIKA
S-KERAMIKA
Юлия, добрый день! Наши магазины работали до 8 июня 2020 в режиме пунктов выдачи заказов: ИП «Силаков» осуществляет дистанционную торговлю непродовольственными товарами, а также производит сборку и курьерскую доставку товаров: с 06.04 по 11.05 2020 года, основание — пункт 2 Указа Президента РФ от 24.03.2020 № 206; с 12 мая 2020, основание – пункт 1.1 Постановления правительства Санкт-Петербурга от 28 мая 2020 года № 348 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121". Ежедневно в пунктах выдачи в магазинах вы могли получить и посмотреть любое количество образцов плитки и керамического гранита. Так же несколько понравившихся образцов мы могли бесплатно привезти на дом курьером. Мы приняли все необходимые меры для обеспечения Вашей безопасности: мы измеряем температуру нашим сотрудникам в начале рабочего дня; организовано регулярное проветривание всех помещений; все контактные поверхности и образцы обрабатываются антисептическим раствором каждые 2 часа; сотрудники работают в масках и перчатках; после закрытия проводится уборка помещений с применением дезинфицирующих средств. Поэтому вся дистанционная продажа/покупка идет через доставку транспортной компанией. Услуга возврата через транспортную компанию отсутствует из-за возможного боя плитки в момент ее транспортировки. Но мы не отказывали Вам и другим покупателям в возврате товара, совершившим покупку в период самоизоляции из-за пандемии и режима повышенной готовности в стране. Все расчеты материала, произведенные бесплатно менеджерами магазина, носят исключительно рекомендательный характер и не являются обязательными для выполнения. Окончательное решение о количестве закупаемой продукции принимает покупатель: Плитка для пола - керамический гранит GRASARO Classic Marble 400x400 белый глянцевый, артикул G-270/G, был выписан в кол-ве 100 штук по устному Вашему желанию. Без выполнения с нашей стороны расчетов и дизайн-проекта. Вы самостоятельно принимали решение по количеству. С менеджером Вы обсуждали, что Вы в размерах не уверены и поэтому лучше не брать лишнюю плиту. Вы советовались с супругом и менеджер выписала ровно то кол-во, которое Вы приняли решение оплатить при получении товара на адресе доставки. Именно по этой позиции был докуп 4х коробок и мы бесплатно привезли Вам на адрес. В этой ситуации Вы не можете жаловаться на неверные расчёты, тк и основная покупка, и докуп был всецело Вашим желанием, количество определяли Вы и Ваш плиточник. Проекты для ванной и санузла, выполненные по предоставленным Вами размерам, разработаны без ошибок. Мы с Вами делали сверку предоставленных размеров и наших проектов 9 июня. Наша компания понимает, что в процессе ремонта можно столкнуться с рядом проблем: неправильные замеры, побитое или неверно отрезанное мастером изделие. Поэтому, мы опираемся на статью 25 Закона «О защите прав потребителей», по которой возврат товара производится в течение 14 дней с даты получения. На весь период нерабочих дней, объявленных президентом РФ и продленных правительством СПб, мы расширили срок возврата до открытия склада на посещение розничных клиентов. 8 июня мы согласовали Вам возврат оставшихся целых коробок в срок до 19 июня включительно, о чем сообщили Вам письменно. Сожалеем, что Вы не воспользовались своим правом.
Ответить
1
Менеджер при заказе сказала что самовывоз возможен с 9-00. При визите на склад, работники хамски заявили, что розницу они отгружают после 10. Далее их устройство по проверке купюр не приняло 5 тыс. купюру, отправили меня на ближайшую заправку разменять. После того как я вернулся с разменом продолжилось хамство и угрозы вызовом полиции. Не адекватные сотрудники, с понятием вежливости не знакомы. Клиенты им не нужны, работают для себя.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просто отвратительный магазин! На днях приобрела плитку на пол, заплатила полную стоимость плитки, чтобы через три дня мне позвонили и сказали, что моей плитки нет на складе и не будет ещё месяца два, не могут посмотреть наличие на складе, и требуют полную стоимость оплаты, это ладно, заказала другую, заплатив ещё больше, привезли через неделю, мало того, что в каждой коробке из четырёх плиток две брак, кривая, угол не 90 градусов, как мне сказали, что я должна за три дня на неё посмотреть и понять каким то образом расхождение в миллиметрах, пока не начнёшь класть плитку расхождения не заметить! мастер мой переплевался, дак ещё и консультанты обслуживающие покупателей не компетентны, не могут они посчитать количество материала, не хватило целой коробки, давно уже существуют программы, где высчитывают всё до последнего миллиметра, докупила плитку, доставку уже не оформляли, и тут опять кадр, чтобы забрать плитку, которая находится в наличии, нужно ждать больше недели, ждали когда привезут с одного склада на другой. В оправдание я услышала, что плитку режут роботы и фасуют роботы и плитку проверяют выборочно, как можно выборочно проверять, когда треть плитки просто не годна, как можно так наплевательски относиться к покупателям, тратить нервы, время за, извините, не дешевую плитку! Не рекомендую данный магазин!
Полезно
Ответить
Поделиться
S-KERAMIKA
S-KERAMIKA
Здравствуйте, Кристина Владимировна! Наша компания продаёт плитку и не является её производителем. Поэтому, выявить дефекты на стадии оформления покупки-продажи невозможно. Но если так случается, что обнаружен брак, то мы всегда помогаем решить проблему. Вы в магазин не обращались. По данному производителю не было ни одного негативного обращения за долгие годы работы. Завод зарекомендовал себя на рынке, как производитель качественного товара. Все претензии по качеству продукции и обнаруженным по ней дефектам принимаются ДО укладки керамической плитки. Общепринятая мировая практика одинакова для всех, информация об этом печатается на коробках на четырёх языках. Жалобы по дефектам не принимаются, если плитка уже уложена. Выражаем сожаление в связи с несвоевременностью Вашего обращения.
Ответить

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы S-KERAMIKA ?

Пн: 10:00 - 20:00, Вт: 10:00 - 20:00, Ср: 10:00 - 20:00, Чт: 10:00 - 20:00, Пт: 10:00 - 20:00, Сб: 10:00 - 20:00, Вс: 10:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 812 448-30-70

Где находится организация и как до нее добраться?

S-KERAMIKA находится по адресу Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д 218.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

S-KERAMIKA на карте