Здравствуйте многоуважаемая Елена Сергеевна!
Мы сожалеем и приносим искренние извинения, что вам пришлось испытать негативные эмоции. Салон «Неро» дорожит своими клиентами и поэтому, не смотря на то, что мастер выполнил услуги, исходя из ваших пожеланий (окрашивание, стрижка, уход для волос), во избежание негативной ситуации, мы предложили вам безвозмездно услуги бережной смывки и окрашивания волос, с учетом вашего нового видения желаемого результа.
Сожалеем, что вы воспользовались услугой бережной смывки в другом салоне (данный факт вы указываете в претензии, между тем, в отзыве пишете о том, что вам придёться ходить с оттенком волос, который вас не устроил, несколько месяцев).
От предложения вы отказались, потребовав вернуть денежные средства в полном объеме за весь спектр услуг, хотя не устраивало вас только окрашивание. Далее, после отказа о возврате, от вас поступила претензия на возврат денежных средств уже в четыре раза больше первоначальной суммы. А так же угрозы о том, что в случае невыполнения ваших требований вы устроите нам информационный террор, перечислив все площадки, где вы разместите свои отзывы. Данные неоднозначные выражения в форме шантажа сподвигли нас сообщить вам следующее, в своем ответе на вашу претензию: «Так же полагаем необходимым сообщить, что салон красоты «Неро» дорожит своей деловой репутацией и в случае публикации Вами недостоверных сведений будет вынужден обратиться за защитой своих прав в судебные и правоохранительные органы».
Мы сожалеем, что в этих словах вы усмотрели прямую угрозу. Салон «Неро» благодарен своим гостям, за искрение и честные отзывы. Благодаря обратной связи мы повышаем качество и уровень сервиса, а значит стараемся удовлетворять на 100%, потребности наших клиентов.
Руководство салона «Неро» предпочитает решать спорные ситуации интеллигентным, дружественным и клиентоорентированным способом. В связи с чем, приглашает вас на бесплатную процедуру окрашивания волос.
Будем рады видеть вас вновь в «Неро»!
С Уважением, салон красоты «Неро»!