1
07 февраля 2024 20:43
Крайне не рекомендую компанию Септик78.
Поставили через них канализацию осенью. Маленькая отступочка. Про их работников землекопов. Когда приехала бригада муж проводил их в баню чтоб там переоделись. И каков же был мой шок когда после их уезда я увидела что детский матрасик для новорожденного, который лежал на диване, валялся на полу, а на нём были глиняные следы ног. Это же надо додуматься! Взяли без спроса вещь и топтались на ней грязными ногами. Почему нельзя было спросить что то подстелить под ноги?! Другой их землекоп шел мимо кристально чистого бассейна и решил там помыть свои грязные глиняные руки! Хорошо муж заметил вовремя, когда он уже тянулся к воде и сказал ему что нельзя! Дикари какие-то. Я об этом написала менеджеру который нас вёл - Анастасии, извинилась.
Продолжим. Зимой в сильные морозы (-35) произошла проблема-вода перестала уходить. До этого все прекрасно работало. Я хочу больше в этом отзыве уделить внимание именно работе их сотрудников и компании в целом. Если же говорить про ситуацию с канализацией то ситуация в следующем: в сильнейшие морозы грунт загулял и их трубу основную, которая идёт от дома в канализацию, выдавило с грунтом вверх, тем самым наши трубы канализационные, которые под домом выгнуло их трубой тоже вверх, изменился уклон и вода перестала уходить. Трубу они закопали неглубоко и насыпали мало песка, не учли что у нас глина, которая имеет свойство гулять и рядом водоем. Компания сказала заказать 5 кубов песка, из них при закопке трубы потратили меньше половины. Почему? Не ясно. Там где вывод их трубы в дом и собственно где произошел подъём грунта - песка почти нет. Ещё на стадии монтажа трубы меня смутила глубина закапывания трубы и я написала менеджеру Анастасии свои опасения и тогда она меня уверила что все хорошо, что так надо.
Обратились в их компанию с этой ситуацией чтоб посмотрели и починили. Приехал их инженер (имени не помню, вроде Вячеслав), 2 минуты поглядел и сказал что это не гарантийный случай (гарантия год у них) никак это не обосновав. Ладно тут мы не стали спорить и выяснять ,нам срочно нужно было чтоб починили канализацию и готовы были сделать это за свой счёт без выяснений кто прав а кто виноват. Их инженер тут же вызвал сантехника (зовут Самар) оговорил сумму которую нам надо будет ему заплатить, переделал нам номер для связи и муж ещё раз лично созвонился с этим сантехником. Договорились, ждём. Но сантехник не приехал, телефон уже не брал, хотя гудки шли. Прождали мы его 5 часов загородом в минус 25 с грудным ребёнком. Далее мы стали звонить в офис этой компании. Все менеджеры объясняли по разному почему к нам не приехал сантехник. Сам же сантехник на след день и вообще не перезвонил и не извинился. Мы просили прислать нам кого то ещё чтоб починили, обещали через пару недель. Но это только на словах. Потом вообще пошли в отказ.
Когда мы с мужем звонили в офис насчет того что сантехник не приехал ,мы заодно уже решили и высказаться насчет почему канализация перестала работать. Мы стали им выдвигать свою версию произошедшего с канализацией, спокойно, хотели разобраться, не настаивали что мы правы, а больше советовались и рассуждали с менеджерами почему так могло произойти. Есть там одна менеджер - Васильева Юля (менеджер по гарантийным случаям) это что то. Воспитания ноль. Профессионально общаться не умеет. Перебивает, буквально не даёт слова сказать когда начинаешь говорить про наше мнение о случившемся с канализацией. Разговаривает на повышенных тонах и по хамски, с пренебрежением. Скидывает в вотс ап голосовые сообщения, даже не спросив удобно ли слушать человеку. Сильно критикует работу других людей. В один момент когда я с ней разговаривала про наш случай с канализацией (после того как прождали 5 часов их сантехника) она выдала цитирую: «я на вас уже полдня потратила, а вы всё не понимаете». Серьезно ?!!!! Она потратила на нас полдня!!!А то что мы ждали вашего сантехника 5 часов в мороз, который не приехал? Мы потеряли время, могли в это время вызвать другого мастера. Мы изначально не хотели ничего выяснять кто прав кто виноват, гарантийный это случай или нет, мы ждали их мастера и готовы были заплатить деньги и забыть. Нам очень нужна была работающая канализация, вода.
Далее меня перевели с этой хамки Юли на более адекватного менеджера Анастасию (она вела нашу сделку, с ней мы выбирали канализацию, в тот момент она казалась мне приятной). Мы попросили у этой компании заключение почему это не гарантийный случай, на каком основании и как их инженер это выяснил. Обещали скинуть на почту. Но несколько дней тишина. Стали мы сами снова им писать и звонить. Сообщения менеджер Анастасия прочитала и проигнорировала, звонки скидывала. А я думала она там самая нормальная. Ошиблась.
Мы вынуждены были в такой ситуации ехать к ним в офис. Общались там с генеральным директором Мекамбаевой Анастасией. Не путать с менеджером Анастасией. Рассказали наш случай. Про канализацию, про работников. Сказала разберется и обязательно позвонит в среду и даст обратную связь. Что мне не понравилось ,так это то, что она начала выдвигать свои версии с ситуацией с канализацией, говорить мол не тот тройник нам поставил наш сантехник. Я ей задала прямой вопрос «вы считаете что из за неверного тройника вашу трубу выперло из земли?», на что она стала говорить: «нет нет ,я не инженер, просто знаю что там тройник должен быть другой». Т е тему переводит. Если ты не инженер зачем рассуждаешь и предполагаешь? Ещё было забавно от неё слышать такую фразу «глина не гуляет», серьезно ??? Тут без комментариев.
Им надо было сделать нас виноватыми. Любым способом. Чтоб это был не гарантийный случай, чтоб не переделывать, тк это сложно и дорого зимой. Нужна техника, нужны люди. У них было много вариантов и версий почему это наша вина. Например что не они делали нам разводку труб под домом и мол за это они не отвечают. А то что их труба (которая идёт от канализации к дому) выперла сильно вверх с грунтом (закопана неглубоко и мало песка) и их труба деформировала наши трубы под домом они не слышат. Даже замеряли расстояние свай у их трубы и на другом конце дома. Разница порядка 15 см. Скидывали им фото. На что ген директор Анастасия сказала что это свая уехала вниз ахаххахаха. Ага да. Свая! Одна. Уехала вниз. Именно там где выход их трубы к дому. При том что дом как стоял так и стоит, не покосился. На минуту, сваи закапываются на глубину промерзания. Или говорили что материалы у нас плохие и поэтому так произошло.
Естественно генеральный директор не позвонила в оговоренный обещанный срок. Муж звонил снова сам. Игнор, трубку она не брала. Потом мне на почту прилетает заключение. Нелепое. Ну это ладно. Не буду вдаваться в подробности. В итоге когда муж прочитал заключение и у него возникли вопросы, позвонил ген директору Анастасии ещё раз и спасибо трубку она взяла. Вопросы задал, ответы были смешные и непрофессиональные. Тыкала пальцем в небо, придумывала на ходу оправдания. Жаль сюда аудио не прикрепить, муж записывал разговоры. Вы бы точно посмеялись над этой клоунадой. За своих сотрудников она не сказала ничего, была ли проведена беседа с сантехником который не приехал и с менеджером которая хамка. Оно и понятно они все заодно.
Муж просит ген директора Анастасию прислать нам сантехника и починить платно. Нам отказали. Сказала нет работников, все зимой в отпусках. И была кинута такая фраза «им это не интересно». Так смешно. В соц сети они пишут в постах свежих что ставят канализации зимой и это не проблема. Интересно а если бы это был признанный ими гарантийный случай (что врядли что они что то признают) нам мы тоже сказали что нет мастеров и мол ждите до лета без воды и туалета…?
Нам отказали в услугах. Пахнет нарушением закона. И вопрос остаётся открытым почему нам отказывают в платных услугах. Наверно потому что они понимают что сделают трубы под домом но проблема будет решена только на время. По гарантии (а она у них год) придется переделывать каждую весну и зиму, когда грунт загуляет. До бесконечности. А для того чтоб не передавать каждую весну и зиму это надо раскопать их трубу, которая идёт от дома к канализации и закопать гораздо глубже, засыпать много песка, чтоб грунтом её не выпирало = признать что они были не правы. И как я уже говорила это долго и дорого, особенно сейчас, зимой. И находимся мы за 100 километров.
Мы уже нашли и основателя этой чудной компании Сайганова Антона. Я ему лично писала,думала он вникнет и разберется. Ведь даже на сайте есть вкладка «написать лично директору». Но это оказалось бесполезно. Сначала пытался перевести меня на сервисный отдел, хотя я сразу написала что нам никто не помог и хочу общаться лично с ним. Тогда попросил голосовым записать что случилось. Мои аудио прочитаны но два дня тишина.
Рыба гниёт с головы.
Друзья, делайте выводы сами. Мы изначально не хотели выяснений кто прав,а кто виноват. Мы хотели сделать платно и сразу согласились когда нам выездной инженер предложил за деньги сделать. Компания нас кинула по итогу. Безответственные.
Сейчас наверно тут будут себя защищать и делать виноватыми нас. Что цвет труб не тот, тройник не тот, сантехник плохой наш, материалы плохие, земля плохая и дом наверно не тот. Но суть одна - они не смогли оказать услугу даже платно. А это наводит на определенные мысли. Читайте отзывы тут ,это все правда. Жаль я сразу не почитала эти отзывы.
Полезно
Ответить
Поделиться