1
10 лет назад
Здравствуйте! 30 мая мы купили у вас холодильник Атлант 6021-080. Вместе с ним 2 гарантии. При работе оказалось, что холодильник издает повышенный шум - помимо обычного звука работы, волнообразное урчание, звук даже перебивает работающий телевизор. Ни у кого из наших знакомых такого нет. При чем, у наших друзей стоит точно такой же холодильник, купленный в другом месте, он работает ровно, без дополнительных шумов. Мы вызвали мастера. Мастер шел до нас больше месяца. Когда приехал, зашел сначала в туалет, а после этого, хотя я предложила ему помыть руки, прошел на кухню, стал лазить руками в холодильнике и т.д. После полного осмотра он сказал, что компрессоры работают нормально, скорее всего это резонируют трубки в решетке из-за плохой проходимости и это ЗАВОДСКОЙ БРАК, с которым он ничего сделать не может. Далее мне было предложено оплатить приезд мастера в сумме 500 рублей. Я показала ему 2 гарантии, в которых было отмечено, что приезд мастера также входит в гарантию. После этого мастер очень обиделся и, напоследок, сказал мне, что я ничего не добьюсь, т.к. холодильник морозит, и подобный шум говорит о том, что холодильник скоро перестанет работать, что мне нужно обращаться прямиком на завод!!!!! Скажите мне, пожалуйста, это нормальная для вас ситуация?
Кстати, чеки у вас специально сделаны какими-то исчезающими чернилами, которые выцветают на глазах! Это сделано, видимо, в расчете на то, чтобы потом не было проблем, ведь гарантия на три года, а чернила уже за месяц выцвели наполовину.
Полезно
Ответить
Поделиться